Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Огромная благодарность бортпроводникам 7seven”
Отзыв о S7 airlines


Отзыв написан 22 июня 2021 г.

Меня зовут Ася.
Я впервые пишу отзыв. Но оно действительно того стоит.
Я летала 21.06.2021 из Москвы в Краснодар. перевозила очень дорогое платье свадебное. Горячая линия подтвердила, что перевозку можно сделать в ручной клади, но по факту платье оказалось размером больше чем место на всей полке для ручной клади, его сжимать нельзя было . и только благодаря бортпроводникам вопрос был решен и платье прибыло в Краснодар в целостности и сохранности. Спасибо им большое всем без исключения, ни один не остался безучастным.

Дата путешествия: июнь 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, _U4231OJ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (4 473)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

3337 из 4 473 отзывов

Отзыв написан 21 июня 2021 г.

Добрый день! 19.06.21,предварительно купив билет онлайн(S7) , я спокойно села в самолёт(вылет 05:05).Просидев час-полтора ,слышу, как передают объявление о поломке самолёта. Приехав на автобусе обратно в аэропорт и прождав ещё около часа, получаю информацию от представителя авиакомпании S7(самолёт чинят, неизвестно, когда полетит и полетит ли вообще) Так пассажиры этого злополучного рейса, подходя каждые полчаса(а именно на столько каждый раз нам откладывали вердикт), узнавали, что им дальше делать. Представитель авиакомпании (жаль имени этой чудесной женщины не знаю), быстро, на сколько это было возможно, переоформила мне билеты(я летела с пересадкой) на другой рейс,который будет в 19:30. В итоге я вышла из аэропорта в 9 часов утра! Часа в 3 дня приходит уведомление в приложении о переносе рейса на 20:35.
Всё-таки полетев в самолёте, замечаю, что на пересадку у меня остаётся около 10 минут! Пришлось бежать!ЧЕРЕЗ ВЕСЬ АЭРОПОРТ!,чтоб успеть на следующий самолёт.(Итого на руках у меня, за все эти движения оказалось 6!билетов,по двум из которых я всё-таки полетела)Остаток полёта прошёл спокойно, хоть и немного голодно(1 самолёт - 1 маленький злаковый батончик и сок, 2 самолёт - бутерброд с водой.(Где нормальная еда? В билете, который я покупала изначально, указывался полноценный обед.
Спасибо авиакомпании S7 за незабываемые сутки в моей жизни!

Дата путешествия: июнь 2021 г.
2  Спасибо, Belka95!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2021 г.

В августе 2019 с другом возвращались из Родоса в Москву. Брали с собой гитару в чехле, при посадке в Москве никаких доплат у нас не было за гитару. При регистрации багажа на обратный вылет в Родосе сотрудница S7 гордо заявила, что нужно доплатить 50 евро за "крупногабаритный багаж". Устроили разборки, за что?? Почему не было никаких доплат на рейс в Родос??? Её поддержали её коллеги, никакого сожаления и понимания к туристам! Заявил, что гитара уже старая и цена ей 1500руб, за что такая обдираловка людей?!! Хотел от отчаяния оставить её как "мусор" в аэропорту (такая альтернатива была предложена S7 обдираловщицей). Друг уговорил не выбрасывать гитару скинуться вместе, заплатили по 25 евро по сути на ровном месте... Впечатления на всю оставшуюся жизнь о таком "сервисе". Больше билетов S7 никогда не беру, потому что таких "сюрпризов" больше не хочу.

Дата путешествия: август 2020 г.
1  Спасибо, Damascus86!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июня 2021 г.

Самая отстойная и ужасная авиакомпания!! !!! Обслуживание хамское в офисе авиакомпании(( Перенесли рейс, взяли 3тр за багаж дополнительно, регистрация 15 минут и все. Пока ходили в туалет, регистрация закончилась за 30 минут до вылета и самолёт улетел без нас... Никто не оповещал что пассажиры должны подойти на регистрацию! Деньги за багаж не вернули и билеты на обратную дорогу пропали...

Дата путешествия: июнь 2021 г.
Спасибо, yuliam884!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2021 г.

Пожалуй, в России - лучшая авиакомпания. Много маршрутов, вменяемые цены, удобство покупки билета, регистрации. Компания ценит своих пассажиров, не забыла даже год назад, когда мы вынужденно сидели дома, но копили мили. Обязательно регистрируйтесь в их бонусной программе, сейчас мили можно копить всей семьёй.

Дата путешествия: май 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Elen_Yan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.