Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Человек, который больше не будет пользоваться услугами этих жуликов”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 27 марта 2020 г.

Просто у**ды, в новостях рассказывают , как печатся о здоровье граждан, отменяют сообщения, а по факту им нас**ть, что в самолете полетит больной человек.
У меня появились симптомы болезни, я об этом им заранее написал, попросил отменить бронь и вернуть деньги, так нет , этим у**дам просто все равно, полетит больной человек в самолете или нет, им 5000 важнее.
Просто отвратное отношение и полнейший цирк.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, 905nikitan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 273)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

4448 из 3 273 отзывов

Отзыв написан 26 марта 2020 г.

Остаться в аэропорту ночью без билета, денег и вытрепанными нервами - легко с Победой!
Им надо было компанию назвать Беда, а не Победа.
Удручает то, что нет на них никакой управы. Относятся по-хамски, поддержка не работает, обратной связи - ноль. Что их не прикроют интересно?!
На свою беду купила билеты Стамбул-внуково, внуково-уфа. Заплатила за багаж в стамбуле. Все прошло нормально, до прилета во Внуково.
Оставалось 3-4 часа до следующего рейса, ничего не предвещало.
На регистрации придрались к моей ручной клади, несколько раз заставляли класть рюкзак в калибратор, потом не понравилась моя большая куртка. Тянули время. По правилам ноутбук перевозится отдельно без доплаты. Заставили вытащить из пакета-пустого!!! Сказали, в руках переноси. Когда стала высказывать претензии, настроились не пустить меня на рейс!!! Специально!!! Были две женщины- одну звали Ирина, вторая была без бейджека, полненькая, внешность не запомнила, заурядная можно сказать. Последняя побежала, захлопнула дверь передо мной!!! Хотя все у меня было в порядке!!! Они там чувствуют себя хозяевами - не понравился человек, не пропустили! И причем прекрасно знают, что ничего им за это не будет! Никто не извинится, в офисе нагло ответили, сами виноваты! причем эти две "работницы" предложили оплатить взятку, на что был ответ-нет!!! А что если у человека нет средств, может он на последние деньги взял билет?! Или потерян телефон или карта?! Но разве их волнуют наши проблемы! Ага, 20 раз! Класть они хотели на своих пассажиров с высокой колокольни! В тоге осталась ночью в аэропорту, с 2 тяжелыми чемоданами! Следующие рейсы в Уфу были только на следующий день, с 14 часов дня, и с других аэропортов! Представьте мое состояние, когда жутко устал, ночью не спал, тебя так кидают, тебе охота есть, отдохнуть, бушует коронавирус, и нет ближайших рейсов больше 12 часов!
Желаю им от чистой души и сердца уйти с рынка авиаперевозок! Потому что такое свинское отношение к пассажирам когда-нибудь сыграет с ними злую шутку! Как они издеваются над пассажирами, пусть им аукнется. Знайте все, кто решает лететь с ними, лучше переплатите за билет другой авиакомпании, но будете спокойны, что ваш полет пройдет нормально, что доберетесь до места назначения, что с вами будут вежливы и предупредительны. Не играйте своими жизнями, нервами, деньгами и временем! Поверьте, оно того не стоит. Я обожглась сильно. но пусть это будет остальным предупреждением никогда не связываться с этой авиакомпанией!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, NadezhdaDi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 марта 2020 г.

Сегодня столкнулся с очень интересной проблемой.При покупке билета через приложение купибилет.,высветилось :ошибка сайта, попробуйте позднее.подождал пять минут и попробовал снова.
На этот раз все получилось и пришло СМС о списании средств, затем, через три минуты,пришло ещё одно смс о списании...в итоге по вине недоделанных сайтов купил два билета на один и тот же самолет.по горячей линии купибилет вежливо послали и сказали что их платежная система исправна)
Понервничал немного ,но смирился ..
Сегодня вылет,пришел на стойку регистрации о потребовал два моих места,за которые Я прошу заметить заплатил...на что мне ответили,что не могут зарегистрировать меня на два места и демонстративно проверяли как мой рюкзак помещается в калибратор багажа.В итоге для себя сделал вывод,что компания занимается недобросовестным присвоением чужих денег.по другому я не знаю как назвать процесс,где при покупке двух вещей ,тебе отдают только одну...обман обман обман!!!был бы рад если кто нибудь из юридически подкованных людей дал совет,что делать дальше.

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, _Z5165OB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2020 г.

Делюсь историей с возвратом билетов, потому что пока сам не столкнешься с таким, не верится, что такое может быть. Запланировали недельную поездку в Италию, туда билеты брали уральскими авиалиниями, обратно - победой. За несколько дней до полета жена попала в больницу, в итоге в день вылета она была еще там, а потом две недели ходила на обязательные процедуры по месту жительства. То есть, оба рейса мы пропустили. Причем, я сразу же отменил бронь на оба рейса. Получилось, что где-то за 10 дней до рейса победы я уже освободил эти билеты. Написал в победу по поводу возврата, отвечали неторопливо. Попросили предоставить они следующее:
-маршрут-квитанцию электронного билета
-документ, подтверждающий родство пассажиров
-оригинал или нотариально заверенную копию закрытого больничного листа либо медицинской справки с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактическую дату вылета. Документ должен быть выдан лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию.
Начнем с того, что справка с тремя печатями выдается по официальному запросу, пациенту выдавать в больнице ее отказываются. Однако, это справкой в моем случае нечего делать, так как в даты обратного рейса жена была не в больнице и проходила лечение по месту жительства.
Получается ситуация, когда она не может физически улететь, так как проходит обязательные процедуры, но и к полетам противопоказаний нет.
Взяли справку в учреждении по месту жительства, где написано, что она с такого-то по такое-то проходила лечение после такой-то процедуры. Победа, естественно, прислала ответ со словами: "Нужна справка с 3 печатями и противопоказания к полету", которую физически получить без официального запроса нельзя (вроде бы как).
Короче, что бы ни случилось, вернуть деньги за билет вряд ли удастся. Шанс, что конкретно у вас будет такая ситуация мал, но в моей жизни вот случилось. Несмотря на то, что я отменил бронь самостоятельно и заблаговременно, мне даже и части денег за билеты не вернули.

Дата путешествия: ноябрь 2019 г.
1  Спасибо, batrudinych!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 марта 2020 г.

1)Хочу предупредить всех потенциальных пассажиров «Победы». Если вы по какой-то причине не можете лететь, Деньги за билеты вы не вернёте ДАЖЕ если заплатили по ВОЗВРАТНОМУ тарифу. Уроды конченые. Гореть Им всем в аду. Тут некоторые писали про новые кресла в салоне, так это типичные кресла из маршрутной ГАЗели, В которые с огромным трудом втискивается человек средней комплекции и роста. Если ваш рос несколько выше чем полтора метра, лететь вам стоя.

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, Trumul!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.