Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
По всему миру
Опубликовать
Входящие
Поиск

“Набор отверток”
Отзыв о Air Astana


Отзыв написан 3 недели назад

На досмотре не пропустили набор отверток, сотрудница Эийрастаны Динара Бактыбаева вежливо согласилась передать его через командирскую почту. Очень впечатлен подобного рода отзывчивостью от незнакомого человека) спасибо!

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Обслуживание клиентов
Спасибо, mirroxh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 305)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

610 из 1 305 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Купил билет типа по акции! На самом деле ничего акционного. Другие авиакомпании предлагают цены пониже за те же условия. Жаль! Рейс первый задержали на несколько часов, из-за чего мы опоздали на стыковочный рейс. Опоздали на матч. Сгорели деньги за отель, деньги на матч, поогорела аренда авто. Просили вернуть деньги, нам отказали. Сказали, что мы все же воспользовались рейсом. А как не воспользоваться, если у нас программа на 14 дней! Больше нашими рейсами летать зарубеж не буду! Лохотрон. Всё иностранные компании возмещают все затраты. Нашим все по барабану! Очень жаль!

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, martinwL5891VA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KCAirAstana, Manager в Air Astana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Уважаемый martinwL5891VA,

Спасибо за оставленный отзыв.

Нам очень жаль, что предоставленный нами сервис оставил у Вас столь негативные эмоции и впечатления.

Мы хотели бы принести Вам свои извинения за задержку рейса, которая привела к опозданию на стыковочный рейс и срыву Ваших планов.

Авиакомпания проводит сезонные акции и распродажи билетов и очень часто скидка зависит от класса бронирования и направления. Мы хотели бы Вас заверить, что данные предложения абсолютно прозрачны. Мы не в коем случае не стремимся дезинформировать наших пассажиров.

Просим Вас сообщить нами свои полетные данные (номер билета) по адресу ce@airastana.com. Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай более внимательно. Мы постараемся вернуться с оптимальным решением Вашего вопроса.

Спасибо.

С уважением
Зарина




Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Хочу выразить огромную благодарность девушкам у стойки Мерует, Асель и Мадина за то, что посадили меня на самолет, хотя я опоздал на регистрацию!
Не было сказано ни слово негатива в мой адрес, только попросили больше не опаздывать :-)
Эйр Астана спасибо вам за них!

Дата путешествия: январь 2020 г.
Спасибо, muratsS5715WE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Обожаю летать с компанией эйр астана, так как доверяю свою жизнь только ей. Отличный сервис, очень вкусно кормят, в экипаже всегда чисто, свежо. Кресла самые удобные, несмотря на эконом класс. Удобные планшеты, разные виды развлечения, такие как фильмы, музыка, игры и тд. В туалетах комфортно находится. В общем 5 из 5. Могла бы и все 10 дать, жаль столько не указано ))

Дата путешествия: декабрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Tolkyn0885!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Это лучшая авиакампания которой я летал за последние 10 лет, включая Аир Франс, Люфтганза, Эмираты, турецкие авиалинии и другие...

Начало было скверным они начали засыпать меня спамом что бы проапгрейдил свой билет до бизнес класса.. жаловался, не помогло, писал на ФБ в поддержку - отвечали через сутки, вяло и лениво в общем отдел апгрейда у них тупой.

Попали в самолет. Там чисто. Нормальное расстояние для ног. Телевизор. Хороший выбор телефильмов. Нормальный звук !!!, реально можно нормально смотреть. Носки, пледы, подушки. Еда... Нормальная еда с 4-мя хорошими кусками говядины. Не имитация еды + сладкое и соки и вина под верхний край стаканчика а не полупустые как у других....Решил проверить на жадность - попросил пакет с соком.. Улыбнулись и дали ....

Самолеты аирбас. Тяга отличная - по пути идет ровно без подбросов и резких падений. Взлет и посадка - мягкие. В Алмаату мы опоздали на 2 часа .... Дали автобус. Привезли в нормальный отель. Ужин. Завтрак. Приличный номер. Вечером привезли на рейс. Четко.

Самолет. Нормальная еда. Теплые носки и зубная щетка. Приятные барышни с хорошим английским. Чувствуется что никто им не говорил " детки как то сами подтяните свой английский " - уровень у тех кого я слышал реально хороший.

По дроге домой я пытался найти недостатки. Их НЕ было. Опять нормально покормили и хорошее вино. Я НЕ понимаю тех кто ругает компанию. Да они спаммеры, но самолеты - в полной тотальной исправности и обслуживание/еда/реакция на проблемы - эталонные.

Давайте ребята - развивайтесь, что бы у Вас было больше самолетов.

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, andrruban!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.