Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Очень хорошая авиакомпания”
Отзыв о Nordstar Airlines


Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Летели в отпуск на Хайнань в начале июня 2018. Переживала, как перенесем полет на маленьком самолете (боинг-737). Но все оказалось даже очень ничего. Обслуживание хорошее, персонал на уровне. Питание, когда из России как всегда. А когда летели из Китая уже, обед с китайской стороны очень удивил. Помимо стандартного еще и десерт в виде местных фруктов. В общем авиакомпания понравилась, веселенький самолет, нос которого раскрашен в виде хаски.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, smirnova77svetlana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (160)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

2327 из 160 отзывов

Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Летела командировочно, из Анапы в Москву вылетали 25июна в 19-40, в понедельник вечером. Была полная загрузка самолета, регистрация -посадка в салон- в срок. Никаких нареканий. Мягко взлетели и достаточно неплохо приземлились. Спасибо командиру и экипажу за все.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, gala501!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июня 2018 г.

Летели мы чартером из Москвы в Ираклион (Крит, Греция)
Электронная регистрация за 300 р!!!! Мы не стали регистрироваться электронно, сделали все в аэропорту. Нам предложили доплатить по 500 р/чел за места повышенной комфортности. Мы тоже не стали. Посадили нас конечно отдельно, не страшно - мы 2 взрослых человека.
Место мало. Мне повезло, что я сидела у окна.
Персонал вежливый и приветливый.
Еда вкусная. Жаль не было рыбы. (Я почти не ем мясо).

Но на обратном пути уже в Москву места повышенной комфортности нам достались совершенно бесплатно. Вот в чем плюс регистрироваться последними)))))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, inastygram!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июня 2018 г.

Летели мы этой авиакомпанией первый раз, вылетали из DME, все вовремя. Летели мы по рейсу из Москвы в Анталию. Вылетели мы минута в минуту, честно говоря, взлеты у меня бывали и помягче, но, кода была посадка, я даже и не понял, что мы сели, хотя летели через грозу)) кормили нас сандвичами с напитками, съедобно. Разочаровал факт платной онлайн регистрации, но летели с маленьким ребёнком, поэтому нужно было лететь в начале самолета, из-за своего незнания, решили купить билеты на 4 ряд. Зарегистрировал сначала всех, а ребёнка последним. Как выяснилось, что ак не сажает мал. Детей на 4ряд, но ничего страшного, позвонили на горячую линию и нас всех пересадили на 6 ряд)) 5 был занят (( стюардессы и стюарды были очень вежливы и добры. Огромное спасибо АК”nordstar” за хороший перелёт!

1  Спасибо, 415ivan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июня 2018 г. через мобильное устройство

На остров Закинф это единственный прямой рейс из Москвы, к тому же чартер. Самолёт изношен, всё в заплатах, везде поломки, столик не закрывается нормально, сиденье не откидывается. В нашем ряду пахло, извините, рвотными массами, видимо, не убирают должным образом. Но самый негатив вызвало отношение бортпроводников к своей работе: при входе в самолёте никто не сказал нам даже "здравствуйте", в сторону входящих пассажиров вовсе никто не смотрел. За 4 часа полёта дали воды и холодный бутер, что явно является нарушением.Один билет обошёлся в 320 евро. Обычно за регулярные рейсы в Европу мы платим вполовину меньше! Никому не посоветую Nordstar.

Спасибо, Trip_to_trip111!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.