Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Осторожно, S7 Airlines - компания работающая по двойными стандартам, оказывая услугу «питомец на соседнем кресле»”
Отзыв о S7 airlines


Отзыв написан 3 марта 2021 г. через мобильное устройство

(Не рекомендую компанию для полета с домашним животным на соседнем кресле)
 
Моя история началась в феврале 2021 года, когда я заранее приобрел, с помощью приложения«S7 Airlines» 4 билета:
- билет Сочи-Москва, Рейс S7 2044, вылет 16 февраля 2021 года и Москва-Сочи, Рейс S7 2059, вылет 2 марта 2021 года, на себя и мою любимую собаку, породы Джек Рассел, по кличке Киса, весом 10.600 килограмм.
Подтверждения на провоз собаки на борту самолёта (в соседнем кресле) мы получили на все перелеты, но полёт обратно домой, в солнечный город Сочи, так и не состоялся.. 
Компания S7 с 2021 года разрешила провоз животных в салоне самолёта  при  выкупе пассажирского места расположенного рядом с хозяином, вес животного не должен превышать 23 килограмма, вместе с переноской для провоза питомца, габариты перевозки должны быть 55/40/40. Моя переноска  для путешествий и провоза собаки габаритом 34/30/58 и весом 1.200 грамм. Итоговый вес, вместе с собакой, на весах в аэропорту Домодедово, составил 12.200 килограмм. 
Первый вылет был из города Сочи в Москву, 16 февраля, рейс S7 2044 - все прошло относительно хорошо. В аэропорту Сочи  нас взвешивали, измеряли габариты переноски, собирали консилиум, так как услуга является новой для авиакомпании, поэтому сотрудники тщательно соблюдали все стандарты и правила по условиям данной услуги, через некоторое время сотрудники авиакомпании (представители на стойке регистрации) сообщили, что все условия  соблюдены и соответствуют стандартам, установленным компанией для перевозки домашних животных на борту самолёта (на соседнем кресле). Ура, мы улетели в гости в Москву.
 
Второй перелет должен был состояться 2 марта 2021 года, из города Москва в Сочи, Рейс S7 2059, из аэропорта Домодедово. Он оказался для нас фатальным, вернее не состоялся.
На стойке регистрации сотрудники, в «безкопмромисной» форме, нам объявили, что переноска не имеет жесткой основы, а так же не подходит по габаритам, и не подходит по весу…… 
На стойке регистрации, в аэропорте Домодедово, находилось несколько сотрудников авиакомпании S7 Airlines, каждый озвучивал «свою версию» и трактовал своё видение провоза животного на борту самолёта. Невнятные, путанные ответы сотрудников авиакомпании на мои вопросы насторожили и возмутили, складывалось ощущение, что стандарты перевоза животных «придумываются» на ходу. На просьбу показать официальные правила и инструкции провоза животного мы наткнулись на категорически отказ. Сотрудники авиакомпании «отправляли» нас то на телефонную горячую линию, то к представителю компании, по и итогу нас стали игнорировать и  расходится кто куда, мы остались наедине с данной проблемой, без какой либо помощи или совета, соответственно мы не попали на рейс.
По телефону горячей линии нам удалось оформить возврат минимальной суммы стоимости билета, с удержанием штрафа (заявка на возврат денежных средств 1053704), так же мной была составлена устная претензия под номером 80844 от 2 марта 2021 года. Нам пришлось в спешке отказаться от полёта, самолёт улетел в голубое небо, помахав нам хвостом…  
Хорошо, что у другой авиакомпании, которой ранее мы летали, был рейс с разницей в один час (вылет из Домодедово в 13.00) и мы купили билеты. Перед покупкой билета я общался с представителем другой авиакомпании, который не видел препятствий для перевоза домашнего животного в салоне самолета.
По результату этой поездки можно сделать выводы, что Компания S7 Airlines работает не на улучшение качества предоставляемых услуг, а на оборот, нацелена на двойные стандарты при предоставлении услуги «провоз животного на соседнем кресле». Сотрудники авиакомпании в разных городах трактуют правила перевозки домашних животных «в произвольной форме» и по и тогу оставляет своих пассажиров наедине с бедой. Но последние слова всегда остаётся за нами, пассажирами.
По прилету в Сочи (2 марта 2021 года, район 15.00-15.30) мы снова обратились к представителю компании S7 Airlines и они не увидели  причины к запрету на полёт с животным.
Я понимаю, что представители авиакомпании сейчас читают данный пост, поэтому обращаюсь к Вам с просьбой внести дополнение в претензию 80844 от 2 марта 2021 года. Прошу Вас провести служебное расследование по действиям сотрудников авиакомпании, при регистрации на рейс S7 2059, Зылева Александра. Так же прошу Вас указать четкие правила перевозки домашнего животного «на соседнем кресле».  
 Зылев Александр.
 

Дата путешествия: март 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
7  Спасибо, javierhugoweber!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (4 403)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2933 из 4 403 отзывов

Отзыв написан 2 марта 2021 г.

Летал Новосибирск - Чита, и наоборот много раз. Первый опыт был самым сложным потому-что я не знал что ожидать от самолёта в этой компании, долетал всегда без проблем, кормят, персонал вежливы. Конечно цена иногда кусается но лучше переплатить и остаться довольным.

Дата путешествия: июнь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, IvanBaida!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2021 г.

В июле 2020 года (03.07) летела рейсом Симферополь-Иркутск, в Иркутске обнаружила, что чемодан сломан 2 колеса оторвано с разных сторон, одно из них вместе с креплением, чемодан новый, первый полёт с ним. В стоимость билета входила и страховка, предусматривающая выплаты ща порчу имущества, её берут со всех автоматически при покупке билета. Я сразу же оформила акт в багажном отделении, подала лично заявление в представительство 03.07. Ответа не было никакого, заявления должны рассматривать за 30 дней. Писала им неоднократно, меня отшивали: заявлений много. В декабре 2020 г обратилась в Росавиацию, пришёл оттуда ответ, что С7 мне выплатила якобы компенсацию 25.12.20. Потом в январе из С7 ответ, что мне отправлено 3000 руб. Денег я так и не увидела. Сейчас уже кончается февраль. Писала опять в С7: где? Мне ответ: зачислено на ваш банковский счёт, который вы указали в претензии ( я не указывала), в письме преьензионной комиссии говорилось, что перевод по пдресу отправят. Проверила свои счета ( вдруг га карте, по которой билет покупала) - нет, узнала на почте - нет. Звонила по горячей линии: вам всё ввплатили, ступайте лесом. Опять написала, мне отправили платёжное поручение со словами вот на этот ваш счёт, а там указан счёт какого-то Новосибирского филиала банка Почта России как счёт банка получателя, а не мой, мои данные внизу подписаны. Я спрашиваю: ну и где тут мой счёт? Ответ:ой, прравда, это счёт почтового отделения по вашему адресу, на почте мне снова ответили - нет такого перевода. В следующем письме сотрудники С7 сообщили, что ошибочно отправили на другую почту, там тоже перевода не оказалось. После этого перестали отвечать на мои письма. В итоге: компенсация отправлена на деревню дедушке, получить невозможно, а после вернётся им обратно как невостребованная. После такого стоит задуматься, стоит ли доверять этой авиакомпании и пользоваться их рейсами. Если ненадёжны в расчётах, уже и к безопасности полётов доверия нет.

Дата путешествия: июль 2020 г.
2  Спасибо, Никто Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2021 г.

Это днище. Обслуживание никакого, даже воды не принесли.Сказали, поставщик подвёл. Поставщик воды! Рейс задержали. Никто не извинился даже. Сказали, пришлют скидку. Ничего не прислали

Дата путешествия: январь 2021 г.
1  Спасибо, _W9652YW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2021 г.

На прошедшей недавно распродаже приобрела билеты. Хочу сказать, что не зря мониторю все распродажи S7, потому что билеты выходят значительно дешевле, чем обычно. В этот раз купила билеты в Крым чуть ли не в два раза дешевле, чем обычно. Кто любит экономить на путешествиях - берите на заметку!

Дата путешествия: февраль 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, ankyagorka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.