Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Не летайте авиакомпаний "Победой"”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 30 августа 2021 г.

Выбор авиакомпании «Победа» для поездки Москва-Анталия-Москва 19-28 августа 2021 г. - это не для слабонервных. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОВТОРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Во-первых, одного из пассажиров уже в аэропорту не пустили на рейс, якобы «срок действия паспорта не позволял въезжать в Турцию». На деле это не так: в тот же день этот пассажир спокойно въехал в страну другой авиакомпанией. Во-вторых, при обращении в представительство «Победы» в аэропорту «Внуково» сотрудница по-хамски и оскорбительным тоном отказалась помочь решить вопрос, сохранить хотя бы обратный билет или вообще хоть как-то поддержать клиента, предупредить о дальнейших действиях авиакомпании-разрушителя отпусков. Только претенциозно выпендривалась. Мы уже встречались с «победовским» хамством, но такое удивит даже бывалого пользователя услугами этой авиакомпании, привыкшего к полному отсутствию сервиса. В результате сгорел и обратный билет, вновь пришлось покупать его на другую авиакомпанию в последний момент, что, естественно, затратно. Но мы прилетели разными рейсами и спокойно продолжили наш отпуск, несмотря на происки злодеев из «Победы». На этом, казалось бы, приключения с «Победой» могли бы и закончиться, но нет! «Победа» победила саму себя в умении насолить клиенту. И менее чем за сутки авиакомпания прислала мне, по глупости сохранившему свой билет, письмо: «ваш рейс отменён, билет перебронирован, вылет ЗАВТРА В 8 УТРА», а не в час дня, как планировалось! Шок-контент. А мы уже планировали рейсы в одно время, и разделиться нельзя - второй пассажир вынужден ждать в аэропорту до обеда. Никаких альтернатив в «Победе» не предложили. Вообще не спросили, где я, могу ли я, а ведь я был вообще в другом конце Турции! Нового билета или маршрута не прислали вообще, это уже из разряда фантастики!! Связи с авиакомпанией за границей нет совершенно. В результате мы потратили огромные деньги в попытках дозвониться до «Победы», чтобы хотя бы знать, когда ехать в аэропорт. Потеряли деньги за отель, питание и аренду авто из-за раннего вылета. Беспредел от победы не закончился: огромная очередь в аэропорту и отсутствие поддержки «Победы» вылилось в конфликты на месте, многие пассажиры не улетели вовсе. Мне же «повезло». Но на новом рейсе не оказали ни одной из оплаченных ранее услуг, в частности, пропало оплаченное место, оплаченный багаж. Никаких возмещений добровольно «Победа» не произвела. Чтобы чего-то добиться, нужно потратить миллионы на колл-центр, потратить время для написания обращений, которого вообще не должно быть. Итог - потерянные деньги, нервы и время. Испорченный отпуск. Это наш опыт. Не повторяйте его. Победу не рекомендуем НИКОМУ.

Дата путешествия: август 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, 705ekaterinap!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 598)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

5660 из 3 598 отзывов

Отзыв написан 28 августа 2021 г.

Если бы можно было бы оставить отзыв с минус сто звёзд - я бы его оставила.
Самолёт должен был вылетать в 17:40. Отменили рейс, перенаправили в другую компанию, некую "iFly", никакой информации, никаких новых билетов или маршрутных квитанций не прислали ни спустя пару часов, ни через сутки.
Звонила на телефон второй компании, там послали сразу же "разбирайтесь с Победой", в победе не отвечают или отвечает автоответчик везде "Ваш рейс отменен, нам ОЧЕНЬ жаль, вы перенаправлены".
Поехали в аэропорт намного заранее чтобы на месте разобраться, вытрясти хоть какую-то информацию. В понедельник уже выходить на работу.
Никто ничего сказать не может, сказали ждать до регистрации.
Победа деньги не вернула ни за оплаченное место, ни за он-лайн регистрацию, которой не было в итоге!
В итоге, сижу в аэропорту без гарантий улечу- не улечу. Сижу уже девятый час! Если бы сразу прислали как обещали обновленную квитанцию- не было бы проблем. Приехала бы позже. Да, неудобно, да все планы порушились, но уже хоть какие-то гарантии бы были! Было бы спокойнее. Но до сих пор ничего не прислали!
И вместо 17:40, рейс на 23:50. А добираться потом на осле, я так понимаю?
Уродская компания и первая и вторая и люди там такие же работают. Никакой человечности, никакой ответственности за своих клиентов, которые им заплатили (и билеты и доп.услуги). Победу однозначно НЕ рекомендую и больше никогда эту компанию не выберу.

Дата путешествия: август 2021 г.
1  Спасибо, AnastasiaShpuntova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 августа 2021 г.

Заранее с мужем купили места рядом. Все прописано в электронном билете. При регистрации нам сказали, что оплата мест не является основанием их получения и раасадили в 13 и 32 ряд. Пришлось на месте ещё раз платить за места и сейчас биться в компанию с жалобами на возврат средств. Вы где такое видели? Выбираете, платите за эти места, а вам в лицо нагло представительство говорит, что деньги не вернут, покупка не основание предоставление выбранных мест. Они больные на всю голову.

Дата путешествия: август 2021 г.
1  Спасибо, _X5756UX!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2021 г.

Единственная компания, которая специально рассаживает пассажиров в разные концы самолёта, чтобы выманить деньги за "места рядом". Позорище просто! Габариты багажа ничтожные, хотя цены не низкие. Больше не подпишусь на эти унижения..

Дата путешествия: август 2021 г.
Спасибо, Nikolaeva_E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 августа 2021 г.

22.08.2021 вдвоем с женой летели рейсом DP-301 из С.Петербурга в Геленджик. В багаж сдал сумку (10 кг). Ручная кладь была у обоих - рюкзаки и у каждого по пластиковому пакету с шоколадными конфетами в коробке, везли в подарок. При регистрации ручная кладь вопросов не вызвала. При посадке в самолет уже перед самым входом нас остановила девушка, сотрудник компании и потребовала поместить ручную кладь в рамку. На вопрос "почему, ведь мы прошли регистрацию и получили посадочные" ответила, что хочет убедиться что наша ручная кладь соответствует требованиям". На мой вопрос "а что будет если коробка с конфетами не поместится в рамку" ответила, что в этом случае их придется сдавать в багаж. На мое замечание, что это же конфеты в коробке, которые везутся в подарок ответила, что разницы никакой нет, нужно сдавать в багаж. К счастью, конфеты поместились в рамку, что вызвало видимое разочарование сотрудника компании. Такого хамского отношения компании к пассажирам не встречал нигде. Компания пытается любыми путями выудить дополнительную оплату с пассажира любыми притянутыми за уши требованиями. Во время полета не предложили даже стакана воды. Компания откровенно лжет, заявляя о своих билетах как самых дешевых. Это ложь, так как за 2 билета было заплачено 11000 Руб. Больше никогда не буду пользоваться услугами компании "Победа". Также никому не рекомендую летать этой компанией, которая если и одерживает победу, то только над здравым смыслом.

Дата путешествия: август 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, 581yuriyg!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.