Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ужасный сервис”
Отзыв о Nordstar Airlines


Отзыв написан 4 дня назад

Летела в начале октября из Сочи.Билет стоил 6400 руб, и это был самый дешевый и удобный для меня на этот период вариант.Сам саамолет-отличный трехрядовый Боинг.Но кресла не удобные, всю спину свернула, елозила всю дорогу.Я сидела на крайнем месте и меня, честно говоря, замучили стюардессы, все два часа бегали туда сюда, все время чем то обеспокоенные, далее, за 6000 рублей, а некоторые заплатили и больше, на ужин подали воду!и лимонад Буратино!По закону подлости, это был первый полет, когда я не взяла с собой перекус, о чем потом пожалела.В довершении всего н было полно мам с малолетними детьми, было очень шумно.В общем, это был мой первый полет, когда я не сказала Спасибо на выходе.Больше не полечу этой авиакомпанией

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, karnaval56!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (101)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык

15 из 101 отзывов

Отзыв написан неделю назад

Неплохо. Чартерный рейс, поэтому зарегистрироваться заранее мы не смогли. Старенький самолетик, конечно ни о каких фильмах и тд и речи нет. Места в самолете ооочень мало, между местами небольше 20 см, что естественно неудобно. Но обслуживание на высшем уровне, очень доброжелательный экипаж, улыбаются, выполняют просьбы (даже очень занудных пассажиров). Было удивительно, что на минут 40 задержали посадку, но вылетели вовремя.
На обратном пути рейс задержали на 2 часа.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, fgghfff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан неделю назад

Nordstar стала 79-й авиакомпанией, которой я летал.
Летел из Красноярска в Москву. Зарегистрировался онлайн без проблем, место выбрал за деньги при покупке билета, но, думаю, без этого вполне можно было обойтись.
Самолёту Boeing 737-800 18 лет, проверил про реестру. Салон не меняли, в подлокотниках пепельницы! Впрочем, всё в хорошем состоянии, чисто.
Бортпроводники были приветливы. Развезли холодные напитки, потом питание, завтрак. Был выбор из трёх блюд. Я взял сосиску с гречкой. Сосиска была совсем невкусной, но большой, гречки тоже много. Позже предлагали чай или кофе, которые разливали в стаканы, а не в маленькие чашечки, как в некоторых других компаниях.
Во время развоза еды стало плохо женщине, сидящей непосредственно за мной, она потеряла сознание. Бортпроводницы привели её в чувство, принесли баллон с кислородом. Затем в течение полёта подходили, чтобы узнать, всё ли в порядке. Всё закончилось хорошо.
По просьбе пассажиров приносили пледы.
Посадка была мягкой. В терминал везли на автобусе. Прибыли вовремя.
Вобщем, особенно учитывая очень низкую цену билета, я остался доволен.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, superalpi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Были приятно удивлены - расстояния между креслами, питание, доброжелательный экипаж - в разы лучше, комфортнее и приятнее,чем у "флагманов". Туалетные комнаты были чистыми до конца 6-часового перелета. В общем, чартер оказался на высоте! Вылеты в оба конца прошли четко по расписанию. В следующий раз будем покупать перелет с этой компанией без опасений.
Приятный бонус - ручную кладь при вылете из Санья не взвешивали, если не наглеть - вместо 5 можно смело привезти 10 кг спелых тропических фруктов.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, SeaDreams100!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2017

Я уже не первый раз летела с этой компанией, только в этом году 2 раза возвращалась с ними в Москву. Мне очень понравилось, особенно отношение персонала. Всегда очень внимательны к пассажирам и особенно к детям. Взлет и посадка очень мягкая, командир корабля часто общается с пассажирами. Мне не здоровилось, меня пересадили, дали таблетки и весь полет уделяли внимание. Спасибо огромное за их работу( это был рейс с Закинфа ,7752, 2.10.2017

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, SvetlanaRussia2015!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.