Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Спасибо S7”
Отзыв о S7 airlines


Отзыв написан 19 марта 2020 г.

У меня был запланирован перелет с 17 мая по 29 мая на Кипр. Тариф невозвратный конечно. Очень переживала, что из-за всей ситуации с пандемией я потеряла деньги. Но 14 марта от S7 пришла sms, что рейс отменен и я могу вернуть деньги. Так и получилось, меньше, чем через 24 часа деньги перечислили. Раньше я летала этой авиакомпанией не единожды, и ни разу не подвела. Я очень благодарна S7 за понимание и оперативность. Я желаю S7 держаться достойно и уверенно в это непростое для всех время. Успехов и процветания.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, Katerina595!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (4 181)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

9094 из 4 181 отзывов

Отзыв написан 19 марта 2020 г.

Во всем мире ! На всех нормальных авиалиниях , когда покупаешь билет бизнес класса , то автоматически можно пройти в лаундж. И никто не спрашивает есть ли у вас карта приорити. И уж тем более платить деньги на бизнес зал. Был долгий перелёт с пересадками . Летела так же бизнес классом Emirates( самый лучший бизнес класс в мире).Без карты приорити и дополнительных оплат чего либо. Про их сервис я вообще молчу , всегда на все 120%. Решила так же продолжить своё путешествие домой ,с комфортом ( так как была сильно уставшей)Заплатив почти 40 тысяч за билет , пришла в бизнес зал,с надеждой что сейчас где нибудь устроюсь и отдохну. На что на ресепшене , девушка сказала ,что я могу воспользоваться бизнесом только в самолете или же мне нужно заплатить 5 тысяч рублей чтоб пройти в зал . Сказать что я была в шоке,ничего не сказать. Жадность ,уровень Бог!!!Никогда больше по возможности не буду летать с S7.

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, midova1983!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 марта 2020 г.

Летела из Италии, когда там наступил карантин и вылететь было невозможно.
S7 предоставили отель на два дня и автобус до него за свой счёт. Через два дня организовали рейс из другого города. Очень порадовал профессионализм и стрессоустойчивость работников в аэропорту. Отдельное спасибо Виктору и девушке-блондинке - имя, к сожалению, не знаю - объясняли, решали по ходу дела, что и как, успокаивали паникующих пассажиров.

Я дома и сохранила рассудок - спасибо вам за это!)))

Профессионализм показывает именно кризисная ситуация - и S7 себя показали на "отлично"!

Дата путешествия: март 2020 г.
2  Спасибо, ego_katy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

От души благодарим авиакомпанию за эвакуацию своих пассажиров из закрытого аэропорта Вероны. Наш рейс был отменен в последний момент и мы оказались заблокированными в аэропорту.
В непростых условиях тотального карантина в Италии представители авиакомпании не только организовали нам трансфер до пока еще действующего аэропорта Пизы, но и обеспечили нам отличные условия проживания в отелях в течение двух суток. В результате мы смогли благополучно вылететь из аэропорта Пизы последним рейсом.
Хотелось бы особенно отметить работу представителей авиакомпании в аэропорту Вероны, которые смогли в достаточно нервных условиях достойно выполнить свою работу. Виктор, Азат и девушка имени которой мы к сожалению не знаем, большое вам спасибо! Мы дома))

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, OlegAviator!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Авиакомпания с7 крутая и надежная. Я была пассажиром одного из тех рейсов, которые переносили из за закрытия аэропортов в Италии) И видела изнутри насколько быстро менялась информация, и как быстро реагировали представители с7.
Наш рейс был перенесен три раза из Милана в Верону, потом в Турин, а в итоге улетели мы из Пизы - это решение властей Италии, а не вина авиакомпании

Представители авиакомпании сопровождали нас на ВСЕМ пути. Вот уж точно - авиакомпании проверяется в форс мажорной ситуации. А могли просто сказать: Извините, форс мажор... Вышло распоряжение, мы ничего не можем..И отдельно отзыв о представителях компании в аэропорту Вероны, парни Виктор, Азат и девушка ( имя ее не знаю, к сожалению) - они настоящие профессионалы. В таком стрессе им пришлось работать, и справляться с гневом некоторых пассажиров.. И при этом где то шутить, где то приободрять, и решать орг вопросы. Ребята, на мой взгляд просто герои. Даже одно "Все улетят, без вас я никуда тоже не улечу" - многого стоит)

В такой сложной ситуации, нам пассажирам, было обеспечено все: и проживание, и питание, и трансфер, и переоформление билетов. Я очень рада, что купила билеты именно у S7.

Спасибо, s7 что отправили домой и позаботились о нас на протяжении всего пути!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, 137luidmilak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.