Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Наплевательское отношение к опоздавшим на рейс”
Отзыв о S7 airlines


Отзыв написан 6 декабря 2019 г.

Увы, мою лояльность поколебало наплевательское отношение к тем, кто опоздал на рейс. Впервые в жизни такое случилось и вот эти ранодушные рожи сотрудников, которые развели руками и только предложили купить повторно билет за 12 000 рублей, хотя через час был вылет в это же направление у Red Wings и за 6500... Больше S7 не получу из принципа, свинское, наплевательское, равнодушное отношение. Любая нормальная компания пересадит на следующий, если есть места, с небольшой доплатой или бесплатно. А эти повели себя по-свински. Баллы ваши не нужны больше и ни копейки не дам за билеты.

Дата путешествия: декабрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, svaska111!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 968)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

101105 из 3 968 отзывов

Отзыв написан 4 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Ручная кладь выглядывала из рамки проверки на пару сантиметров, но сотрудники сказали, что необходимо сдать в багаж, я заметил, что могу вытащить кофту и тогда этих пару сантиметров не станет. Сотрудникам не поверили и попросили доказать.
Порядок и правила это конечно здорово, но и о лояльность не стоит забывать. А то это как-то победу напоминает

Дата путешествия: декабрь 2019 г.
Спасибо, _Q3459LK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 декабря 2019 г.

Перелёт 2 декабря Новосибирск - Бангкок. Купили с мужем билеты более дорогие с выбором места, и какой результат . Открылась регистрация, мы зашли чуть позже. Мест рядом вообще нет. А только в хвосте по одному. Мы специально купили билеты дороже из за этого !! Всю ночь ходили люди в туалет в хвост. На 160 человек всего 2 туалета !!! Перелёт 7 часов. Вы что издеваетесь в плацкарте и то больше ! Ужасный запах , столпотворение и мне беременной было тяжело! Стояла мама с девочкой маленькой в туалет, пошли в бизнес класс - Стюарт не пустил. Вас человечности не учили ??? На 8 человек в бизнесе 2 туалета и на 160 тоже 2 где Логика ? Вы посчитайте экономически! Вам основной доход люди из эконома приносят, s7 уже не тот. Люди берите Аэрофлот там все гораздо лучше. Хочу вернуть деньги за неоказанный сервис.

Дата путешествия: декабрь 2019 г.
3  Спасибо, natali55555555!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 декабря 2019 г.

Со слезами на глазах, воры!! Купили 3 билета, Красноярск-Пекин-Гонконг- на сайте s7. Сегодня пришло сообщение об отмене рейса от HongKong airlines, от S7 абсолютно никаких уведомлений не приходило. После долгих и непонятных обещаний компании перезвонить (у нас вылет через 4 дня), обещали позвонить и решить вопрос о возврате в течение 2ух дней, причем сам возврат ждать до 15ти дней! У меня 3 билета, представляете какие деньги?? Средств купить новые билеты нет, у нас важное событие на которое летим всей семьёй, год собирались, мама уже пенсионер первый раз за границу едет, для нас это было бы огромное событие!! после долгих обсуждений и дозвонов с компанией S7, возврат был оформлен (ждать в течение 14-15 дней). После долгих слез мне пришло уведомление от компании что что стоит ожидать на 500 рублей меньше!!! Как утверждает компания - это сервисный сбор!! Как такая уважаемая компания так может унижать себя и своих клиентов, взять все мои деньги, потратить все нервы, и еще и заставить меня платить за это!! У вас там монополистов совсем ничего человеского не осталось?? Мама на валерьянке, пытаемся вернуть деньги за отели или оформить кредит, ужасная ситуация!! Обратилась к юристу и однозначно буду обращаться в суд!! Мошенники!

Дата путешествия: декабрь 2019 г.
Спасибо, AnastasiyaD57!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 декабря 2019 г.

На самолёте летала первый раз, и не прогадала! Очень понравилось обслуживание, персонал доброжелательный. Комфортные места, очень понравилось, что покормили. Причем сендвичи на выбор. Принимают вобщем пассажиров действительно как гостей на борту - как у себя дома. Подъём на высота, сам полёт и приземление были спокойными. Все 2 рейса в одну сторону и обратно. Если буду летать, то только с этой компанией.

Дата путешествия: ноябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, ryngler!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.