Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хороший греческий сервис”
Отзыв о Aegean Airlines


Отзыв написан 18 августа 2017

Впервые летала этой компанией, остались только приятные впечатления. Очень внимательный и приветливый персонал, вкусная еда (обычно я не ем в самолетах), Удобны кресла, чисто. У меня был чемодан в ручной клади, не хватило места над моим сиденьем, проводник озаботился проблемой, положил его в другое место, уточнил, запомнила ли я, где он находится... было приятно.
Пилоты асы - сажали самолет так, что, казалось, он вообще не тормозит, так плавно и мягко все было. (было три перелета всего еще внутренние по Греции)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Надежда О!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (4 343)
Появились новые отзывы о Aegean Airlines
Показать наиболее свежие отзывы
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

4044 из 4 343 отзывов

Отзыв написан 18 августа 2017

Летели утренним рейсом в Салоники. Вылет в 3:50 из Домодедово прошёл без задержек, даже несмотря грозой фронт вокруг аэропорта.

Спустя примерно час после взлёта предложили горячие завтраки: омлет с картофелем, фруктовый салат (дыня, грейпфрут, апельсин) и традиционно булочка с маслом и джемом. Для рейса продолжительностью 3 часа это очень здорово, особенно если учесть что многие авиакомпании давно перешли на холодные сэндвичи. Из напитков чай/кофе, несколько видов сока и газировка.

Самолёт чистый и достаточно новый (средний возраст воздушных судов в авиакомпании около 8 лет). Сервис и обслуживание на борту отличное.

Естественно в греческой авиакомпании экипаж общается на греческом и английском языках. Однако несколько раз за полёт командир самолёта произнёс речь на русском, пускай с большим акцентом - было очень приятно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Никита Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2017

Начитавшись плохих отзывов боялась и не хотела лететь победой,но материальный интерес победил:) много читала о норме багажа. В интернете-всё доступно написано - сумка не должна превышать 203 см (длина+ширина+высота). Насчёт дамской сумочки - у меня всё было благополучно - моя сумочка укладывалась в бесплатные стандарты победы.
Самолет хороший. Стюардессы хорошие. Рейс Москва - Пиза. Давали только воду ,но это лоу костер поэтому претензии нет. Лично я лучше-куплю 2 банана на 30рублей ,а не переплачу 3000р за какой-нибудь sandwich ,который будет невозможно есть.
В общем, all good. Летайте победой если у вас немного поклажи и если для вас вопрос стоимости билета далеко не последний.
PS Когда у меня были вопросы - я отправляла электронные сообщения авиакомпании. На все сообщения я получила ответы.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Olguita B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2017 через мобильное устройство

Летала этой авиакомпанией впервые и была приятно удивлена! Выбирала билет за пару дней до перелета, по принципу самое дешевое, а в итоге получила приятный и комфортный перелет! Обычно, за такие деньги , на лоукостах даже за стакан воды нужно платить. Здесь же в стоимость билета включены и напитки и питание. Также персонал очень внимательный и приятный!

    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Ksenia S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2017

Очень понравилась эта авиакомпания. Вкусно кормят, дают напитки, в том числе греческое вино в маленьких бутылочках. Задержка рейса была на обратном пути, но не очень значительная (минут 45) и в пункт назначения мы все равно прибыли вовремя. На рейс можно зарегистрироваться онлайн за 48 часов до вылета. У них есть мобильное приложение, в котором очень удобно регистрироваться, если вы в отеле, дальше просто показываете талон на экране мобильного при проходе контроля.
Правда летели на маленьком самолете, никаких развлечений, фильмов и т.п. не было, каждый сам развлекался планшетами, книгами и прочим.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, irina2016648!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.