Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Берегите себя и свои нервы не покупайте у них билеты!”
Отзыв о Air Astana


Отзыв написан 30 марта 2020 г.

Я гражданка РФ хотела вернутся домой из РК решила купить у национальной компании билет до Москвы. И что из этого вышло: сняли деньги с карты по невыгодному курсу в рублях эта сумма была гараздо больше чем в казахских тенге, но это еще не все прислали мне пустой билет в пдф, я весь день не могла им дозвониться т.к. Видимо компания экономит на сотрудниках и у них нехватка операторов ! Мне пришлось ехать на другой конец города чтобы узнать когда вернут деньги за билет( у них всего их 2 на всю Алма-Ату видимо и тут экономят ну да ладно фиг с их жадностью . Приехав к ним в офис в (на Альфараби) и отстояв огорменную очередь я все же добралась до менеджера Гульжан которая наотрез отказалась называть свою фамилию, видимо это секрет фирмы. Обьяснив ситуацию мне сказали это у них система такая так билет выдала а вообще типо нет этих билетов и вылетов нет а есть билеты но дороже на 30% на другие числа ))) хотя на сайте они до сих пор в продаже, после вызова начальника мне удалось договориться чтобы мне вернули деньги. Я вернулась домой и тут мне перезванивает менеджер Гульжан (фамилия засекречина) и говорит о чудо билет есть можем выписать, мне лететь надо поверила ей говорю выписывайте. Получила на вотс ап на следующее утро. Спустя 22 дня мне пришло извещение, что рейс отменен ! Я понимаю что компания продает билеты на заведомо отмененные рецсы т.к рейс который мне отменили у них до сих пор на сайте в продаже! и с чего вдруг сегодня рейс заранее отменен на конец апреля хотя еще нет указа что карантин в связи с короновирусом будет продлен ,а теперь менеджер Гульжан "не при делах" говорит мне не их отдел возвратом занимается! Отшила вежливо вобщем. Я не могу дозвониться чтобы узнать когда вернут деньги а еще у меня кончается регистрация в РК и мне срочно надо купить билет у Аэрофлота а денег мне так и не вернули! Вот в такой ситуации я из за Эйр Астаны! Не покупайте сейчас у них билеты т.к. Это они специально делают в это непростое время , чтобы якобы в связи с карантином отменять рейсы, а потом продавать дорогие билеты когда человеку некуда деваться и надо вылетать, они просто пользуются нашими деньгами под шумиху карантина! Пожалуйста будьте осторожнее не попадайтесь в ловушку эйр астаны! Это ужас и надо распространить это в сми! Предупредите родных и близких чтоб не покупали тут ничего! Есть более порядочные авиакомпании!

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, 455odessau!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KCAirAstana, Менеджер по обслуживанию клиентов в Air Astana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 марта 2020 г.

Уважаемая OdesSa U ,

Спасибо за оставленный отзыв.

Нам очень жаль, что предоставленный нами сервис оставил у Вас столь негативные эмоции и впечатления. Мы обязательно направим Ваш отзыв руководству офиса продаж для принятия корректирующих мер.

Мы понимаем, что любая отмена приносит неудобства нашим пассажирам, но в «Эйр Астане» безопасность является основным приоритетом.

Пассажирам, чьи рейсы были отменены, предлагаются альтернативные варианты по перелету – перебронирование, либо возврат, в зависимости от направления, даты и загрузки на рейсах.

Для проведения внутреннего расследования просим Вас поделиться Вашими полетными данными с нами по электронному адресу сe@airastana.com.

Мы обязательно вернемся к Вам с более детальным ответом.


С уважением,
Жанна

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 340)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

913 из 1 340 отзывов

Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Уютный салон самолета, очень приятно что независимо от класса обслуживания всем пассажирам предлагаю бортовой набор для удобства полета (в том числе там есть тапочки).
Еще очень удивило наличие развлечения на борту (экран расположен на впереди стоящем кресле), так же сразу на каждом кресле уже приготовлены индивидуальные наушники.
Так же грамотно продумана концепция напитков и еды на борту самолета.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Brandon_8806!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

В марте 2020 годы планировали принять участие в выставке Фэшн Азии , которая проходит с 15 по 17 марта. Заранее купили билеты от Екатеринбурга до Алматы ( с пересадкой в Нур-Султане) и обратно. Однако , когда мы приземлились в Нур-Султане, - пришло сообщение о запрете правительством культурно-массовых мероприятий в Казахстане, в т.ч. выставок. Пришлось идти и возвращать билеты, однако, нас ожидал неприятный сюрприз. Менять билеты нам отказались, в возврате денег тоже отказали. Предложили снова купить билеты, уже в обратном направлении – с дополнительной комиссией и вдвое дороже, чем стоили наши билеты. Чтобы съэкономить на комиссии пришлось оформлять билеты онлайн через телефон. Благо, была с собой кредитная карта, не знаю что бы мы делали в этом случае без денег. Всю ночь просидели в аэропорту, компании до нас не было никакого дела. Хотя в данном случае нашей вины не было совсем , а Эйр Астана - ведущая компания Казахстана, не помогла клиентам никаким образом. Обидно было сидя в аэропорту осознавать что компания Аэрофлот и ряд других российских компаний в подобных случаях приняли сторону клиента. Потеряли массу нервов и здоровья, и самое главное - не знаю, захочу ли снова воспользоваться услугами данной компании, - компании которой плевать на клиента

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
4  Спасибо, Alfira43!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KCAirAstana, Менеджер по обслуживанию клиентов в Air Astana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 марта 2020 г.

Уважаемая Alfira,

Благодарим Вас за Ваш отзыв.

Мы понимаем, что любая отмена приносит неудобства нашим пассажирам, но в «Эйр Астане» безопасность является основным приоритетом.

Пандемия нового поколения вынуждает авиакомпании во всем мире резко сокращать объем авиаперевозок. Ряд наших рейсов был приостановлен, и некоторые пассажиры не могут путешествовать из-за правительственных ограничений, введенных в связи с распространением коронавируса.

Мы искренне сожалеем, что запрет на проведение публичных мероприятий в республике резко изменил Ваши планы. Но позвольте Вас заверить, что данные меры были предприняты исключительно для борьбы с распространением коронавируса. Пассажирам, чьи рейсы были отменены, предлагаются альтернативные варианты по перелету – перебронирование, либо возврат, в зависимости от направления, даты и загрузки на рейсах.

Мы очень надеемся, что мы сможем в будущем изменить Ваше мнение и Ваш следующий перелет оставит только положительные эмоции.


С уважением,
Жанна

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Комфортные и удобные кресла. Практически весь полет спали. Предоставили дорожный набор, имеется хороший набор фильмов, хорошая сервировка во время питания и достаточно вкусно.

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Уркен Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

Люблю я ЭйрАстану. Все очень хорошо, сервис, приятный персонал, ухоженный борт. Одинаково на внутренних и международных рейсах. Один у нее недостаток - цена.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, oedema2019!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.