Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“КОЛЛ ЦЕНТР ПОБЕДЫ”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 28 марта 2020 г.

Не возможно дозвониться до колл центра! Сами не перезванивают в течение часа как говорит автоответчик. Время ожидания специально затягивают чтобы срубить деньги с баланса, а это 64 рублей за минуту. Звонил 4 раза по 5 минут ожидания.
Позорная компания, могли бы чат на сайте сделать чтоб решать мелкие вопросы.

Звонил в Люфтанса так сразу ответили. Это к примеру.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, mark_666_krass!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 249)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2024 из 3 249 отзывов

Отзыв написан 28 марта 2020 г.

Авиакомпания отменила рейс, причем даже не уведомив меня по электронной почте. Информацию я случайно узнала из новостей. Позвонив на горячую линии, мне сообщили, что деньги за мой билет мне могут зачислить только в мой личный кабинет, возврат денежных средств на банковскую карту авиакомпания сделать отказалась.

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, Kseniya K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2020 г.

Очень жесткие условия перелетов напрягают, каждый раз голову ломаешь что с ручной кладью, что с багажом. Расстояние между сидениями волнует только в том случае, если сзади сидит постоянно брыкающийся пассажир, но такое бывает не часто и в перелетах разных авиакомпаний. Отсутствие еды терпимо. Не откидывание спинки тоже терпимо при перелетах до 4х часов. А вот цена бывает запредельно дорогая за 1 час полета, цены должны быть адекватные!!! Бывало что и рейс переносили, но по запросу деньги не вернули. Сейчас ситуация неполетная и эта По-беда тянет до последнего, чтобы не возвращать за неполет. Наш город обслуживают всего 2 авиакомпании, выбора практически нет, ночные и ранние полеты другой авиакомпанией редко удобны, но как же комфортно летать не По-бедой, когда не придираются ни к чему. Без багажа с небольшой ручной кладью или по полной оплатить все опции и точно лететь, то нормально, но могут быть сюрпризы. Если летим несколько человек, никогда не было такого, чтобы в разных местах сидели, всегда вместе автоматически, даже если фамилии разные. Есть еще момент, который мне не нравится, часто сажают в места аварийного выхода, если лечу одна, хоть бы спросили, хочу ли я там сидеть. В таком месте всегда все вещи нужно на багажную полку отправлять, даже маленькую дамскую сумочку.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, 115larisas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2020 г.

Летел этой авиакомпанией из Уфы в Сочи, времени полёта не много, но за это время так вымотался, между креслами места совсем нет. Ноги устают это при моем росте 175см. Спинки не откидываются, весь полёт летишь 90градусов. Летал с родителями, места дали по всему салону раскиданы, на просьбу рядом или поближе, сказали доплачивайте. За багаж естественно тоже пришлось платить. В одну сторону 777руб. В другую 999руб. Ну и напитки с едой тоже не предлагали. Больше не полечу этой авиа.

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, DaniilS56!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2020 г.

Просто у**ды, в новостях рассказывают , как печатся о здоровье граждан, отменяют сообщения, а по факту им нас**ть, что в самолете полетит больной человек.
У меня появились симптомы болезни, я об этом им заранее написал, попросил отменить бронь и вернуть деньги, так нет , этим у**дам просто все равно, полетит больной человек в самолете или нет, им 5000 важнее.
Просто отвратное отношение и полнейший цирк.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, 905nikitan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.