Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ужасная авиакомпания”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 1 июля 2020 г.

Самая отвратительная компания. Летели с мужем и ребёнком (3 месяца). Брали билеты онлайн. На стойке регистрации в Москве нам сказали что у нас якобы багаж по 10 кг на человека, а у нас чемодан 20 кг. Сказали разбить на 2 части чемодан. В Москву летели точно такие же белеты брали и в нашем городе нам слова не сказали. Позвали администратора, ничего вразумительного не услышали кроме как предложил купить ещё одну сумку. Ладно. С младенцем на руках мы все это сделали. Коляску сдать тоже проблема была. Забрали билеты, идём к выходу на посадку, а в билетах мы сидим с мужем не вместе. Я все конечно понимаю. Брали без выбора мест. Да будьте вы людьми. Посадите семью вместе. Так потом выход на посадку менялся с 18 на 16, с 16 на 14, с 14 на 8 и с 8 на 14. И все эти выходы мы бегали как ненормальные по аэропорту. Кошмар. Больше не за что не полетим на Победе. Лучше уж переплатить и выбирать другую авиакомпанию.

Дата путешествия: июль 2020 г.
3  Спасибо, _A9161XF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 273)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2125 из 3 273 отзывов

Отзыв написан 28 июня 2020 г.

24.06.2020 совершал перелет авиакомпанией "Победа" (ООО "Авиакомпания "Победа", группа компаний "Аэрофлот") по рейсу DP 206 Санкт Петербург - Москва (вылет 22:20). При посадке на борт были использованы лишь 2 перонных автобуса модели cobus 2700s, имеющих вместимость по паспорту до 77 человек. Данные автобусы при выходе на посадку были переполнены пассажирами. Как выяснилось позже, самолет модели boeing 737-800 был загружен полностью (свободных мест не было). Вместимость самолетов данного типа 189 человек. Таким образом, перевозка и длительное ожидание (до 30 минут) посадки пассажиров (189 человек) на борт самолета внутри двух перонных автобусов (с общей максимальной вместимостью 154 человека) вызывало не только давку внутри, но и создавало серьёзную угрозу здоровью граждан в условиях пандемии.
Я обратился сначала к сотруднику аэропорта Пулково, а затем к представителю авиакомпании Победа Хроленко Артему Игоревичу с требованием прекратить безобразие, возникшее из-за ожидания опоздавших пассажиров ПОСЛЕ официального окончания времени посадки (стоя на месте внутри автобусов) и просьбой предоставить дополнительный транспорт из-за давки людей в автобусах. В ответ сотрудник авиакомпании Хроленко вместо готовности решить ситуацию грубо спросил "Вы не хотите лететь?",давая понять, что в его власти снять меня с рейса, выставив меня дебоширом, нарушающим правила безопасности. Отработанная быдло-тактика. Конфликтная ситуация не решается, а провоцируется новый уровень и потом человека отстраняют от полета.

Уже находясь в одном из двух набитых автобусов, от сотрудницы авиакомпании Победа, отказавшейся назвать своё имя, я узнал, что, оказывается, покупая дешевый билет на рейс Победы, гражданам необходимо закрывать глаза на скотское отношение сотрудников авиакомпании к свои пассажирам (своим клиентам). Если такая культура труда преобладает внутри компании, то остаётся только сожалеть и делать выводы о целесообразности платить таким людям зарплату, покупая билеты на рейсы Победы.
PS опоздавшая пассажирка приехала на третьем автобусе... ОДНА (!!!)
В общем, если вы прочитали все многочисленные правила лоукостера, выполнили их, соблюли правила аэропорта, то это не значит, что ваш полет пройдет безопасно.
Только из-за близости Внуково и подходящего расписания я заплатил за свои билеты гораздо больше, чем мог на аналогичных рейсах других авиакомпаний.
Впервые сталкиваюсь с таким низким уровнем сервиса в авиакомпаниях. Удивительнее всего, что это были молодые сотрудники Победы, компании, полностью принадлежащей аэрофлоту.

Дата путешествия: июнь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, Dimedropolus!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2020 г.

Купили на сайте билеты из категории «возвратные», потому что в них было указано, что багаж включён в стоимость. Специально на другом сайте постромкой габариты багажа в рамках этого билета и никаких сомнений не возникло. Уже в аэропорте на стойке регистрации нам сообщили, что никакого багажа у нас не оплачено и такое у них не в первый раз. Пришлось каждому доплачивать по 1500-3000₽ за багаж. Более того, мой штатив, который в сложенном виде 60см в длину и 200гр весом отказались принимать как ручную кладь и заставили оформить его как багаж и доплатить 1500 за его перевозку. Ещё и рейс задержали. Лететь победой? Больше никогда!!!

Дата путешествия: июнь 2020 г.
2  Спасибо, H2201KAannar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июня 2020 г.

Не возвращены деньги за рейс,не состоявшийся из-за короновируса.Самая плохая авиакомпания в мире,не несущая ни гражданской ни обыкновенной ответственности за людей.Только прибыль для нее главное.Бессовестная компания ПОБЕДА.Наверное имеется ввиду ПОБЕДА над своими же россиянами,не соблюдая ни совести,ни чести.

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, irinakB9174PV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июня 2020 г.

Никогда не воспользуюсь больше их услугами. Планировал отпуск по Европе. Из-за вируса все накрылось.4 Европейский авиакомпании без проблем вернули деньги, а одна предложила ваучер, даже с учетом того что их рейсы не отменили. Эти же, уроды, сказали что их рейсы полетят по плану и ничего мы вам не вернем. Зачем мне билеты из Иркутска в Москву и обратно если все остальные перелеты закрыты?!

Дата путешествия: июнь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
3  Спасибо, Raf85irk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.