Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Идеально для региональных перелетов”
Отзыв о Nordstar Airlines


Отзыв написан 30 мая 2016 г.

Очень неплохой сервис, особенно в случае региональных перелетов. Много рейсов внутри Сибири, которые часто спасают время в сравнении с полетами через Москву.

Дата путешествия: декабрь 2015 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Эвелина Б!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Написать отзывОтзывы (296)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

280284 из 296 отзывов

Отзыв написан 10 мая 2016 г.

Авиакомпанией «Nord Star» («Таймыр») летели в марте 2016г. стыковочным рейсом из Адлера в Красноярск через Москву – на данном направлении оказались самые дешевые тарифы. Летели самолетами Boing – 737-800, оба самолета до этого эксплуатировались в Европе: один - в Дании, другой – в Ирландии. Самое интересное, что самолетом, которым летели из Москвы в Красноярск, мы уже летели в октябре 2014г. из Красноярска в Москву, причем сидели на тех же самых местах, что и в этот раз. Но полтора года назад салон выглядел как-то получше: наше место F тогда было чистое, а сейчас было «устряпанное» вдрызг: то ли кто-то там сок пролил, то ли ребенок без подгузников сидел – сидеть в подобном кресле было неприятно. И вид кресел впереди был какой-то пошарпанный – полтора года назад мы ничего подобного не заметили, вид тогда был намного приличнее.
В 2014г. мы впервые «открыли» для себя авиакомпанию «Nord Star», и были приятно удивлены «открытием». С тех пор летали этой авиакомпанией несколько раз и каждый раз только утверждались в качественности обслуживания. Персонал всегда вежлив, обслуживание тоже всегда на достойном уровне. Питание: и сытно, и вкусно. Из Москвы в Красноярск были на выбор: куриная котлета с макаронами или две мясные котлеты с овощами (брокколи, стручковая фасоль, еще что-то) с томатным соусом. Стандартный ассортимент напитков: 3 вида соков, минеральная вода, различные виды лимонадов. Так что питание нас даже приятно удивило на фоне всеобщего сокращения издержек. Не хватило чтива на борту – видимо, сокращение издержек сказалось на выпуске бортовых журналов. А мы уже как-то привыкли на рулении, взлете-посадке читать бортовые журналы.
Очень огорчило небольшое количество пассажиров на борту Москва-Красноярск. Мне в подобных случаях очень жалко авиакомпании, что они терпят огромные убытки. Очень хочется пожелать, чтобы загруженность была все-таки значительно больше – авиакомпания все-таки достойная.

Дата путешествия: март 2016 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, slawin_62!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 11 апреля 2016 г.

Этой авиакомпанией летал один раз из Москвы в Стамбул (стыковка - Владикавказ). Цена билета была невероятно низкой, учитывая это обстоятельство можно закрыть глаза на очень старое и не очень чистое воздушное судно, скудное питание. В целом экипаж был очень приветливым и максимально создавал комфорт при полете. За это спасибо! Впечатления неоднозначные, но при низкой тарифной политике летать можно )))

Дата путешествия: октябрь 2015 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Cactusoff!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 6 апреля 2016 г.

Меня просто убило условие выдачи пледов - надо отдать стюардессе свой посадочный талон! Помните как раньше в поездах проводницы билеты собирали? Вот так же! Не дашь посадочный, не получишь плед. Вернем в конце перелета. Неужели, господа, у вас их крадут с такой невероятной частотой, что это оправдывает подобные закидоны? При мне пассажир перевернул половину сумки, чтобы найти пасадочный, он то был уверен, что талон до приземления ему точно не понадобится. Ну и отсутствие еды. Все понятно- экономия, но стоит об этом отдельно уведомлять.

Дата путешествия: июнь 2015 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
2  Спасибо, pahomchik128!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 3 апреля 2016 г.

был удивлен отсутствием питания во время рейса. только напитки. за отдельные деньги можно было купить снеки. даже бутербродов не было. это стоит улучшить. в остальном все на уровне. стоит не дорого и оправдывает стоимость полностью

Дата путешествия: апрель 2016 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, IAfanasov!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.