Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“все хорошо у них”
Отзыв о "Россия"


Отзыв написан 29 июня 2018 г.

Абсолютно все в пределах нормы.
Без неприятных сюрпризов.
Заплатили, зарегистрировались, полетели, прилетели.
Туда и обратно без задержек.
Самолет чистый, хорошо пахнет, расстояния для ног на бесплатном месте мне было достаточно (рост 189 см).
Перевес был 0,3 кг - сказали, что не беда.
Ручная кладь была 5 кг - сказали, молодцы.
Кормили обычно - как и у всех а/компаний не вкусно, но булку с маслом есть можно.
Все вежливые, воду, чай, плед дадут.
Короче все хорошо: 4+ из 5

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, frank891!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 653)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

228232 из 1 653 отзывов

Отзыв написан 29 июня 2018 г.

Впервые воспользовалась услугами авиакомпании "Россия" в июне 2018 года. У меня был перелёт из Москвы (Внуково) в Варну 04.06. (рейс 5737) на отдых и обратно этой же авиакомпанией 11.06.2018 г. (рейс 5738). Очень приятно было ощутить на себе сервис компании: безупречная регистрация на рейс, абсолютно точно по времени осуществлялась посадка, взлёт и прибытие в аэропорт назначения. На протяжении всего перелёта команда стюардов работала доброжелательно, мобильно, слаженно. Для самых маленьких пассажиров предусмотрен монтаж люльки (в первом ряду), тёплые пледы. А особенно обратило на себя внимание чёткое, понятное и бодрое объявление информации в салоне самолёта по громкой связи для пассажиров. Само воздушное судно, конечно, было далеко не новым, но отношение к пассажирам всего экипажа лайнера это сглаживало. Рекомендую воспользоваться услугами авиакомпании пассажирам, собирающимся в ближайшее время совершить перелёт.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, ludanikiti2012!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Никаких претензий к экипажу самолета и самолету не первой свежести нет, все было на хорошем уровне: взлёт, обслуживание, посадка, но такое пренебрежительное отношение к туристам - это ужас. Я не понимаю влияния проходящего у нас чемпионата мира к задержкам рейсов на 8 часов из Москвы и на 5,5 часов из Родоса. И зачем говорить, что причина - позднее прибытие ВС, если ВС, на котором мы в итоге полетели, простояло с закрытыми чехлами двигателями с момента появления нас в аэропорту в 2 часа ночи и до момента вылета в 12 часов. Неужели нельзя было подготовить самолёт к вылету в положенное время? За это время два 747 благополучно (тоже с небольшими задержками, но не 8мичасовыми) улетели в Анталию.
Понятно, что это чартер, но на нем летят тоже люди, многие с маленькими детьми, которым нужно специфическое питание, которое чаще всего не в нужном количестве находится в ручной клади. Зрелище не для слабонервных, когда сотни людей мучаются в ожидании вылета.
Да и самолёт огромный, пассажиров очень много, очень много багажа со всеми вытекающими отсюда последствиями: время регистрации, посадки и получения багажа заметно больше.

Спасибо, Sightsee388905!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г.

29 мая вылетали из Москвы в Барселону регулярный рейс аэрофлота,но выполняющийся авиакомпанией "Россия" из аэропорта Внуково в 11.15. это сначала немного напрягло не разу этой компанией не летали и во Внуково не разу не были . Но нас ждало приятное удивление ,и аэропорт и "Россия были на уровне.
Очень переживали ,что самолеты будут неудобные и тесные, нет, все вполне нормально. Аэропорт новый, вполне себе оборудованный и что радует в это время не был переполненным, все службы работают быстро и профессионально. Досмотр на входе прошли достаточно быстро. У "России" есть онлайн регистрация ,чем мы и воспользовались. Сдавали багаж тоже без всяких проблем. У "России отдельные стойки все прошло быстро,сотрудники доброжелательны ,проблем не было,ручную кладь не мерили, все без проблем. Вылет без задержек , самолет приличный ,расстояние для ног достаточное, и отдельного восхищения достоин экипаж, вот таких приветливых и доброжелательных ,профессиональных ребят, мы давно не встречали! очень улыбчивые ,отзывчивые и это на протяжении всего полета, супер профессионалы! Прям браво экипажу!!! Весь полет всем помогали ,если была необходимость и все с улыбкой и доброжелательно. Обратный рейс у нас был той же "Россией" и все так же хорошо. Так что все наши опасения были рассеяны и можем смело рекомендовать эту компанию для перелетов ,а вот стюардессам Аэрофлота ,которые считают себя звездами ,и обслуживают пассажиров ,как бы делая одолжение ,нужно поучиться у сотрудников авиакомпании России! Надеюсь ,что помогла кому-то с выбором.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Tatyana S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Отличный,быстрый перелет.Мгновенно получили багаж.Всё четко без задержек.Так как мы с семьёй не смогли пройти онлайн-регистрацию за сутки до вылета по причине отсутствия электричества и интернета в отеле Кристи,приехали в аэропорт заранее.Нам достались хорошие места.Ребенок,как и мечтал,сидел у иллюминатора.Спасибо авиакомпании Россия.Но очень жаль,что эта авиакомпания не принимает к оплате банковские карты Мир.Это единственное,что огорчило.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, gav1007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.