Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“За всю мою жизнь не было такого кошмара.”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 7 сентября 2021 г.

Сама организация компании, включая платные звонки и наплевательское хамское отношение вызывает отвращение. Я такого нигде видела. Были конечно проблемы мелкие во время поездок, но такого как там нигде не было. Устанавливают свои правила, хамят и не оказывают качественные услуги мягко говоря

Дата путешествия: август 2021 г.
Спасибо, AVELIN_NVM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 598)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

4953 из 3 598 отзывов

Отзыв написан 6 сентября 2021 г.

Недавно совершили с мужем перелёт на самолёте АК Победа.
За три недели до вылета в Иркутск изучила сотни отзывов, посмотрела ролики на ютубе. Опасения не оправдались.
Взяли на двоих минимум вещей на Байкал, для чего на ОЗОНе приобрела специальный рюкзак. Был пакет на всякий случай, в него положили куртки и еду в полёт.
Не пришлось даже вставлять в калибратор ручную кладь. Намётанный глаз работников аэропорта Внукова не усмотрел превышающих размеров. Сидели в разных рядах, попыток пересаживаться не делали.
Вылет был с задержкой, но в пути нагнали. Вежливые стюардессы,, прфессиональные лётчики.
Если соблюдать правила АК, то вполне можно летать.

Дата путешествия: сентябрь 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, InnaObnorskaia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 сентября 2021 г.

Во время снижения у меня возникла острая боль в области правого виска, начали слезиться глаза. Разговаривать (и как следствие, обратиться за помощью) не мог из-за страха и боли. Сидел, корчился и стонал, свиснув в проход, рассчитывая на то, что мне помогут или что это быстро пройдёт. Мимо меня прошли две бортпроводницы, сделав дежурные замечания рядом сидящим пассажирам, но не обратив на меня никакого внимания. После посадки боль несколько спала, я направился в хвост самолёта и потребовал оказать мне помощь, т.к. я не понимал, что со мной случилось и что сейчас можно сделать. Одна из бортпроводниц заявила, что ничего такого в моём внешнем виде и поведении не заметила, сославшись также на старшую бортпроводницу и сказав, что она тоже ничего такого якобы не видела. После недолгих препирательств мне был предложен СТАКАН ВОДЫ.
В аэропорту, в медпункте мне был поставлен диагноз — баротравма. Проблема в том, что баротравму можно предотвратить, если выполнять во время перегрузки определённые действия вроде манёвра Вальсальвы, но мне это состояние не было знакомо. Проводницы же, в меру своей невнимательности либо осознанного халатного отношения к состоянию пассажира, в свою очередь не оказали мне своевременной помощи. Отёчность прошла лишь на следующее утро, боли появляются до сих пор.
Оставил жалобу на сайте компании, в ответ мне заявили: бортпроводники у нас все обученные (но не знают, что такое баротравма, видимо???), они могут дать Вам водички, салфеточку, и ещё приборчик вентиляции на Вас направить могут. Круто! Мне НИЧЕГО не компенсировали. Никогда в жизни больше не рискну собой и не сяду на борт "Поражения".

Дата путешествия: август 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Sebastian_Aloha!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 сентября 2021 г.

В отзыве поставил октябрь 2020-го, хотя после последнего (надеюсь) моего полёта этой авиакомпанией прошло уже больше года.

Летая "Победой", вы обрекаете себя на унижение. Сотрудники в аэропортах с суровыми лицами требуют сложить в их крошечный калибратор даже очевидно более маленькую сумку, будут специально рассаживать вас с супругой(ом), даже если один из вас - инвалид I группы, и вы отдельно докупали места рядом, будут требовать доплачивать за регистрацию в иностранном аэропорту, и Боже упаси вас обратиться с каким-то запросом, для реализации которого требуется немного подумать!

Лоукостер, скажете вы? Во-первых, навязывание доплат в аэропорту повышает стоимость перелёта до уровня нормальных авиакомпаний. Во-вторых, чуть более низкая стоимость билета не даёт оснований вести себя, как охранник в тюрьме. Хотите ли вы несколько часов чувствовать себя зеком на зоне за небольшую сумму - решать вам.

Я же от души советую избегать полётов "Победой", пока они не добьются радикального улучшения качества сервиса и клиентоориентированности.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Odmitrys!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 сентября 2021 г.

Раньше не приходилось летать этой авиакомпанией, но тут сложились так обстоятельства, пришлось лететь. Хамское отношение персонала, маленькое расстояние для ног. С ручной кладью всё ок - не понимаю почему все возмущаются, у них стандартные требования для лоу костра.
Для меня был важен сервис - он ужасен. Не рекомендую

Дата путешествия: август 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Z4164DO_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.