Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“если есть альтернатива, то лучше выбрать другую авиакомпанию”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 27 марта 2020 г.

Очень жесткие условия перелетов напрягают, каждый раз голову ломаешь что с ручной кладью, что с багажом. Расстояние между сидениями волнует только в том случае, если сзади сидит постоянно брыкающийся пассажир, но такое бывает не часто и в перелетах разных авиакомпаний. Отсутствие еды терпимо. Не откидывание спинки тоже терпимо при перелетах до 4х часов. А вот цена бывает запредельно дорогая за 1 час полета, цены должны быть адекватные!!! Бывало что и рейс переносили, но по запросу деньги не вернули. Сейчас ситуация неполетная и эта По-беда тянет до последнего, чтобы не возвращать за неполет. Наш город обслуживают всего 2 авиакомпании, выбора практически нет, ночные и ранние полеты другой авиакомпанией редко удобны, но как же комфортно летать не По-бедой, когда не придираются ни к чему. Без багажа с небольшой ручной кладью или по полной оплатить все опции и точно лететь, то нормально, но могут быть сюрпризы. Если летим несколько человек, никогда не было такого, чтобы в разных местах сидели, всегда вместе автоматически, даже если фамилии разные. Есть еще момент, который мне не нравится, часто сажают в места аварийного выхода, если лечу одна, хоть бы спросили, хочу ли я там сидеть. В таком месте всегда все вещи нужно на багажную полку отправлять, даже маленькую дамскую сумочку.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, 115larisas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 273)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

4246 из 3 273 отзывов

Отзыв написан 27 марта 2020 г.

Летел этой авиакомпанией из Уфы в Сочи, времени полёта не много, но за это время так вымотался, между креслами места совсем нет. Ноги устают это при моем росте 175см. Спинки не откидываются, весь полёт летишь 90градусов. Летал с родителями, места дали по всему салону раскиданы, на просьбу рядом или поближе, сказали доплачивайте. За багаж естественно тоже пришлось платить. В одну сторону 777руб. В другую 999руб. Ну и напитки с едой тоже не предлагали. Больше не полечу этой авиа.

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, DaniilS56!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2020 г.

Просто у**ды, в новостях рассказывают , как печатся о здоровье граждан, отменяют сообщения, а по факту им нас**ть, что в самолете полетит больной человек.
У меня появились симптомы болезни, я об этом им заранее написал, попросил отменить бронь и вернуть деньги, так нет , этим у**дам просто все равно, полетит больной человек в самолете или нет, им 5000 важнее.
Просто отвратное отношение и полнейший цирк.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, 905nikitan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 марта 2020 г.

Остаться в аэропорту ночью без билета, денег и вытрепанными нервами - легко с Победой!
Им надо было компанию назвать Беда, а не Победа.
Удручает то, что нет на них никакой управы. Относятся по-хамски, поддержка не работает, обратной связи - ноль. Что их не прикроют интересно?!
На свою беду купила билеты Стамбул-внуково, внуково-уфа. Заплатила за багаж в стамбуле. Все прошло нормально, до прилета во Внуково.
Оставалось 3-4 часа до следующего рейса, ничего не предвещало.
На регистрации придрались к моей ручной клади, несколько раз заставляли класть рюкзак в калибратор, потом не понравилась моя большая куртка. Тянули время. По правилам ноутбук перевозится отдельно без доплаты. Заставили вытащить из пакета-пустого!!! Сказали, в руках переноси. Когда стала высказывать претензии, настроились не пустить меня на рейс!!! Специально!!! Были две женщины- одну звали Ирина, вторая была без бейджека, полненькая, внешность не запомнила, заурядная можно сказать. Последняя побежала, захлопнула дверь передо мной!!! Хотя все у меня было в порядке!!! Они там чувствуют себя хозяевами - не понравился человек, не пропустили! И причем прекрасно знают, что ничего им за это не будет! Никто не извинится, в офисе нагло ответили, сами виноваты! причем эти две "работницы" предложили оплатить взятку, на что был ответ-нет!!! А что если у человека нет средств, может он на последние деньги взял билет?! Или потерян телефон или карта?! Но разве их волнуют наши проблемы! Ага, 20 раз! Класть они хотели на своих пассажиров с высокой колокольни! В тоге осталась ночью в аэропорту, с 2 тяжелыми чемоданами! Следующие рейсы в Уфу были только на следующий день, с 14 часов дня, и с других аэропортов! Представьте мое состояние, когда жутко устал, ночью не спал, тебя так кидают, тебе охота есть, отдохнуть, бушует коронавирус, и нет ближайших рейсов больше 12 часов!
Желаю им от чистой души и сердца уйти с рынка авиаперевозок! Потому что такое свинское отношение к пассажирам когда-нибудь сыграет с ними злую шутку! Как они издеваются над пассажирами, пусть им аукнется. Знайте все, кто решает лететь с ними, лучше переплатите за билет другой авиакомпании, но будете спокойны, что ваш полет пройдет нормально, что доберетесь до места назначения, что с вами будут вежливы и предупредительны. Не играйте своими жизнями, нервами, деньгами и временем! Поверьте, оно того не стоит. Я обожглась сильно. но пусть это будет остальным предупреждением никогда не связываться с этой авиакомпанией!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, NadezhdaDi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 марта 2020 г.

Сегодня столкнулся с очень интересной проблемой.При покупке билета через приложение купибилет.,высветилось :ошибка сайта, попробуйте позднее.подождал пять минут и попробовал снова.
На этот раз все получилось и пришло СМС о списании средств, затем, через три минуты,пришло ещё одно смс о списании...в итоге по вине недоделанных сайтов купил два билета на один и тот же самолет.по горячей линии купибилет вежливо послали и сказали что их платежная система исправна)
Понервничал немного ,но смирился ..
Сегодня вылет,пришел на стойку регистрации о потребовал два моих места,за которые Я прошу заметить заплатил...на что мне ответили,что не могут зарегистрировать меня на два места и демонстративно проверяли как мой рюкзак помещается в калибратор багажа.В итоге для себя сделал вывод,что компания занимается недобросовестным присвоением чужих денег.по другому я не знаю как назвать процесс,где при покупке двух вещей ,тебе отдают только одну...обман обман обман!!!был бы рад если кто нибудь из юридически подкованных людей дал совет,что делать дальше.

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, _Z5165OB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.