Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хорошая компания”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 15 августа 2020 г.

Начитавшисьужасных отзывов об АК ,со страхом ждала перелета. НО. Не могу сказать ничего плохого. Впечатления самые лучшие. Если прочитать правила по ручной клади ,онлайн регистрации,распечатке посадочных талонов -то абсолютно никаких неприятных сюрпризов. Летели туда и обратно - все по расписанию ,самолет новый и чистый,комменты Харламова приятно удивили. Долетели на 25 мин.раньше расписания. Все хорошо.

Дата путешествия: июль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, Марина Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 329)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

5458 из 3 329 отзывов

Отзыв написан 6 августа 2020 г. через мобильное устройство

3-го августа летели с мужем из Санкт-Петербурга в геленджик авиакомпанией pobeda. Компания позиционирует себя как лоукостер, но за полторы тысячи километров эконом классом отдали 20к, не дёшево. Прошли регистрацию и уже в билетах обнаружили, что сидеть в салоне мы будем не рядом и даже не в одном ряду. Расстраиваться не стали, подумали что в самолете с кем-нибудь поменяемся. Не тут-то было, перед началом полёта по громкой связи всем объявили, что сидеть пассажиры должны строго согласно посадочным талонам. Не придав этому значения сразу поменялись местами с парой, которую так же рассадили по разным местам (несмотря на наличие свободных мест в салоне). Спустя непродолжительное время возникла стюардесса, которая увещевала о том, что всем соучастникам "пересадки" необходимо занять свои места как в посадочных талонах, возражений она не принимала. Не имея желания общаться с этой особой и портить себе настроение, уселись по билетным местам, благо перелёт не долгий. Общаясь с попутчиками выяснили, что только в пределах двух рядов кресел от нас таким образом были рассажены четыре пары. Сколько таких парных путешественников оказалось во всем самолете, остаться только гадать. Почитав Интернет на эту тему все стало понятно, таким образом "Pobeda" навязывает клиентам платную услугу онлайн-регистрации. Ясно, понятно. Да, в пути не кормили, ограничились водой. Если будет возможность не лететь "победой", - не полечу. Впечатления отвратительные.

Дата путешествия: август 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Darina_severnaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2020 г.

Отвратный сервис. Зарегистрировался на рейс онлайн. Прибыл за тридцать пять минут до окончания посадки. Сначала отказались принимать багаж на стойке и потребовали доплатить наличными три тысячи за него. Потом пятнадцать минут не принимали оплату и не пропускали на борт: кассир, которая должна была принять оплату, демонстративно меряла сумки пассажиров. Затем перепродали билет одного из пассажиров, и самолёт задержали на десять минут, пока разбирались. Такого скотского отношения к пассажирам я давно не встречал!

Дата путешествия: август 2020 г.
Спасибо, nikolayr756!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2020 г.

Рейс Екатеринбург-Сочи 28.08.19
Впервые полетела на самолёте ,и впечатление осталось не из лучших )))
В полёте меня укачало ,ну думаю такое может произойти с каждым (перенервничала ,так как очень боюсь летать и в принципе высоты ).
За всё время полёта ни разу даже воды не принесли ,за водой нужно было ходить в хвост самолёта ,мы сидели в середине ! К тому же когда звали бортпроводников ,к нам никто и не торопился подходить ,и ходили они весь полёт не с очень довольными лицами .
Вообщем ,когда мне стало плохо ,мне принесли какой-то мини-мини пакетик ,в него попасть то трудно),дальше было круче ,в пакетик я естественно не попала ,меня вежливо попросили убрать там всё за собой ,салфетки мне дали пассажиры летевшие рядом ,не сотрудники компании .
Что меня больше всего поразило ,что нас даже не пересадили с этих мест .И до конца полёта ,а это ещё полтора часа ,мы летели на этих же местах ,хотя в самолёте было куча свободных мест .
Хорошо ,долетели ,пол беды )
Иду получать багаж ,и вижу ,что у меня нет одного Колеса ,акт конечно составили ,но чего на чемодан уже давно нет )
Вообщем от «Победы» остались не наилучшие воспоминания ,нет желанием больше летать этой авиакомпанией .
Обратно долетели другими авиалиниями ,всё было супер !

Дата путешествия: сентябрь 2019 г.
Спасибо, SK_99999999999999999!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2020 г.

Возмущает, что если покураешь 2 билета и летишь вдвоем, они специально посадят одного во втором ряду, другого в 29, если не заплатишь за то чтобы сидеть вместе. Ни один лоукостер себе такого поскудства не позволяет.

Дата путешествия: июль 2020 г.
2  Спасибо, 767tatiana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.