Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Нечестная компания”
Отзыв о S7 airlines


Отзыв написан 16 апреля 2021 г.

Вылет рейса задержали более, чем на 5 часов, но фактически не предоставили горячего питания в пункте отправления, хотя обязаны это делать в соответствии с Федеральными авиационными правилами при ожидании отправления рейса более 4 часов. Мы путешествовали с 2-мя детьми, и для нас это важно. Нам дали только 2 бутылки воды по 0,5 и 2 пакетика сока по 0,2. При обращении в авиакомпанию по прилету за объяснением данной ситуации авиакомпания просто утверждает, что по их информации горячее питание предоставлялось пассажирам нашего рейса в аэропорту вылета, мол, вы все врете, уважаемый пассажир, что вас не накормили. Принцип - клиент всегда не прав- в действии.
Если хотите нормальный сервис и честное отношение при каких-либо внештатных ситуациях, не выбирайте эту авиакомпанию, в s7 этого нет.

Дата путешествия: апрель 2021 г.
Спасибо, StanislavCh_77!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (4 436)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

3640 из 4 436 отзывов

Отзыв написан 15 апреля 2021 г.

Очень неграмотное обслуживание в плане перевоза животных. Указаны размеры переноски для перевоза собаки в салоне 50*40*40 (данная перевозка служит для перевоза собаки до 8кг) у них же указано, что можно перевезти животное до 23 кг в САЛОНЕ самолёта, оплачивая отдельное кресло. Но где логика? Собака до 23 кг никак не поместится в переноску по указанным размерам. Зачем тогда указывать такие параметры, если априори собаку до 23 кг перевезти нельзя, а только так, которая до 8-10 кг.
Если пишите , что до 23 кг, то делайте это в реальности и позволяйте реально перевезти такую собаку.
А не писать того, что не выполняете. Это ложь, реально . Мне смешно от того, что пишите одно , а на деле другое. Разочарована очень. Получается, что тот размер, что указан так и так для собаки не возможен и ей ехать только в багажном отсеке зачем писать тогда, что можно до 23 кг
Измените правила или не обманывайте людей, которые рассчитывают своего любимца провести рядом , а не сдавать в багаж

Дата путешествия: апрель 2021 г.
Спасибо, Bikersvika2332!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 апреля 2021 г.

За прошедшие полгода три раза летала по стране и все три раза выбирала билеты S7. Ни одной проблемной ситуации не возникло, ни одной задержки рейса или какого-то непонимания с сотрудниками. Довольна обслуживанием на все сто, рекомендую

Дата путешествия: март 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, X4430UW_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 апреля 2021 г.

Изменили правила регистрации. Отныне в билете должно быть прописано отчество.... Брал билет в кассе заранее, на регистрации сказали нужно добавить, и отправили в кассы) процедура оказалась платная))) 500 рублей.... Я не жлоб но за что я должен заплатить????

Дата путешествия: апрель 2021 г.
1  Спасибо, O6916GP_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 апреля 2021 г.

Летели в отпуск вдвоем с дочерью (15 лет) стыковочным рейсом Пенза - Москва - Минеральные воды 14 марта и по обратному маршруту 23 числа того же месяца.
Рейс регулярный. Билеты туда-обратно на двоих обошлись почти в 25000 рублей (одно место доплачивали за багаж, по второму - за выбор места в салоне). На пути была единственная задержка где-то на полтора часа в Москве, когда летели по направлению на юг, причина неизвестна, но о задержке пришло заранее оповещение на сотовый телефон.
На обратной дороге из Минеральных Вод в Москву заказали себе сендвичи (примерная цена около 150 рублей, но мы оплачивали их милями) - вкусные, сытные, большие (они нам понравились во время полета в Калининград, и тут мы решили их повторить).
Про полет - очень комфортные взлеты, мягкие посадки. Бортпроводники культурные, вежливые, обходительные - все по высшему разряду.
Единственное - злят пассажиры, которые тащут с собой в салон огромные чемоданы. Я порой про таких думаю: "Жаль, что вы летите не на "Победе", где вся ручная кладь измеряется калибратором!"... Товарищи с чемоданами занимают багажные отсеки и им плевать на других, куда те должны ставить свои сумки допустимых 10 кг веса. Интересно, почему я должна терпеть неудобство в подобных ситуациях?! Ставьте себе свои чемоданы под ноги и сидите весь полет, как курицы на нашесте, если вам жалко заплатить лишние пару тысяч за багаж!..
Еще одна категория пассажиров, которые объективно злят - это те, кто не жалает платить за выбор места или ленится встать рано-рано утром, чтобы забронировать себе место в салоне бесплатно, а потом они напрягают других людей с просьбой поменяться с кем-то местами. Рядом с нами сидел взрослый мужчина лет 50 и просил другого мужчину через проход уступить место его брату (как я пониаю такому же великовозрастному).
...конечно авиакомпания не имеет к таким ситуациям отношения, но соседство с подобными гражданами лично мне не очень нравится.
Авиакомпании - спасибо за полет! Мы с дочкой еще в предыдущее путешествие в Калининград дали себе слово по возможности летать только с S7, ну вот - это слово держим)))

Дата путешествия: март 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Fadeevabozhena!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.