Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ужасное отношение персонала поражает!”
Отзыв о S7 airlines


Отзыв написан 4 ноября 2021 г. через мобильное устройство

Думаю, достаточно будет одной ситуации, чтобы осознать моё возмущение(хотя не думала, что в S7 набирают грубых и наглых стюардесс) Я-человек, плохо переносящий полёты, т.к.имею некоторые проблемы со здоровьем: у меня часто очень сильно болят уши во время взлёта и посадки. Стоит уточнить еще один момент: мне всего 18 лет. Наверное, поэтому я и столкнулась с таким скотским отношением по отношению ко мне, хотя с чего вдруг? Мои родители заплатили те же деньги и я являлась полноценным клиентом, который приобрел билет на самолёт. Во время полёта у меня разболелись уши, и я, нажав на кнопку вызова персонала, прождала минут 5. Ко мне подошла стюардесса и грубо спросила, что мне нужно, на что я вежливо попросила воды. Прождала еще минут 5. Попросила своего молодого человека подозвать персонал еще раз. На что та же девушка резко ответила, что мы уже идём на посадку, относя 3 стакана воды людям, сидящим перед нами. Я не тот человек, который часто пишет отзывы, а особенно негативные,но это особенный случай. А когда мы приземлились и уже выходили из самолёта, стюардесса с важным видом протянула нам(хоть не кинула) два глотка воды, промямлив что-то несуразное и грубое. Если вы дочитали этот отзыв и очень любите S7, то вероятнее всего летаете бизнес-классом. А если думаете, стоит ли переплатить за билет несколько тысяч рублей и сомневаетесь, лететь ли "Победой", то будьте уверены- "Победа" обслуживает намного лучше. И хотя бы чувствуешь себя комфортно, в отличие от, казалось бы, "лучшего варианта". И это сейчас не реклама, увы) жаль, что я была слишком озабочена болью в ушах, что так и не запомнила имя той стюардессы и не написала на нее жалобу, но не думаю, что она единственная, кто грубит пассажирам.

Дата путешествия: ноябрь 2021 г.
2  Спасибо, _DariaMiGDA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (4 659)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

9498 из 4 659 отзывов

Отзыв написан 3 ноября 2021 г.

При покупке авиабилета сразу оплтили в с7 и аренду машины. Это было ошибкой,не пользуйтесь допуслугами с7,они не несут за них ответственности. Вы прилетаете (в нашем случае на Крит), арендной компании, для которой с7 взял у Вас деньги на аренду машины, на месте нет , 2 часа вы звоните и ждете,когда они изволят подойти. Далее вы подписываете документы,платите депозит 1000евро и вам выдают машину,отъезжаете 4км от аэропорта по асфальту(город все же), паркуетесь у гостиницы, возвращаетесь за чемоданом - колесо спущено.
Вам лично негде было его проколоть, значит,выдали машину с пробитым подкаченным. Звонок в Global Rent A Car - за 369 евро они с уодовльствием вам помогут. Звонок в с7 - как сдать машину и вернуть деньги - никак, обращайтесь туда, где взяли машину, ну и что, что оплатили нам,уже же оплатили,дальше ваши проблемы. Никогда не пользуйтесь допуслугами s7, заплатите в итоге в 10 раз больше.Все делайте отдельно от s7. Hertz, eurocar - любая в итоге выйдет дешевле,чем мошенники с7 вас раскрутят.

Дата путешествия: ноябрь 2021 г.
1  Спасибо, nvt_210!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2021 г.

Самый ужасный полёт! Верните деньги! Мало того что мы приземлились не в тот аэропорт, так ещё и 14 часов там просидели и до сих пор сидим! Лично у меня очень важное мероприятие запланировано, КОТОРОЕ ОПЛАЧЕНО НЕ МАЛЫМИ ДЕНЬГАМИ!
Ужасный сервис, с 11 утра каждый час, переносится рейс! Уже на 4:10 стоит!

Дата путешествия: ноябрь 2021 г.
1  Спасибо, 9snezhanag!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2021 г.

Отвратительная авиакомпания, только обманывают людей, из Иркутска летели в Ереван через Новосибирск. Прилетели в Новосибирск прошли регистрацию, уже должны были сесть в самолёт нам сказали что мы опаздали, нас было 4 человека, мы там стояли не знали что делать, после нас пришла семья из четырёх человек, их почему то отпустили в самолёт. Получается мы там стояли до них, мы опаздали а они нет. Я думаю что они продают лишние билеты и кому то не повезёт. Обратились в представителей авиакомпании но не смогли доказать что мы не опаздали. Пришлось купить билеты за 30000 с человека, получается 120 тисяч, будем лететь через 3 дна и будем плотить за жильё. Потом в следующий день посмотрели по электронным билетом показывала что мы улетели. Не кому не советую эту авиакомпанию. Они обманывают людей.

Дата путешествия: ноябрь 2021 г.
2  Спасибо, F2841VLtinak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 ноября 2021 г.

Самая отвратительная компания на которой я летала !!!! Вечные задержки рейсов !!!!!отмены и т .д .представителям вообще по#уй на пассажиров .
Невнимательные ,никогда в жизни ,никогда я не полечу на s7 и никому не советую !!!

Дата путешествия: сентябрь 2021 г.
2  Спасибо, Angelinka27!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.