Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Компания совсем испортилась! Набирает в штат каких то "отморозков"!”
Отзыв о S7 airlines


Отзыв написан 3 января 2021 г.

Качество обслуживания отвратительно. Такое ощущение, что с тобой говорит робот, которому пофиг все твои проблемы.
В аэропорту Домодедово 2 января рейс Москва(Домодедово) - Петрозаводск, вылет 12:20, мало того, что возили по полю аэропорта 30 мин. Задержали рейс на 2,5 часа. Так девушка на выходе 55 ещё и в автобус не пустила, после повторной посадки на рейс, хотя он и стоял ещё 5 мин. На вопрос, почему мы не можем пройти через турникет, который она закрыла перед носом, она ответила "вы опоздали". На замечание "Вы должны нас пропустить в автобус". Она с ехидной ухмылкой ответила: "ничего она нам не должна"! Ещё раз злорадно хихикнула и дала команду, чтобы автобус ехал к самолёту от 55 выхода.
Остались в аэропорту. И её не интересовало, что с нами дальше будет. Она так и ответила:" это ваши проблемы!"

Дата путешествия: январь 2021 г.
3  Спасибо, _E3670ZH!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (4 375)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

4246 из 4 375 отзывов

Отзыв написан 2 января 2021 г.

Это не авиакомпания, а шарлатаны и рвачи. Им бы в цирке выступать, а не авиакомпанией быть. Оставил у них на рейсе Новосибирск-Хабаровск, бумажник с документами и наушники air pods pro, когда обнаружил пропажу, начал обращаться в бюро находок Хабаровска и транспортную полицию, но там ничего не нашли. И вот спустя сутки мне звонят и говорят, знаете, мы нашли ваш паспорт и бумажник на рейсе Новосибирск-Норильск. Хорошо хоть документы вернули, наушники дарю воришке из числа клининговой компании аэропорта или стюарду S7, пусть они станут самым большим достижением в жизни этого человека.
Ну да ладно сам виноват был.
Но обратное путешествие Хабаровск-Новосибирск-Санкт-Петербург, превратилось в натуральное шапито и издевательство.
Началось с задержки авиарейса из Хабаровска на 2 часа, вроде ничего страшного, но из за этого слетел стыковочный рейс в Новосибирске. И что родил S7 ? Ничего кроме того, что зарегистрировав без моего согласия меня на рейс Новосибирск-Москва-Санкт-Петербург. Ожидать рейс Новосибирск-Москва пришлось 7 часов. Рейс естественно задерживали, как без этого в этот замечательный день. Далее вылетев из Новосибирска в Москву, получаю следующий сюрприз. Рейс из Москвы в Санкт-Петербург отменили и меня уже зарегистрировали на рейс который вылетает утром следующего дня с ожиданием порядка 12 часов.
При этом в приложение S7 отображалось, что мой рейс не отменен , а нормально вылетает. Это была последняя капля, проклиная эту авиакомпанию, пошел на их стойку в аэропорту, что бы оформить возврат и уехать на поезде. В итоге мне выписали ваучер на возврат и сказали идти в кассу. Подойдя на кассу девушка скорчив умное лицо, поковырялась в компьютере и сказала, я ни чем не могу помочь, сами оформляйте возврат в мобильном приложении.... Хотя в мобильном приложении, рейс уже вылетел.
Соответственно, либо мое место в рейсе s7 1019 от 28 декабря отдали более "нуждающемуся" , либо у них там полная вакханалия в базе данных, откуда мобильное приложение черпает информацию.
В общем это не авиакомпания, а суповой набор для борща.
Им бы компетентных управленцев набрать, которые навели бы порядок в авиакомпании. И кадровый состав почистить, от воров и тех кто имитирует бурную деятельность, а не решает проблемы пассажиров.
Написаны претензии, оформлены заявки, буду ждать теперь наверное лет 800, пока они родят отписки очередные, о том, как они извиняются и ничего не могут поделать.

Дата путешествия: декабрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, P9530SS_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 декабря 2020 г.

Впечатления от перелета как всегда приятные. Все, что касается зоны ответственности S7, блестяще – от стоек регистрации до посадки в городе прибытия. Очень удобно, что регистрация на рейс автоматическая, уведомления приходят сразу в приложении. Билет можно добавить в Wallet – тоже очень удобно. Живу на севере Москвы, но, несмотря на то, что рядом Шереметьево, всегда езжу в Домодедово, чтобы лететь S7. Система гибких тарифов выгодная, коплю несколько лет мили в программе лояльности и уже несколько раз пользовалась различными привилегиями. В этот в очередной раз удалось за мили приобрести опцию «багаж» – мелочи, но приятно

Дата путешествия: декабрь 2020 г.
Спасибо, Larrrris!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 декабря 2020 г.

Летали с мужем в Крым отмечать годовщину. Неизменно пользуемся услугами с7. Во-первых, потому что аэропорт рядом, а во-вторых, потому что при относительно низкой цене всегда получаем потрясающее качество обслуживания. Борт просторный, мой почти двухметровый супруг комфортно провел оба перелета. В дороге предлагают напитки и сэндвичи. Были голодны, поэтому съели с удовольствием. Вкусно. Говорят, что на высоте томатный сок особенно хорош, но я этого, правда, не заметила. Посадки у с7 – есть с чем сравнить – самые профессиональные и мягкие. Вообще команды работают очень слаженно и ненавязчиво. Будем летать с вами еще!

Дата путешествия: ноябрь 2020 г.
Спасибо, VeronSpich!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 декабря 2020 г.

Чаще всего перемещаюсь по России, летаю по стране в разные командировки, и здорово, что у с7 богатая карта полетов. Стараюсь всегда выбирать именно эту авиакомпанию, потому что нравится сервис и цены. В последний раз летел в столицу, хочу отметить профессионализм пилотов и удобную регистрацию. Только недавно догадался скачать приложение – очень продуманное и удобное. Помимо покупки билета в нем же можно зарегистрироваться на рейс, докупить дополнительные опции вроде выбора багажа, питания и вот этого вот все. Борты всегда попадаются современные и комфортные. Такого, чтобы некуда было бы положить ноги, не было. Стюардессы тактичные и приятные. Качество обслуживания на всех этапах у с7 на высочайшем уровне

Дата путешествия: декабрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, EgorPavlov21!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.