Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Авиакомпания не имеющего бесплатного номера телефона!!!”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 22 марта 2020 г.

Авиакомпания зарабатывает на своих клиентах путем решения любых вопросов путем звонка на платный номер!!! Если вы будете вынуждены обратится в авиакомпанию, бесплатно это сделать вам не удастся, готовьте денег не меньше чем половина стоимости билета, а то и больше чем сам билет!!!!
Крайне не рекомендую эту авиакомпанию!!!
Сам больше никогда не полечу ей!!!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, _C659ZQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 240)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2327 из 3 240 отзывов

Отзыв написан 21 марта 2020 г. через мобильное устройство

Самая худшая авиакомпания, которая вообще существует! Есть с чем сравнить. Мало того, что задержали вылет 28 окт 19г на 2 часа, так ещё и вообще отменили! Возврат не сразу, а в течение 30 дней после обращения. Ладно были деньги на новый вылет, за билеты вернули деньги вовремя. А за багаж который был сверх нормы было доплачено 3000, они одобрили возврат. 10 января написала им, что деньги до сих пор не дошли, они ответили обратится по месту оплаты багажа, т е в аэропорт. Сегодня приехала во Внуково (между прочим сама из нн) они в представительстве ответили, что мы не совершаем возвраты денежных средств. Показала им ответ на почту, посмеялись, посмотрели у себя в компьютере что возврат был выполнен.
В итоге 21 марта, меня на кой то *** послали в аэропорт, где мне даже внятно ответить не могут почему дс не перечислены.
Больше этой авиакомпанией никогда не полечу! Операторов хотя бы учите что отвечать! Итого потрачены сутки на поездку в мск и обратно, 4000т на билет до мск и обратно, и ещё по мск сколько времени добираться. А итог: где 3000 так и не понятно.

Дата путешествия: октябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, Q7398BZ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 марта 2020 г.

Самая отвратительная компания! Из-за короновируса мы не можем выехать из Казахстана в Россию, так как закрыли границу, и компания отказалась нам возвращать деньги за билеты. Больше никогда не будем пользоваться вашими услугами

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, Elina_99E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

В правилах путаница, создается впечатление, что это сделано специально, чтобы клиенты совершали звонки в колл-центр, звонки платные для своих же российских граждан. В соцсетях если задаешь вопрос, отвечают очень долго, не в тот же день, перед полетом при покупке и регистрации электронного билета и багажа испытываешь большой стресс, но сам полет понравился, экипаж приветливый, было чисто в салоне, обслуживание четкое и быстрое. Полоса аэропорта в Нальчике требует срочного ремонта, при посадке был сильный удар и полосу, было страшно.

Дата путешествия: январь 2020 г.
Спасибо, ikozhem!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Всем добрый день. Если хотите чтобы вас задергали с багажом, довели вашего ребенка до слез, нахамили, сказали при 8ми летней девочке Чё с этими делать, рассказали что правила одни для всех и даже сняли с рейса вам точно в авиакомпанию Победа! Это было 16.03.2020 в аэропорту Внуково, проверяла ручную кладь Ольга. Пассажиры из очереди предлагали взять сумку со словами Зачем вы издеваетесь над ребенком, ответом было Пусть он покажет мне как у него это войдёт. Багажа было даже меньше, чем за несколько часов до этого, когда "победа" же летела из Дубая в Москву, и всё равно ребенка напугали и довели до слёз. А еще проверяли солидного взрослого человека с одной сумкой! И Гарик бульдог Харламов вас разбудит несколько раз во время полета бодрым голосом и сообщением, что он рад лететь с вами. Хуже отношения придумать сложно. Хамят не взирая ни на что. Не летайте компанией победа, берегите себя, своих детей и нервы!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
1  Спасибо, AlekseyViktorovich!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.