Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Не хочу зарозиться короновирусом”
Отзыв о S7 airlines


Отзыв написан 26 марта 2020 г.

Хотела бы вернуть билеты купленные ещё 03.01.когда небыло ещё такого ажиатажа с карантином, тем более перенесли рейс и с этим тоже не согласна. Авиакомпания игнорирует все просьбы и сообщения. Ужасное отношение к клиенту

Дата путешествия: март 2020 г.
4  Спасибо, Easy_greenforest!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (4 183)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

8286 из 4 183 отзывов

Отзыв написан 25 марта 2020 г.

Мной были приобретены авиабилеты у авиакомпании S7 Airlines, по направлению Санкт-Петербург - Верона ‪8 апреля 2020‬ рейс 6135 и Верона - Санкт-Петербург ‪15 апреля 2020‬ рейс 6136. Стоимостью 7917 руб.

В связи с пандемией короновируса, в начале марта, рейс авиакомпанией S7 был отменен и 11 марта Росавиация полностью запретила полеты в Италию. В соответствии с приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155, пунктом 120. По телефону общаясь с представителем авиакомпании, 15 марта была по телефону составлена заявка на возврат денежных средств в полном объеме. В чем меня оператор уверила, что авиакомпания S7 согласна вернуть денежные средства в полном объеме в течении 3-5 дней. В соответствии с приказом Минтранса и распоряжением Росавиации.

На протяжении десяти дней, я несколько раз связывалась с авиакомпанией по официальному номеру телефона и с представителем авиакомпании в официальной группе ВКонтакте, а также с представителем в Instagram. Сотрудники авиакомпании S7 утверждали, что они сделали возврат денежных средств, это банк может задерживать их поступление на мой расчетный счёт. 25 марта, я связалась со своим банком, представитель банка уверил меня, что перечисляемые деньги сразу поступают на счёт получателя. Вновь связалась с авиакомпанией, заподозрив их в предоставлении ложной информации.

Операторы сознались, что заявка на возврат денежных средств ещё не была обработана. В течении дня озвучивали срок ждите ещё 4 дня, в течении дня срок стали оглашать уже в 20 дней, а к вечеру уже стало 60 дней, а потом и вовсе сказали, что когда это произойдёт они не знают, в порядке очереди. Со слов оператора, каждая заявка обрабатывается 30 минут. Никаких конкретных сроков авиакомпания не оглашает, а лишь отвечают "Ждите" вернём все деньги.

Я стала подозревать, что авиакомпания S7, намеренно удерживает денежные средства и не хочет их возвращать, тем самым нарушая административный кодекс РФ и Закон о защите прав потребителей, а также приказ Минтранса и распоряжение правительства.

Мной было отправлено письменное обращение в Роспотребнадзор, Министерство транспорта РФ, Росавиацию на имя Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Нерадько Александра Васильевича.

Хотелось бы скорейшего разрешения сложившейся ситуации и возврата уплаченных денег в соответствии с законами РФ в размере 7917 руб. Номер заявки 282098. Все мои контактные данные в ней есть.

С уважением, Юлия

Дата путешествия: март 2020 г.
14  Спасибо, Babs_Banni!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 марта 2020 г.

Бронировала Нячанг на конец марта.Вьетнам закрыли.Сначала с7 обещал вернуть билеты за вычетом сервисного сбора,а зашла сейчас в статус-обмен на сертификат.ни звонка.нм смс.читаю,там с каждого билета минус 1000.Пока деньги не вернули,до них не дозвонилась.Буду звонить еще.
Надеюсь,сами они вернут
Жулье

Дата путешествия: март 2020 г.
2  Спасибо, LenaLe1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2020 г.

Авиакомпания отменила рейс в Анталию, деньги отказываются возвращать, обмен без доплаты отказываются производить. По факту предлагают только обменять билет на другие даты с доплатой (тарифы, естественно, выросли в несколько раз). Переговоры с колл-центром результатов не приносят. Если дословно, то сотрудники службы поддержки отвечают, что российское законодательство им не указ, деньги возвращать на карту не будут. Прямым текстом, без лишних стеснений это заявляют. Наша семья летала этой авиакомпанией много лет, по 4-5 полетов год, имеем премиальный статус за количество совершенных полетов. Сказать, что я шокирована, значит, ничего не сказать. Да, сейчас непростое для всех время, но, S7, не стоит так низко падать в погоне за прибылью. Вы растерянное всех клиентов, а нашу семью в качестве клиента Вы уже потеряли!

Дата путешествия: март 2020 г.
10  Спасибо, irina_msu_89!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2020 г.

Все отлично.Приятный и нужный бонус от S7-перевозка горнолыжного снаряжения в багаже бесплатно.Только при выгрузке снаряжения из самолета и доставки к месту выдачи хотелось бы большей аккуратности.Снаряжение не дешевое.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Eugeny62!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.