Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Авиакомпания Pobeda”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 2 апреля 2020 г.

Ахха, мой прошлый отзыв изолировали)) видать правда не понравилось. Компания отстой , никогда не помогут в решение проблем. Я столкнулся с тем, что мой рейс отменили и не предупредили. Никаких извинений , помощи я не получил. Деньги вернуть, написали что вернут, прошел почти месяц, ничего не увидел. Одним словом, компания кошмар . Лично мое мнение, лучше переплатить, нежели воспользоваться услугами этого унитаза.
Спасибо за внимание.

Дата путешествия: март 2020 г.
4  Спасибо, Odyssey799739!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 273)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

3539 из 3 273 отзывов

Отзыв написан 31 марта 2020 г.

Недорого, и в целом неплохо. Вежливые и красивые стюардессы. Полет без проишествий. Но сажают в разные части самолета людей которые вместе

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, gubaidullina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 марта 2020 г.

Не пустили несовершеннолетнего ребенка из-за того,что ручная кладь (рюкзак) был большим. Оставив ребенка в слезах , не оказав должную помощь и нужную информацию!!!!!!!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, kmitravel!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 марта 2020 г.

Об авиакомпании «Победа», в реальности имя которой должно быть «Беда», и ее, так называемом, «сервисе» писал уже трижды (см. «Когда «Победа» означает «Беда»…» от 26.06.2019 г., «Беда» – это символ российского бюрократизма и нечестности по отношению к пассажирам» от 29.08.2019 г. и «Хорошо в небе, полная «Беда» на земле» от 12.08.2019 г.).
Мое мнение об этом неповторимом и не имеющем аналогов в России «образовании» не только не изменилось, но я еще больше укрепился в нем.
Я по-прежнему считаю, что в ней работает квалифицированный летный состав, к которому у меня нет никаких претензий и замечаний. Более того, совершив перелет по маршруту Москва – Братислава – Москва, я придерживаюсь этой оценки.
Убедительное подтверждение этому последний перелет из словацкой столицы во Внуково.
От начала и до конца было все организовано хорошо. Тут безо всяких замечаний. И регистрация прошла вовремя, и вылетели без опозданий, и обслуживание было в рамках заявленного (кормить на борту не кормили, но воду желающим разносили). Бригада бортпроводников попалась хорошая.
В целом я могу выразить только свою благодарность экипажу.
В качестве «негатива» могу только отметить одно – пассажирские кресла в салоне самолета нуждаются в обновлении. Они уже изрядно просевшие и сидеть в них очень некомфортно.
Однако выражая благодарность экипажу самолета, ничего подобного сказать не могу о тех, кто входит в понятие «администрации компании».
В мае прошлого года я отправил в «Беду» претензию, в том числе содержащую требование финансовой компенсации. Все мои претензии были подкреплены документально.
В «Беде» сделали вид, что ничего не получали, хотя у меня есть подтверждение «Почты России» о вручении и моего заявления, и подтверждающих документов.
Потом по электронной почте неоднократно связывался с группой обслуживания. В одном из полученных ответов, после нескольких попыток заверить в стиле «пишут, ждите ответа», мне честно написали, что группа претензий в «Беде» – это особая каста, которая находится вне контакта и вне критики. Было прямо так и сказано «многие недовольны их работой и жалуются на них, однако сделать с ними ничего не удается, поскольку они на особом положении».
Вот так вот: в какой–то паршивой компашке появились уже свои неприкасаемые!
Но я могу предположить почему это так. Потому что на саму «Беду» нет никакой управы. Примеры? Пожалуйста!
Поскольку этот конфликт с «Бедой» стал носить для меня не финансовый, а принципиальный характер, в конце 2019 года я обратился с изложением своих претензий в «Росавиацию» (Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации). В своем ответе заместитель руководителя этой структуры Беляков Андрей Вячеславович (кстати, сейчас уволенный в отставку) написал примерно следующее: «Росавиация», как государственная структура, не может вторгаться в дела коммерческой компании. Тут возникает сразу же вопрос – а зачем вы тогда существуете на налоги граждан и чем вообще занимаетесь, если в своем огороде не можете навести порядок.
Тем не менее, А. В. Беляков заверил, что сообщит о моих претензиях в авиакомпанию и она, мол, ответит в установленные сроки. А еще он обещал учесть мою информацию при ежегодной проверке «Беды».
Короче говоря, «кинули» вы мне, неуважаемый Андрей Вячеславович, обычную «пустышку» и бюрократическую отписку. Полагаю, у вас теперь, как спроваженного на пенсию за некомпетентность и теперь невостребованного чиновника, сейчас будет масса свободного времени, чтобы задуматься о том, как в том числе и с вашей легкой руки, «Победу» довели до «Беды»!
Вот и получается замкнутый круг: бездельники–чиновники сверху прикрывают зарвавшихся наглецов в администрации «Беды» и с их подачи она выродилась в нынешнего монстра. Я просто проанализировал публикации в органах СМИ о российских авиаперевозчиках за период с начала второй половины 2019 года по настоящее время. Вывод неутешительный: подавляющее число (свыше половины) негативных публикаций приходится на «Беду». Пишут о плохом сервисе «на земле», о хамстве административного персонала, о том, что пассажир в общении с ним бесправен и никто его мнения не учитывает не принимает во внимание и т.д.
Короче говоря, все то, с чем столкнулся я сам.
Поэтому мой вывод: если вам нужны проблемы, летайте этой авиакомпанией. Только один вопрос – а это вам надо? Хотите «Беды»?
Что касается лично меня, то упаси меня, Боже, от «Беды»!

Дата путешествия: ноябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
51  Спасибо, YuryVK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 марта 2020 г.

Компания БЕДА разводилово полное, отменили рейсы и зажали средства, даже телефон платный, Верну средства через суд или оспорю операцию. И больше ни ногой в эту помойку...

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, alexmQ8755HK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.