Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Повезло с местами”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Надо сказать, что в этой авиакомпании все услуги за дополнительную плату: выбор места, багаж. Но даже с оплаченным багажом выходит выгоднее. За места я не плачу, мне всё равно, где сидеть. Но в этот раз повезло. Места были у запасного выхода, много места. Удачно, что прилетаем в Внуково: меньше народу на паспортном контроле. А плохо то, что за водой приходится ходить, спинки кресла не откидываются. При посадке попросили измерить ручную кладь, запихнуть в специальный ящик. Но всё вместилось, это не напрягло. Неплохо было бы какой- нибудь лёгкий завтрак (хотя бы). Но и так неплохо, если хотите сэкономить.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, GoraGyrnyi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 728)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

345349 из 1 728 отзывов

Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Сегодня ночью 31.05 2018 рейс Краснодар-Екатеринбург улетел почти на час раньше времени указанного в эл. билете, который был куплен на сайте поБЕДЫ!
Сотрудники сказали, да бывает и отказали в возврате 2х билетов, мотивируя тем, что они невозвратные. После скандала предложили полет через Москву с пересадкой 8 часов и это с маленьким ребенком. И все это в 2 часа ночи, со слезами ребенка, потраченными деньгами на такси, нервами и непопаданием на свадьбу сестры. Бюджетный перевозчик поБЕДА как всегда в очередном скандале
И ничего у них не меняется! Хочу предупредить пишущих на этом сайте восторженные отзывы, что рано или поздно Вы окажетесь в такой-же ситуации, польстившись на рекламные обещания и низкие цены. И случится это в самый неподходящий момент. Тысячу раз подумайте прежде чем купить билеты - ведь какое отношение на земле, такое и в небе, а может быть и у летчиков.
И подавать в суд из-за копеечных компенсаций морального вреда в данном случае в государстве под названием Россия бессмысленно! Недаром в народе прозвище поБЕДА.

4  Спасибо, vaershow!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Дешево, оперативно, вовремя, вежливо. Отличный вариант за свои деньги.
На сайте купили 1 место багажа и выбрали места рядом.
Ну что касается багажа - ок, ясно и понятно.
Но вот принцип рассаживать ПРИНЦИПИАЛЬНО людей, путешествующих вместе, семьи и родителей от детей - это, на мой взгляд, очень зря. Не на этом авиакомпании зарабатывать стоило бы.
Стюардессы красивые и вежливые. Предлагают воду.
Прекрасный вариант для небольшого перелета. На длительное путешествие - нет, поскольку кресла не раскладываются.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, tata20012018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Ну во-первых. Билеты на полёт с "Победой" мне предложили в туристической фирме, так как просил максимально бюджетный вариант. Но позже выяснилось, что цена моих билетов около 9000 рублей. Заказывал в начале марта - летел в конце мая. Возможно для кого-то это и "бюджетная" сумма, а для кого-то ежемесячная пенсия. Это я не про себя , а в качестве сравнения. Ведь куда-то "Победа" летает и за пресловутые 499 рублей....Вещей с собой сначала решил не брать. Небольшой рюкзак с камерой + бельё + бритвенные причиндалы выглядел небольшим. Посмотрел на сайте а/к те самые разрешенные габариты 36х30х27 см и....соорудил из коробок макет с аналогичными параметрами! Времени до вылета было "вагон с тележкой". Думал, буду тренироваться....И что же? Рюкзак мой с причиндалами - утонул в этих самых пресловутых габаритах. Сосед принёс две литровых бутылки из под вискаря и....они прекрасно улеглись на дно (не стоя!) этого "волшебного" ящика. Это я на предмет покупок в Duty Free...:) Далее я понял, что без покупок в славном городе Стамбуле я не смогу обойтись, так как родня и сосед (!) заранее уже требовали гостинцев из Константинополя. Ну, думаю ладно - возьму чемодан до 10 кг. Это уже во-вторых. Оплатить свой багаж можно либо на сайте а/к в личном кабинете, либо в салонах "Евросеть" с 3% комиссией. Не хотелось платить в порту при посадке 2000р, а обратно вообще в валюте.Так как пластиковыми карточками я не пользуюсь (о чём ни разу не пожалел и даже в этом случае) то пришлось побегать по столице и области (!) что-бы найти адекватный салон,что получилось у меня не то с 6-го, не то 7-го заведения. То у них того нет, то оплата не проходит (!)....В итоге оплатил свои 10 кг за два дня до вылета....а это ещё 1000р. В итоге приехал во Внуково на нервах, типа "мало ли что..." Но на стойке регистрации милая девушка лишь бросила взгляд на мой рюкзак, а чемодан пустой (оплаченный!) весил в граммах....Взлетели минута в минуту. Воду (бесплатно!) разносили по первой просьбе. Рядом со мной сидела супружеская пара - они оплатили эту "услугу" заранее. А вот большая турецкая семья (человек 10-12) с детьми, сидевшая впереди и сзади пыталась воссоединиться почти весь полёт! На увещевания стюардесс отвечали что-то типа "моя - твоя - непонимай". Но долетели нормально, сели мягко. Остались не понятыми две вещи. Как при таком скрупулёзным подходе к ручной клади - все полки (!) были заняты под завязку? И какое отношение неоткидывающиеся кресла имеют отношение к увеличению пространства для ног? Они же (кресла) привинчены к полу! Это же физика банальная. И уж если быть последовательным, то сиденья откидывающиеся надо иметь на борту....за отдельную плату. Логично? По-моему - да. Пожилые летят люди, недомогающие и т.д. На обратной дороге в аэропорту Ататюрка на посадке уже было по-веселее. На первый план встал.....перевес багажа. Кому охота отдавать валюту в конце путешествия, а впереди ждут магазины беспошлинной торговли? Были и маленькие миниатюры и мини-спектакли перед стойкой регистрации. Перевес в виде одежды надевался в два-три слоя на себя и спутников, многое распихивалось по карманам. У меня чемодан весил 10,4 кг. Сначала сказали что любой перевес оплачивается в евро, но потом какая то добрая тётя, управлявшая тем самым ящиком - калибратором, сказала что перевес до 500 г....милостливо прощают. Ух....повезло! Но она же (тетя та самая) неоднократно предупреждала, что пресловутый калибратор ждёт всех ещё раз перед непосредственной посадкой в салон. Уж и мял народ шмотки в этом ящике.....Бало бы забавно, если бы не было так грустно. Мой рюкзак пошел в коробку как влитой (тренировка!) + уместились, как и положено два литровых бутыля известного напитка и чего там греха таить, в кармане своих огромных шорт я пронёс флягу известного бренда коньяка. Я ведь знал что из всех (!) летающих по нашей планете лоукостеров - габариты ручной клади у а/к "Победа" самые маленькие. Есть в интернете такая таблица. Найдите - посмотрите. В общем обратно взлетели с 15-ти минутной задержкой, а прилетели....раньше на 20 минут! Тёплый московский вечер, меня встречали....вроде всё срослось! Ну и последнее. Полечу ли я снова а/к "Победа" ? Скорее нет, чем да. Возможно, если бы летал часто или не было выбора. Но два-три раза в году....можно даже за ЭТИ деньги улететь далеко и вернуться. Каждый сам решает понятие о собственном комфорте и не только физическом. Что же, у меня теперь есть и такой опыт....)) Спасибо всем кто это прочитает!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
5  Спасибо, vadimk962!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г. через мобильное устройство

Вполне оправдывает тех денег что заплачены за перелёт .
Дёшево и сердито. И не надо ныть что вас рассаживают по салону , не кормят или спинки не откидываются ! Об этом русским по белому написано при бронировании! Не жмитесь и оплачивайте багаж , выбор места и страховку! И будет вам счастье )))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
Спасибо, Balykoff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.