Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Беспрецедентное равнодушие персонала компании, и игнорирование”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 3 недели назад

Сегодня в 29.01.2020 в Пулково ,бронь №W8QSYI, прибыл в 17.35 на посадку в г.Казань, представитель авиакомпании отказалась пропустить на рейс, несмотря на несущественные 20-30 секунд опоздания. Автобусы стояли у выхода аэропорта № 27, что за отношение у этой авиакомпании сначала они унизительно требуют впихнуть сумку или иную ручную кладь в свои параметры, затем они не впускают на рейс. Практика авиакомпании не соответствует большинству авиакомпаний, где посадка на рейс заканчивается за 20 минут до вылета. И то...
и это дочка Аэрофлота ?....А подобное отношение персонала, который видя, что автобусы еще не отъехали... закрыли систему посадки до назначенного времени в посадочном талоне **? это что за такое отношение.
Кстати при регистрации ни один из сотрудников не сказал, что посадка заканчивается за 25 минут до вылета, а не как у всех компаний за 20.

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, tukhiry!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 155)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2630 из 3 155 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад

Отличный лоукостер: невысокая цена на билеты- главный критерий при выборе авиакомпании для нас (пара взрослых) и компания Победа нас устраивает, летаем всегда бюджетно без багажа и выбора мест в салоне, а воду дают бесплатно. Главное - это внимательно читать и выполнять условия перелета, провоза багажа и ручной клади и все будет ок. А очень вежливый персонал скрасит ваше путешествие.

Дата путешествия: декабрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, chata1269!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Летали с мужем в Милан, не на шоппинг, а просто провести выходные и погулять.
Купили самые выгодные по цене и времени вылета/прилета билеты.
Оказалось летим АК «Победа». Полезла читать отзывы и пришла в ужас! Думаю, ну попали... сотрудники-звери, самолеты-скотовозки! Уже была настроена отрицательно.
Но на деле оказалось все не так.
Во Внуково нас зарегистрировали без всяких проблем.
Да, рассадили на разные ряды, девушка на стойке ещё до выдачи посадочных сказала, что, к сожалению, программа рассаживает пассажиров не рядом. Но, например, мне досталось место у окошка на 17 ряду (с увеличенным местом для ног). Так что я не в обиде
Самолёт чистый, удобные кресла. Никаких проблем. Летели хорошо, сели мягко.
Обратно я доплатила примерно 500 р, чтобы сидеть рядом, а самое главное за возможность онлайн-регистрации.
Опять все четко, быстро. Прошли по qr-кодам, нигде наши сумки не проверяли, но они точно проходили, я, начитавшись отзывов, взяла с собой сантиметр
Самолёт снова был чистый, удобный. Персонал вежливый, улыбчивый.
Получили удовольствие и, если в будущем окажется, что у Победы на наше направление самые выгодные и удобные билеты, возьмём спокойно и полетим.
Самое главное для нас: вовремя, четко, без задержек.

Дата путешествия: январь 2020 г.
Спасибо, Алена Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

С "Победой" не советую никому....обезличенное хамское отношение....с двумя детьми , с коляской я бежала,искала нужные ворота,когда нашли дамочка сообщила ,что посадка окончена....прямо перед носом закрыла дверь...даже пару минут никто не ждет, не объявляет опоздавших....опоздал-твои проблемы.... бесчеловечное ужасное отношение.....как будто в душу наложили.... естественно отдых омрачен.....первый раз так, не опаздывая , можно опоздать

Дата путешествия: январь 2020 г.
1  Спасибо, Jenchina1007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Вопросов к авиакомпании, после посадки в самолет вообще нет.
Но вот на земле есть куча вопросов.
Проверка ручной клади у Победы это отдельная тема, такого маразма и абсурда нет не у одной авиакомпании. Класть в рамки калибратора рюкзак, который точно проходит туда...
При онлайн-регистрации на рейс, заставили оплатить посадочное место за 499 руб., хотя место должно было быть предоставлено бесплатно. Дозвониться у меня не получилось, а на почту они ответили, когда онлайн регистрации была закрыта, что совершенно нормально для Победы. Тогда еще регистрация в международном аэропорту была 25 евро и мне пришлось оплатить посадочное место, естественно за это деньги мне никто не вернул. Предоставлять официальный ответ по почте они отказались.

Дата путешествия: ноябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, andrei0300!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.