Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“"Россия" приятно удивила!”
Отзыв о "Россия"


Отзыв написан 28 июня 2018 г.

29 мая вылетали из Москвы в Барселону регулярный рейс аэрофлота,но выполняющийся авиакомпанией "Россия" из аэропорта Внуково в 11.15. это сначала немного напрягло не разу этой компанией не летали и во Внуково не разу не были . Но нас ждало приятное удивление ,и аэропорт и "Россия были на уровне.
Очень переживали ,что самолеты будут неудобные и тесные, нет, все вполне нормально. Аэропорт новый, вполне себе оборудованный и что радует в это время не был переполненным, все службы работают быстро и профессионально. Досмотр на входе прошли достаточно быстро. У "России" есть онлайн регистрация ,чем мы и воспользовались. Сдавали багаж тоже без всяких проблем. У "России отдельные стойки все прошло быстро,сотрудники доброжелательны ,проблем не было,ручную кладь не мерили, все без проблем. Вылет без задержек , самолет приличный ,расстояние для ног достаточное, и отдельного восхищения достоин экипаж, вот таких приветливых и доброжелательных ,профессиональных ребят, мы давно не встречали! очень улыбчивые ,отзывчивые и это на протяжении всего полета, супер профессионалы! Прям браво экипажу!!! Весь полет всем помогали ,если была необходимость и все с улыбкой и доброжелательно. Обратный рейс у нас был той же "Россией" и все так же хорошо. Так что все наши опасения были рассеяны и можем смело рекомендовать эту компанию для перелетов ,а вот стюардессам Аэрофлота ,которые считают себя звездами ,и обслуживают пассажиров ,как бы делая одолжение ,нужно поучиться у сотрудников авиакомпании России! Надеюсь ,что помогла кому-то с выбором.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Tatyana S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 801)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

372376 из 1 801 отзывов

Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Отличный,быстрый перелет.Мгновенно получили багаж.Всё четко без задержек.Так как мы с семьёй не смогли пройти онлайн-регистрацию за сутки до вылета по причине отсутствия электричества и интернета в отеле Кристи,приехали в аэропорт заранее.Нам достались хорошие места.Ребенок,как и мечтал,сидел у иллюминатора.Спасибо авиакомпании Россия.Но очень жаль,что эта авиакомпания не принимает к оплате банковские карты Мир.Это единственное,что огорчило.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, gav1007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Первый раз пользуюсь услугами этой компании. Всё хорошо! Что ещё сказать? Просите сто символов. Хорошо....Муха в иллюминаторе - это что такое?

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, labuka0803!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июня 2018 г.

2 раза в год летаю в Бангкок. и все время а/к Россия, все в принципе не плохо и самолет и расстояние между креслами, кормежка на уровне, приятные стюардессы, задержек почти не было, если только один раз и то из-за погоды минут 40.Но конечно не без проблем есть некоторые неприятности это то , что на таком дальнем перелете не работают мониторы, ведь есть, что трудно включить или отремонтировать,USB тоже не работают, почему то он лайн регистрации из Бангкока нет, как то это не делает авиакомпании под громким названием " Россия" комплимент.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, ВАЛЕРИЙ щ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2018 г.

Летели этой компанией в Анталию в мае 2018. Оба раза, и туда и обратно, почему-то посадка на борт начиналась за 15 мин до вылета и поэтому происходила в бешеном темпе. В самолете невозможно жарко. Из еды - сухой бутерброд и еле-еле теплый чай или кока-кола. Соков никаких нет в принципе. Ни наушников, ни зарядки для смартфона на борту не предусмотрено, экранов нет. Непонятно, на каком основании цена билета равна цене ан Turkish Airlines, при абсолютно несравнимом с турками сервисе.

Спасибо, tatiana977!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.