Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Победа разочаровала”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Летала в июне в Москву из Санкт Петербурга первый раз авиакомпанией победа, которая якобы считается бюджетной, недорогой. Захотела как обычно зарегистрироваться он Лайн, но выбор места возможен только лишь за деньги. От 149 рублей. А если место где большое расстояние между сиденьями и того дороже. Вобщем регистрироваться я естественно не стала. Так как стоимость билета (~5600) и так была выше чем аэрофлота, россии, или S7. Приехала, когда подошла моя очередь попросила девушку место возле прохода, на что она сказала: выбор места возможен за деньги, а так бесплатно компьютер сам выбирает автоматически. В итоге из за того что аэропорт Пулково был перегружен из за Чемпиона мира по футболу рейс задержали на 40 мин. Но тут вины авиакомпании нет. В полёте ественно ничем не кормили и даже не предложили воды.
Очень разочаровала авиакомпания Победа. Учитывая что билеты у них нисколько ни дешевле чем у конкурентов. Больше не полечу. И никому не посоветую!

2  Спасибо, Sanechka K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 829)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

360364 из 1 829 отзывов

Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство


это проклятая авиакомпания,с сотрудниками не имеющими ничего общего с людьми, отвратительное, хамское отношение, женщина на посадке-это гавкучая собака просто, орет, нормально не разговаривает, везла игрушку ребёнку, так видите ли не поместился в этот чудо-ящик и все, заставили бросить долгожданный подарок, даже не дав времени превратить робота в машину, чтоб он влез туда. Когда уже закончится это хамское отношение, куда сморит руководство, нанимая таких на работу, куда смотрит наше правительство, если разброс цен настолько широкий, что будешь вынужден лететь этой компанией, уже задолбали просто, надеюсь иностранные туристы вдоволь насладились культурой наших граждан.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
4  Спасибо, Viktoria M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2018 г.

С натяжкой поставил 3 балла. Взлет не особо чем отличался. Но вот посадка - сели как на брюхо, да еще затрясло нехило. Таких перелетов у меня еще не было. Возможно, вина в самой ВПП в аэропорту Чебоксар, но и тут, наверное, можно было сесть мягче. Что еще не понравилось, так это то, что за цену билета в 10000 р не включается даже багаж и на посадке проверяют габариты ручной клади, чтобы дополнительно навязать сборы. Учитывая, что это эконом-класс, можно простить отсутствие багажа, хотя в других компаниях он включается. Порекомендовать можно только тем, кому дорога каждая копейка и если цена будет адекватной. Простительно и то, что во время полета не было питания, т.к. перелет составил чуть больше часа.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, malyshev_ab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Все достаточно просто и доступно, начиная с бронирования и покупки билетов на официальном сайте, оплаты дополнительного багажа, электронной регистрации с бесплатным выбором места и заканчивая сдачей багажа в аэропорту и своевременной посадкой на борт. Все без спешки и суеты. Этим наверно и отличается аэропорт Внуково от других столичных аэропортов. На борту приятные стюардессы и стюарды, готовые откликнуться на любую просьбу (воду приносили неограниченно во время всего полета). Единственный недостаток бюджетных авиарейсов, на мой взгляд, это невозможность откинуть хоть немного сидения. Но на недолгие расстояния вообщем можно такое неудобство и потерпеть. Европейские лоукосты предлагают на борту еду и напитки за деньги. Надеюсь, что у Победы такие услуги будут в перспективе.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, irabumita!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Да-да, бюджетно путешествовать возможно,
Авиакомпания Победа предоставляет эту возможность. Можно слетать до Сочи из Казани, например, за 2700 в одну сторону. Безопасность на высоком уровне. Все чистенько, прилетели быстро за 2 с небольшим часа. Всем рекомендую.

Спасибо, Ilmira S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.