Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“не ожидали!”
Отзыв о Czech Airlines


Отзыв написан 19 января 2018

уже не в первый раз летели в прагу на Рождество! конечно не ожидали, что за все придется платит. тк впервые "ухватили" скидку на билеты, но" бесплатный сыр только в мышеловке!!!" уже с регистрации на рейс начались сюрпризы! выбор места - платно (396руб за одно)!, провоз багажа-платно! поэтому на обратном пути максимально взяли с собой в салон..одно место багажа стоит порядка 2800руб. на борту все вплоть до воды за кэш! в общем- мы любим аэрофлот!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Татьяна М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 209)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1519 из 1 209 отзывов

Отзыв написан 19 января 2018

Хорошая авиакомпания. В Прагу прилетают даже раньше срока. Взлет - посадка выполняется профессионально. Минус был в работе паспортного контроля в Пражском азропорту. Из Санкт- Петербурга в Прагу летели 2 часа, за штампом в паспорт стояли в очереди тоже 2 часа. Так как работало всего 2 окна.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Andrey K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2018

Летели 30 декабря 2017 года в Прагу из Шереметьево. У нас были недорогие билеты, купленные еще в июле. Ограничение по весу багажа было 15 кг. Рейс авиакомпании "Смартвингс" выполняла компания Чешские авиалинии. Дома взвесили чемодан, он был 16кг. А на стойке регистрации он оказался 18 кг, второй чемодан тоже прибавил 2 кг. Пришлось в итоге заплатить за перевес 1250р. Мы пытались возмутиться, на что женщина, принимающая багаж и документы, сказала "Ну у вас же дешевые билеты!" с ехидной улыбочкой. Ко всему остальному претензий не было, единственное, задержали вылет на час. Летели обратно, перевес тоже был на 1,5-2 кг каждый чемодан. Но никто не потребовал оплатить за превышение. Будьте внимательны, взвешивайте чемоданы дома и сравнивайте их вес на стойке регистрации!

    • Удобство кресел
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, afina7!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2018

Мы летели в Прагу на Новый Год. Заказали платную еду , т.к. были с ребенком 8 лет. Летели без багажи. 2 рюкзака. Всё было очень хорошо. Назад купили чемодан и положили покупки, билет уже был более дорогой и разрешал багаж.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Yana B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2018

В целом обычная компания, летал дважды, выделить абсолютно нечего:
- чисто
- пунктуально
- питание за кэш
- багаж за кэш
- выбор места за кэш

Цены на билеты вполне адекватны

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Massimo_Ciuffolotto!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.