Это не авиакомпания, а шарлатаны и рвачи. Им бы в цирке выступать, а не авиакомпанией быть. Оставил у них на рейсе Новосибирск-Хабаровск, бумажник с документами и наушники air pods pro, когда обнаружил пропажу, начал обращаться в бюро находок Хабаровска и транспортную полицию, но там ничего не нашли. И вот спустя сутки мне звонят и говорят, знаете, мы нашли ваш паспорт и бумажник на рейсе Новосибирск-Норильск. Хорошо хоть документы вернули, наушники дарю воришке из числа клининговой компании аэропорта или стюарду S7, пусть они станут самым большим достижением в жизни этого человека.
Ну да ладно сам виноват был.
Но обратное путешествие Хабаровск-Новосибирск-Санкт-Петербург, превратилось в натуральное шапито и издевательство.
Началось с задержки авиарейса из Хабаровска на 2 часа, вроде ничего страшного, но из за этого слетел стыковочный рейс в Новосибирске. И что родил S7 ? Ничего кроме того, что зарегистрировав без моего согласия меня на рейс Новосибирск-Москва-Санкт-Петербург. Ожидать рейс Новосибирск-Москва пришлось 7 часов. Рейс естественно задерживали, как без этого в этот замечательный день. Далее вылетев из Новосибирска в Москву, получаю следующий сюрприз. Рейс из Москвы в Санкт-Петербург отменили и меня уже зарегистрировали на рейс который вылетает утром следующего дня с ожиданием порядка 12 часов.
При этом в приложение S7 отображалось, что мой рейс не отменен , а нормально вылетает. Это была последняя капля, проклиная эту авиакомпанию, пошел на их стойку в аэропорту, что бы оформить возврат и уехать на поезде. В итоге мне выписали ваучер на возврат и сказали идти в кассу. Подойдя на кассу девушка скорчив умное лицо, поковырялась в компьютере и сказала, я ни чем не могу помочь, сами оформляйте возврат в мобильном приложении.... Хотя в мобильном приложении, рейс уже вылетел.
Соответственно, либо мое место в рейсе s7 1019 от 28 декабря отдали более "нуждающемуся" , либо у них там полная вакханалия в базе данных, откуда мобильное приложение черпает информацию.
В общем это не авиакомпания, а суповой набор для борща.
Им бы компетентных управленцев набрать, которые навели бы порядок в авиакомпании. И кадровый состав почистить, от воров и тех кто имитирует бурную деятельность, а не решает проблемы пассажиров.
Написаны претензии, оформлены заявки, буду ждать теперь наверное лет 800, пока они родят отписки очередные, о том, как они извиняются и ничего не могут поделать.