Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“ОТЛИЧНО”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 3 недели назад

Хочу выразить огромную благодарность Победе. Честно говоря готовились к худшему, но могу сказать, что перед полетом почитайте правила авиакомпании и заранее подготовьтесь, чтобы не было сюрпризов.
Итак по порядку:
1.Ручная кладь и багаж: все очень доступно было описано на сайте. За 500 рублей оформила свой небольшой чемодан и спокойно на регистрации сдала в багаж. Сумку взяла в салон, фото калибратора ручной клади есть во многих источниках, все очень понятно)
2. Питание и сервис: честно мне не сильно понятно зачем кушать в полете которые занимает 3-4 часа) можно просто покушать перед вылетом , если есть потребность такая. Не кормили в полете, воду носили по требованию. Взяла дюти за 1 евро водичку и прекрасно себя чувствовала. Стюардессы - красивые и очень вежливые, я не могу представить как себя нужно вести, чтобы вам нахамили, видимо кому хамят и сами не очень себя хорошо ведут) Пилоту Кириллу отдельное спасибо за отличный взлет и мягкую посадку, я очень боюсь летать, поэтому мне прям сильно важно это было;
3. Регистрация на рейс: зарегистрировались заранее, чтобы сидеть вместе, тк рассаживает программа, а не человек и есть вариант, что будете сидеть отдельно. Но блин извините, билет за 4700 Пиза - СПб, мне вот вообще не жалко было 400 руб за место (брали с размером между сидениями xl), обычные места стоят 150 или 200 рублей (чашечка кофе), на месте дороже,но я люблю все делать заранее.
4. Борт : новенький боинг 737 - 800, чистый! свежий! подсветочка! системы голосового оповещения! кожаные кресла и ура!!! спинки не откидываются, никто у меня не лежал на коленках наконец-то!
Я в восторге! Спасибо огромное за комфортный полет (Пиза - Спб 31 мая 2018 год)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, efimush!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 382)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

5862 из 1 382 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад

Ну и уродская компания!!!!!При онлайн регистрации сайт отказывался производить регистрацию мотивируя тем, что якобы не введены паспортные данные.Для исключения ошибок пробовал регистрацию через 3!! браузера .В первый и в последний раз лечу этой идиотской компанией.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Иван П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Отличный перелёт. Все комфортно, все чётко, все по расписанию. Вежливый персонал и очень терпеливый. Сотрудники Всегда готовы по несколько раз объяснить правила перевозки багажа и нормы, если пассажирами они самостоятельно не были изучены заранее.
Рюкзаки брать можно, но не набивайте их по максимуму, чтобы он смог влезть в калибратор.

Спасибо, Татьяна Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Моя тетя,летела рейсом из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург 30,04,2018г, инвалид 1 группы, ее пересадили с 15 ряда в 1 ряд без возврата денег, за то, что она отказалась положить наверх маленькую женскую сумочку, в которой находились ее лекарства и документы.Мы заказывали 15 ряд, чтобы она могла вытянуть ноги вперед, а пересадили на место,где пошевелится трудно, не то , чтобы вытянуть ноги, да еще и ее палку отобрали, с ее то больными ногами.
Не советую эту авиакомпанию

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Natalie M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Надо сказать, что в этой авиакомпании все услуги за дополнительную плату: выбор места, багаж. Но даже с оплаченным багажом выходит выгоднее. За места я не плачу, мне всё равно, где сидеть. Но в этот раз повезло. Места были у запасного выхода, много места. Удачно, что прилетаем в Внуково: меньше народу на паспортном контроле. А плохо то, что за водой приходится ходить, спинки кресла не откидываются. При посадке попросили измерить ручную кладь, запихнуть в специальный ящик. Но всё вместилось, это не напрягло. Неплохо было бы какой- нибудь лёгкий завтрак (хотя бы). Но и так неплохо, если хотите сэкономить.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, GoraGyrnyi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
;