Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Летел из Тбилиси в аэропорт Даламан (Турция) и обратно”
Отзыв о Pegasus Airlines


Отзыв написан 18 октября 2017

Хорошо организованный полет на современных лайнерах с пересадкой в Стамбуле. Не кормят в салоне, но можно заказать за отдельную плату гамбургер и горячий кофе

Спасибо, Artur P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 455)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

5660 из 2 455 отзывов

Отзыв написан 18 октября 2017

старые самолеты, кресла не откидываются, не кормят , и самое интересное- за 4 часа полета не дали воды!!! сказали нот фри )) и еще я пошла в туалет, началась посадка, и стюардесса начала биться в туалет и не подождав, пока я вышла открыла дверь!!! ) хоть там была красная штучка с её стороны.. понимаете ?) самое возмутительное это вода ...

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Ольга Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 октября 2017

Обычный лоукостер. Мы остались довольны. Перелет 1 час 40 мин., естественно, кушать мы и не планировали, все же не в Пекин летим). Немного неудобные сиденья, но не успели утомиться, как уже пошли на посадку. Все без задержек, хорошо организовано, быстро. Бортперсонал не говорил по-русски, люди были недовольны, ну, блин, учите язык, уже весь мир говорит на английском) Меня отсутствие языка не смутило.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Анна И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2017

Купил самый дешевый билет Москва-Шарм-Эль-Шейх. Опасался, что аэропорт им. Сабихи Гекчен будет неудобным и мрачным. Больше всего опасался, что будут коленки упираться в переднее кресло. Авиакомпания берет суровые доплаты за все, за бутерброд, за выбор места, за лишний багаж.
Но на деле вышло все очень даже неплохо. При посадке я попросил посадить туда, где побольше расстояние для ног.. С меня попросили за это доплату. я сказал, что нет денег. Мне ответили, что в таком случае выбор невозможен. Но когда я нашел свое место в салоне самолета, то обнаружил, что меня усадили как раз на те платные места, где было много места для ног!:)
Не было никаких мониторов на спинках кресел и это я считаю только достоинством. Все эти мониторы только зрение сажают и раздражают своей глупой рекламой, как это принято в дорогих авиакомпаниях.
Аэропорт понравился, не было суеты и странных людей, как в аэропорту им. Ататюрка. В магазинах показалось, что даже выбор был получше и цены ниже.
Единственным минусом было то, что в креслах салона не было подголовников - нельзя было как-то подремать в полете с моим большим ростом.
Думаю, что это лучший выбор для эконом-класса.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, MichelWW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 октября 2017

Пару раз была ошибка со стыковкой и система не показывала транзитный рейс. Пришлось ради чемодана дважды проходить паспортный контроль в Турции, заняло 4 часа и это при том, что на выход из страны оплатили "быстрый проход" (простояли почти час!!!) Учитывая, что были с ребенком, дорога домой превратилась а ад!
Когда летели на отдых с ребенком, заранее оплатили места, но при регистрации оказалось что наши места заняты! Перерегистрировали на несуществующие места в салоне!!! С ребенком! Этой неразберихой довели ребенка до истерики, а потом предлагали ссадить нас с рейса потому что ребенок плачет!
Когда летела одна пересадили без предупреждения чуть ли не в конец салона на более дешевое место, хотя место было оплачено заранее.
Очень строго с весом багажа и ручной клади, вес одного чемодана не суммируется на несколько билетов, надо дробить, с 1 кг перевеса не пустят, либо убирайте, либо платите. Дамскую сумку тоже могут взвесить.

В целом неплохой лоукостер, пересадки в Стамбуле, рейсы задерживают несильно. Но слишком часто случаются всякие накладки, поэтому с детьми лучше по возможности выбрать другие варианты. И летать без багажа.:)

Цены на билеты отличаются в разы, оптимальнее всего покупать месяца за 2-3, потом уже дорого, раньше зачастую тоже. Питание и багаж лучше оплачивать на сайте, в аэропорту и в самолете все гораздо дороже. Воду лучше взять с собой, в самолете только за деньги. На борту можно расплатиться картой.

Есть накопительная система бонусов, позволяет оплатить полностью или часть дополнительных услуг (места, питание) при покупке на сайте.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, leelof!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.