Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Приятно удивили”
Отзыв о HOP!


Отзыв написан 2 недели назад

Отличная авиакомпания! Всё четко без опозданий, персонал вежливый. При том, что лететь всего час с небольшим, угостили снэками и напитками бесплатно.
Стоимость билетов была очень привлекательной.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Ирина М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (959)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

15 из 959 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад

У меня был запланирован вылет из Страсбурга в Лилль (Северная Франция, недалеко от пролива Па-Де-Кале, 14 км от границы с Бельгией), местной авиакомпанией «НОР!» - читается как «оп!». Билет дешевый, куплен был более чем за месяц. Авиакомпания маленькая, электронная регистрация была недоступна. Я приехала в аэропорт с большим запасом времени, регистрация еще не начиналась, но, увидев стойку этой авиакомпании, я решила подойти и узнать возможность пройти на регистрацию на рейс прямо сейчас. Вылет был назначен на 19-40. Молодой служащий, взяв мой паспорт, посмотрел в компьютере и что-то заговорил по-французски, из этого я поняла только слово «овербукинг». Увидев моё непонимание, он перешел на английский язык и сообщил мне, что на этот рейс продано билетов больше, чем мест в самолете, места для меня нет, и мне нужно ждать до 7 часов, вдруг кто-то не явится на рейс, тогда я смогу улететь. Что ж, выражение своего лица в тот момент я не контролировала. Он схватил мой паспорт, «донт паник, мадам, донт паник» и умчался. Вернувшись через несколько минут, он предложил мне немедленно лететь в Лион рейсом, на который заканчивается посадка, и есть свободное место, а там пересесть на самолет в Лилль. «Вы будете в Лилле в 9 -20». Я спросила – завтра??? Нет, мадам. Сегодня. Разговор велся по-английски.
Дальше всё развивалось очень быстро, служащий выписал мне посадочный талон, схватив мой чемоданчик, он быстро провел меня на досмотр, на выходе меня уже ждали. Служащая подвела меня к небольшому самолетику с выдвижным трапиком на несколько ступенек, приветливая стюардесса указала на место в хвосте салона, спросив меня – мадам, Лилли? Самолетик показался мне похожим то ли на автобус, то ли на плацкартный вагон.
В моем посадочном талоне было указано время окончания посадки в Лионе, я видела, что времени впритык и слегка нервничала. Сидела в хвосте салона, вышла одна из последних и скорее к секции, указанной в посадочном талоне. К счастью, аэропорт спланирован так, что снова проходить досмотр не пришлось, прошла прямо к выходу на посадку, но опоздала на 2 минуты. За стойкой сидела служащая в форме, и неподалеку пассажир читал газетку, больше никого не было. Я протянула служащей свой посадочный, она мне что-то объяснила по-французски, а вот что? Я посмотрела в окно и увидела маленький самолетик всё той же авиакомпания, похожий на тот, на котором я прилетела. Пассажиров в иллюминаторах не было видно, с трапа спустилась уборщица с пакетом мусора. Значит, посадки еще не было. Действительно, через пару минут загорелось табло, объявили Лилль, и откуда-то набежал народ. На посадку я оказалась вторая, за мужиком с газеткой. Подымаюсь в салон и вижу ту же стюардессу, которая радостно приветствует меня: мадам, Лилли! И протягивает мне тарелочку с леденцами. Самолет-то тот же самый. Так получилось, что вместо одного перелета у меня получилось два подряд...

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, natalyapotomkina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2018 г.

Крупнейшая региональная авиакомпания Франции, созданная путем слиянием трех перевозчиков, подконтрольных Air France , средневозрастной 78 - местный
Embraer- 170 в однокласной компоновке , приятный бортперсонал , полная загрузка салона , невысокий как для Франции ценник .

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, 635sergiis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 апреля 2017 г.

Приятная авиакомпания. Маленький самолетик, милый стюард, прекрасный полет. Очень приветливые цены, советую ,если вам нужно проделать небольшое расстояние.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, LenokGV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 ноября 2016 г.

Я давно стараюсь не летать европейскими авиакомпаниями, с их старым парком самолетов, с их жалким подобием на бизнес класс в самолете, с их скудными бизнес-залами.

Но здесь пришлось лететь из Праги в Лион, чтобы оперативно попасть в Женеву. И это превзошло все мои ожидания от европейской авиакомпании..

Купил билет Air France, индекс AF (!), а потом в аэропорту начинается:
- вы знаете, выполняет HOP! - Кто это? Я покупал Air France!
- в бизнес-зал вы распечатаете приглашение для золотой карты Skyteam? - Ну вы так идите. - Хорошо, верю. Ведь сейчас много где пускают по посадочному.
Потом уже, после проверки - мне в бизнес зале говорят - это не Air France, так что мы вас не пустим! Обманули, выходит.
- самолет маленький, убогий. Сумки кабин-size просят оставить перед трапом, не помещаются на полках.
- сидения старые, сейчас развалятся..
- прилетели в убогий терминал аэропорта, где еще час у нас проверяли паспорта, хотя мы прилетели из Еврозоны в Еврозону..

И все это на рейсе с индексом AF!

Мили конечно мне также не начислили..

Будьте осторожны покупая билет Air France, это может быть HOP!

Спасибо, Maximil_13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.