Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“S7 разводят на деньги своих клиентов”
Отзыв о S7 airlines


Отзыв написан 5 января 2021 г.

Тоже летела S7 казань-москва-анталия, очень разочарованна сотрудниками стойки регистрации, в приложение у нх можно выбрать перевоз собаки жесткая переноска или мягкая, в итоге разводили на деньги барышня чо у меня не та переноска нужно доплатить и т.д.
Далее у нее не получилось т.к. я показала что есть выбор в их авиакомпании так они мне влепили за 1кг перевеса 8к рублей как за 10 кг багажа
Фамилия имя было поменяно местами говорит нужно доплачивать 5 к за изменение якобы в москве по прилёту потому что сейчас они изменить не могут но на рейс казань- москва они зарегестрируют, итог в Москве добрая девушка сказала что это просто трата денег и в этом нет необходимости, вас наверное хотели развести на деньги наши же сотрудники. Жесть все ниже и ниже падает в моих глазах С7, никакие милли мне их е нужны ухожу в Аэрафлот.

Дата путешествия: декабрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
4  Спасибо, _O3655IX!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (4 404)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

6670 из 4 404 отзывов

Отзыв написан 4 января 2021 г.

Осторожно осторожно осторожно

Рейс Новосибирск - Екатеринбург
04.01.2021 г. В 14:35 по нск
Кинули /кинули /кинули
перед носом закрыли дверь на посадку
нас пять человек было
и всё/ прощайте господа / без денег
Без билетов
Самое что интересное что все вас отправляют куда подальше
Представители шараш монтаж S7
Никогда не обращайтесь никогда
Берите авиабилеты хоть где
но только не тут
нервы будут целее ну и деньги ваши
но только не тут
На клиентов наплевать

Дата путешествия: январь 2021 г.
3  Спасибо, Mihailtomsk91!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2021 г.

Не летайте s7! Продают дешевые билеты больше чем есть мест в самолете!! Потом часть пассажиров в аэропорту просто разворачивают и говорят подождать другой самолёт, может будет место ((( дважды так происходило в s7 опоздал на важную встречу. Просто жадные барыги!

Дата путешествия: январь 2021 г.
2  Спасибо, G3906ON_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2021 г.

Ужасное отношение
Никогда не обращайтесь в эту компанию
Весь коллектив шлёт на три буквы если у вас что то случилось
Забудьте про свои деньги если о дали им
НАВСЕГДА

Дата путешествия: январь 2021 г.
4  Спасибо, Mihailtomsk91!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2021 г.

Долгие года пользовалась услугами авиакомпании S7, имею высокий статус постоянного клиента в их программе S7 priority. Раньше предпочитала даже переплатить, но лететь данной авиакомпанией, так как всё устраивало, летала часто.. В этом году авиакомпания ведёт себя совершенно недопустимо, непрофессионально, и доставляет мне моральный и материальный ущебр! Один из таких случаев, с чем мне пришлось столкнуться : Мною был приобретён авиабилет на сайте авиакомпании S7 31.07.2020 года на рейса S7 4323, дата перелёта 22.08.2020 года по направлению Москва - Салоники (Греция), с последующей отменой рейса 05.08.2020 года и невозвратом мне денежный средств, потраченных на данный авиабилет, в размере 14099 рублей до настоящего момента, а именно в течение более 5 месяцев. Авиакомпания продала авиабилет на рейс в страну, авиасообщение с которой на тот момент отсутствовало в связи с запретом на международные полеты правительством РФ из-за пандемии коронавируса. При этом, я заранее перед покупкой билета связывалась с оператором авиакомпании (сканы переписки на сайте авиакомпании сохранены) и я уточняла, будет ли мне произведён полный возврат стоимости билета в случае его отмены. Меня заверили, что возврат денежных средств будет выполнен. Но вместо возврата денежных средств по несостоявшемуся полету мне сначала предложили ваучер. Предоставив копии переписки с оператором, я настояла на возврате денежных средств. Мне сообщили, что оформили заявку на возврат денег номер 374***. В течение последующих 5 месяцев я неоднократно связывалась с операторами, менеджерами авиакомпании, для уточнения сроков возврата денег на мою банковскую карту, с которой была произведена оплата. Чёткого ответа мне не давали. Документов, регламентирующих сроки возврата денег в подобных ситуациях не предоставили. Затем номер заявки изменили на 554***, получается меня сдвинули в очереди на рассмотрение заявки ещё дальше! Денежные средства до сих пор не поступили, прошло 5 месяцев. 26.12.2020 я обратилась в очередной раз к менеджеру авиакомпании S7, попросила выдать мне хотя бы ваучер (сертификат), чтобы я могла оплатить запланированные авиаперелеты и тем самым вернуть свои денежные средства. Оператор ответил, что в течении суток мне придёт сертификат на электронную почту. Сертификат не приходит уже 10ый день. Обращения к менеджерам неэффективны, мне не дают информацию о сроках выдачи сертификата.
Подобная практика ущемляет мои интересы как потребителя и подрывать доверие к действиям авиакомпании. Считаю данные действия авиакомпании противозаконными, мошенническими, прошу вернуть мне денежные средства до судебных разбирательств. Обращения в контролирующие инстанции также мною отправлены.

Дата путешествия: август 2020 г.
1  Спасибо, SebastesNina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.