Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ужасно”
Отзыв о S7 airlines


Отзыв написан 1 июня 2018 г. через мобильное устройство

27 мая вылетали из Рима в Москву рейс S7 626. Должны были вылететь в 14.55 местного времени. Просидев в самолете полчаса объявили, что задерживаемся из-за погодных условии, при этом погода была ясная и все другие рейсы вылетали. Далее выехали на взлетную полосу и остановились с включенными двигателями, спустя еще полчаса объявили, что технические проблемы и нужно вернуться на стоянку. На стоянке пробыли еще час и все это время ни пилоты, ни стюардессы не говорили в чем причина задержки. За этот час нам никто ничего не объяснил и даже не предложили воды, хотя на улице была жара под 30 градусов и в самолете на время выключали все питание, соответсвенно и кондиционеры (была дикая духота). В итоге спустя два часа нам объявили, что мы готовимся к взлету, как будто ничего и не было. Не объяснений, ни извинений за задержку, даже не сказали что технические проблемы улаженны чтоб успокоить людей, НИЧЕГО!

Спасибо, Cmexoc!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 887)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

359363 из 2 887 отзывов

Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Стандартный полет в самолете этой компании в салоне эконом класса. Во время полета был предложен холодный завтрак (сэндвичи) с напитками, в т.ч. горячим чаем и кофе. Стюарды вежливы и предупредительны. Из недостатков, только лишь маленькое расстояние между сиденьями самолета.

Спасибо, Ivan_Novikov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

Всегда с удовольствием пользуюсь услугами этой авиакомпании, Всё проходит на отлично. Очень внимательный экипаж.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Svetlana K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

Слетал туда и обратно. S7 закупило 2 А320Neo которые позволили сделать прямой рейс. Регистрация онлайн на Тенерифе еще не работает( первый рейс только с 26 апреля 2018), регистрировались в аэропорту места выбрать не получилось. Удобно, что в креслах есть порты USB и розетки 220v.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Алексей Е!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

Первый раз летела этой авиакомпанией. Самолет - аэробус А320, новый, придраться не к чему. Но вот сам полет оставил неприятное ощущение. Когда взлетали из Дубая, 13 мая днем, был сильный ветер с песком и пылью, самолет болтало, как бумажного змея, а все потому, что эти аэробусы очень маленькие (на 160 чел), легковесные, и странно, что для полетов в Дубай не нашлось других авиалайнеров, более солидных для дубайского аэропорта, а не таких маленьких зеленых "кузнечиков".

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, janesh2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.