Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Порадовали!”
Отзыв о Czech Airlines


Отзыв написан 3 недели назад

Мы брали тур, что вроде бы подразумевает чартер, но не в данном случае. Летели регуляркой! И вот он момент, чтобы сравнить регулярку с чартером! И сравнение явно не в пользу чартера!
Тут места много, практически можно ноги вытянуть (при моих 192 см!), общий комфорт салона явно выше! На отдыхе часто хочется не встречаться со своими соотечественниками, так что чешскоговорящий персонал судна был очень кстати!
Не покормили - дык и лететь-то всего ничего!)))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, alexeygood!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 439)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

913 из 1 439 отзывов

Отзыв написан 12 июня 2018 г. через мобильное устройство

Осень часто бываю в Праге и всегда летаю Czech Airlines. Стюарты услужливы, пилоты высший пилотаж. На моей памяти никогда не было задержки рейсов, если и опаздывал то максимум на 15 минут. Стюарты не говорят практически по русски (возможно не хотят понимать), но и по чешски и по английски можно понять что говорят. Можно заказать небольшой перекус, если кто-то забыл дома свой сендвич. Хорошая компания, полет протекает очень быстро! Всем сотрудникам спасибо!!! Dekuji!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
1  Спасибо, stv192017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июня 2018 г.

Чехи порадовали, все было четко по графику, быстро и удобно. Летели 2, 5 часа. Эконом класс подразумевал то, что нам положен маленький чемодан 8 кило и все. По факту он был потяжелее и дамская сумочка впридачу. До последнего волновалась что заставят платить за перевес но это никого не заинтересовало. Регистрировались на рейс мы онлайн, примерно за сутки. Получили места сразу за бизнесклассом. Кормежка и питье за деньги, но рейс утренний, обедали мы уже в Праге с пенным напитком:) В салоне висят мониторы, на которых транслируют карту полета, очень интересно смотреть в окно когда знаешь где именно летишь. Взлет и посадка были плавными, пилот умничка! Самолет новый, комфортный. При обратном вылете в Праге досмотр багажа уже перед гейтом, если будете покупать в аэропорту воду, имейте в виду, то что не запечатано в пакет из дьютика заберут :)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Anna O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июня 2018 г.

Доброго времени суток! Редко пишу отзывы об авиакомпаниях , но тут не могу "пройти " мимо. Есть такая у меня традиция перед вылетом заходить на сайт авиакомпании почитать историю, посмотреть самолетный парк. Сайт "Чешских авиалиний" оставил только положительные впечатления. Все старые Боинги выведены из эксплуатации, в основном летают Эйрбасы. И вот долгожданный день настал, приезжаю я с семьей в Одесский аэропорт. Идем на посадку.... и , что я вижу стоит белый , без каких либо опознавательных знаков Бонг 737-400 , которого по информации официального сайта просто нет у авиакомпании, и поднимаясь по переднему трапу я естественно заглянул в кабину .... Давно летаю но за последние лет 5 я не видел аналоговой авионики , а тут во всей красе... Вообщем самолет по ходу чехи достали из закромов родины. Старый , что снаружи , что внутри.... Слава богу долетели...
А теперь полет назад. Рейс , который должен был быть в 22.45 без причин задержали на на 3 часа. И я так понимаю из-за банального отсутствия самолета. И я с семилетнем ребенком сидели ночью в аэропорту из-за отсутствия совести или профессионализма у менеджмента компании. Никакой компенсации , даже воды бесплатно не налили в самолете за задержку.
Вывод. Пилоты и стюардессы норм. Идут на встречу , доброжелательные. Взлет - посадка хорошие. Менеджмент компании ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. Если есть возможность летите другой авиакомпанией.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Ruslan24!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2018 г.

Летали прямым рейсом из Казани до Праги. Удивило то, что при обычной цене перелета (летаю экономом все время) - около 300 долларов (20000 рублей), в эту цену не входило ничего - ни питания, ни багажа, ни даже стакана воды. Аэрофлотом летали в Ниццу за те же деньги с пересадкой в Пулково,получили и полноценный завтрак (питер-ницца), и сендвич с кофе (казань-питер).
В два раза почти дешевле Аzal в Баку - то же самое, багаж, напитки, еда.
Удивительнее всего, что рядом с нами сидел пассажир (американец), купивший в последний момент билет за 500 долларов, у него тоже не было ничего (кроме провоза багажа). Странное соотношение цена/качество.
Даже за то, чтобы при регистрации взять места рядом с подругой, с которой вместе купили билет и вместе подошли к стойке регистрации, нужно доплачивать (сколько летаем, такого никогда не видели). Стюардессы ничего, кроме платного меню, не предлагают (нет ни фильмов, ни музыки, ни пледов, ничего).
Нареканий нет только к пилотам. Посадка была комфортная.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Aliya_Kzn!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.