Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Перелет Москва-Чебоксары”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 29 июня 2018 г.

С натяжкой поставил 3 балла. Взлет не особо чем отличался. Но вот посадка - сели как на брюхо, да еще затрясло нехило. Таких перелетов у меня еще не было. Возможно, вина в самой ВПП в аэропорту Чебоксар, но и тут, наверное, можно было сесть мягче. Что еще не понравилось, так это то, что за цену билета в 10000 р не включается даже багаж и на посадке проверяют габариты ручной клади, чтобы дополнительно навязать сборы. Учитывая, что это эконом-класс, можно простить отсутствие багажа, хотя в других компаниях он включается. Порекомендовать можно только тем, кому дорога каждая копейка и если цена будет адекватной. Простительно и то, что во время полета не было питания, т.к. перелет составил чуть больше часа.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, malyshev_ab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 652)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

202206 из 1 652 отзывов

Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Все достаточно просто и доступно, начиная с бронирования и покупки билетов на официальном сайте, оплаты дополнительного багажа, электронной регистрации с бесплатным выбором места и заканчивая сдачей багажа в аэропорту и своевременной посадкой на борт. Все без спешки и суеты. Этим наверно и отличается аэропорт Внуково от других столичных аэропортов. На борту приятные стюардессы и стюарды, готовые откликнуться на любую просьбу (воду приносили неограниченно во время всего полета). Единственный недостаток бюджетных авиарейсов, на мой взгляд, это невозможность откинуть хоть немного сидения. Но на недолгие расстояния вообщем можно такое неудобство и потерпеть. Европейские лоукосты предлагают на борту еду и напитки за деньги. Надеюсь, что у Победы такие услуги будут в перспективе.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, irabumita!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Да-да, бюджетно путешествовать возможно,
Авиакомпания Победа предоставляет эту возможность. Можно слетать до Сочи из Казани, например, за 2700 в одну сторону. Безопасность на высоком уровне. Все чистенько, прилетели быстро за 2 с небольшим часа. Всем рекомендую.

Спасибо, Ilmira S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Зачем эти нелюди назвали свою гов-ую компанию хорошим словом? Победа кого над кем? Вероятно в их понимании: победа хапуг и живоглотов над трудящимся людом, старающимся сэкономить для себя и своей семьи. На самом деле экономии никакой нет. Есть унижение и выжимание денег из людей любым способом, включая неэтичные и античеловеческие ( как например рассадка семьи с грудным ребенком в разных концах салона). Если просчитать все их платные "услуги", неудобства, унижение (выпрашивание воды по время полета), непредвиденные обстоятельства, созданные по их вине и риски потери стоимости билета, получается, что эта поБЕДА гораздо затратнее для бюджета семьи, чем другие НОРМАЛЬНЫЕ авиакомпании. Возвращалась из Стамбула в Москву. Регистрацию закрыли на 20 минут раньше объявленного времени. При покупке билета предупреждения об этом никакого не было. Из-за них опоздала на рейс. Представителя поБЕДЫ найти невозможно. Они придумали вывеску с названием компании повесить не снаружи, а внутри кабинки???!!!. Билет пропал, деньги сгорели. Представители компании не скрывали свою радость, видя чужую проблему. Но предложили купить через них билет на рейс Аэрофлота. Была в полной растерянности, вылетать нужно было срочно. Оплатила билет, но уже в Москве, посмотрев стоимость продажи билета на сайте, поняла, что с меня сотрудники поБеды содрали двойную цену. Настоящие поБЕДИТЕЛИ. Для сведения, чистая прибыль поБЕДЫ за 2016 составила более 3 триллионов рублей. Это деньги, выжатые из карманов простых людей путем фактического обмана и манипуляций. Эй вы там, наверху поБЕДЫ, вы забыли брать деньги за воздух в салоне самолета.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
4  Спасибо, gmsab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Читал негативные отзывы об этой авиакомпании. Но все было хорошо. Рейсы отправились вовремя. У нас все нормы провоза были соблюдены. Сумки для ручной клади соответствовали параметрам. Хотя у некоторых пассажиров были явно больше. Но никто никого не заставлял доплачивать. Даже немного обидно стало. Мы подготовились сумки под требования подобрали. Спинки кресел в самолёте не откидываются, но кикакого дискомфорта не было. Отсутствие питания также считаю плюсом меньше лишней возни и суеты.

1  Спасибо, Arseniy s!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.