Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Цены неоправданно завышены”
Отзыв о S7 airlines


Отзыв написан 29 апреля 2021 г.

Раньше по маршруту Бишкек Новосибирск летали 2 авиакомпании s7 и Кыргызстан. S7 задавил Кыргызстан и стал монополистом, цены соответственно взлетели. Сейчас во время пондемии открыли прямой рейс, но от этого не легче, с пересадками от других компаний стоит 25тр, а прямой s7 37тр. 2т км должна быть цена не дороже 10тр. Получается с пересалками от других компаний на 12000 дешевле, совсем обнаглели! Нужно впускать другие авиакомпании господа, чтобы у люлей был выбор!

Дата путешествия: апрель 2021 г.
Спасибо, Z4977DF_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (4 437)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

3034 из 4 437 отзывов

Отзыв написан 24 апреля 2021 г.

Во время полёта посмотрели в иллюминатор и обнаружили , что на крыле отвалилась деталь . На фотографии ниже увидите . Слава богу долетели . Как сказал муж - отвалилось лишнее )))) самолёт компании 7S Airlines

Дата путешествия: апрель 2021 г.
1  Спасибо, Man1980_2!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Так как на самом сайте авиакомпании, к сожалению, негде оставить отзыв, пишу здесь с надеждой, что компания отслеживает отзывы о себе.
К самой авиакомпании притензий нет. Всё хорошо и чётко. На рейсе Милан-Москва даже предложили ручную кладь бесплатно сдать в багаж, чем мы воспользовались. Но на рейсе из Москвы в Ставрополь S7 2135 20 апреля 2021 был один стюарт Денис, который испортил всё впечатление о полёте.
Я летела беременной, на 5 месяце, в принципе уже видно, и с маленьким ребёнком, естественно с кучей вещей. Родители поймут. Коляска в ручной клади на плече, рюкзак и чемодан на колёсиках. Вроде бы не проблема, разве что на выходе с ребёнком по проходу было немного сложно, так как дочка тормозила быстрый выход. Мы специально дождались, когда пройдёт основная масса, чтобы не мешать и спокойно стали выходить.
Так вот, видя то, что мне не очень удобно в узком проходе самолёта, стюарт Денис, вместо того, чтобы подойти и помочь, начал громко комментировать на весь самолёт, обращаясь к коллеге стюардессе, что мол: "С ребёнком и ещё кучу вещей набрала! Решила в поездку весь дом с собой взять." Естественно, это было очень неприятно выслушивать. А на моё неоднократное замечание о его нетактичном поведении, сделал вид, что не слышит. Спасибо, молодой девочке-стюардессе, к сожалению, не помою её имени, которая подошла и спросила, нужна ли мне помощь. Помогла мне вывести ребёнка за руку.
Вот из-за такого поведения отдельных людей портится общее впечатление о компании.

Дата путешествия: апрель 2021 г.
4  Спасибо, elenaer131!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2021 г.

На выходные летали с друзьями на мероприятие в Москву. При вылете ТУДА посадку на самолет задержали на час. ОК, по итогу на мероприятие мы опоздали, но не криминально, особой изжоги от этого не испытывали. Однако при вылете ОБРАТНО в Питер немного заплутали в аэропорту, в результате чего опоздали на посадку в самолет на 2 минуты. Сотрудница авиакомпании демонстративно закрыла перед нами выход и ушла, со словами: Вы опоздали. На наши вопросы что нам делать дальше отвечать отказалась. Нас даже никто не объявлял по громкой связи как опаздывающих! На информационной стойке авиакомпании тоже отказались как либо помочь. В итоге получается когда авиакомпания тупит и устраивает задержку на час и более то это норм, а когда человек опоздал на 2 минуты то Пшел вон, так что ли? Чудный у Вас сервис, господа, всем буду рекламировать, рассказывая этот случай!

Дата путешествия: апрель 2021 г.
    • Обслуживание клиентов
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, S7613BZsergeyk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 апреля 2021 г.

Во первых самолёт был тесным, а кресла жёсткие как в маршрутке. Во вторых за 4 часа не предложили ни напитки ни обед. В третьих в самолёте было холодно даже под их тонкими пледами. В четвёртых персонал не очень приветливый. Может они немые? В пятых очень тесные туалеты. Повернуться негде, а уж если вы с ребёнком то вовсе не поместитесь. Если бы была б оценка со знаком минус я бы её точно поставила.

Дата путешествия: апрель 2021 г.
1  Спасибо, Galuynya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.