Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“довольны”
Отзыв о Aegean Airlines


Отзыв написан 18 сентября 2017

Летели уже в третий раз.
Все отлично. Регистрация за 48 часов. Все без задержек.
Кормили вкусно. Небольшие презенты для детей.
В первый раз за все годы - объявления на русском. Мелочь, а приятно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, ithil_loth!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (4 933)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

3539 из 4 933 отзывов

Отзыв написан 18 сентября 2017

Добрый день!
24 августа 2017г. у меня был вылет из Москвы через Афины на о.Кос.
В Домодедово мне сообщили , что багаж нельзя зарегистрировать до конечного пункта. Также на регистрации мне сообщили, что в Афинах мне необходимо получить багаж и сдать его на следующий рейс. Учитывая, что стыковочное время в Афинах составляло 55 минут, я не на шутку забеспокоилась. Обычно при таких коротких стыковках авиакомпания сама оперативно "перекидывает" багаж и выдает посадочные талоны до конца маршрута.
Вылет из Москвы задержался минут на 25, но в Афины мы прибыли почти во время.
У автобуса возле самолета встретил сотрудник авиакомпании и за 30 минут мы с ним пробежали все досмотры в т.ч. паспортный контроль. Он сообщил, что багаж получать не нужно, его перегрузят на следующий рейс.
По прилету в Кос багаж не пришел. Мне сообщили , что возможно следующим рейсом в 17 часов его пришлют. Я заполнила заявление и должна была ждать связи от сотрудника "Lost Baggage desk".
Почти в 24ч. я получила свой чемодан.
Я благодарна авиакомпании за оперативность.
Хотелось бы , конечно, регистрации багажа до конечного пункта.
И я на 100% уверена, что без помощи сопровождающего сотрудника авиакомпании невозможно было бы пройти досмотры без опаздания , а тем более получить и сдать багаж.
Спасибо!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Irina Y!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 сентября 2017 через мобильное устройство

Недостатки: 1. есть рейсы, не предполагающие багаж, за него нужно платить отдельно, если ваш чемодан будет весить больше 8 кг= не является ручной кладью. есть возможность оплатить его на сайте-самый дешевый вариант(нам обошлось в 80€ за 2 шт) и самый дорогой- во время регистрации в аэропорту( по-моему, за 30% дороже, лучше уточнять заранее).
Ночной перелет. Но тут есть плюс: по прилёту мы были единственным самолётом и все прошли меньше чем за 5 мин, багаж привезли ещё раньше, в Барселоне, к примеру, багаж можно ждать до 1.5 часов.
Регистрация на рейс в аэропорту началась за 1,5 часа до взлёта, раньше не было возможности сдать багаж и пройти паспортный контроль. Мы не смогли зарагистрироваться онлайн, тк в эл билете не было необходимоно номера почему-то.
Вам может не хватить чая/кофе в самолёте.
Плюсы: 1. Все было без задержек по вине авиакомпании, никогда так по расписанию не летали.
2. Приличный самолёт, достаточно места между рядами даже с разложенными сиденьями.
3. Мало людей на рейсе, кто желал, расположились по одному на три кресла, смогли чуть поспать.
4. Приветливый персонал.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
Спасибо, Ekaterina G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 сентября 2017

Летала этой авиакомпанией 2 раза. Из Санкт-Петербурга до Лиссабона, со стыковкой в Афинах и обратно. Никаких задержек, больших очередей на регистрации. Стюардессы очень милые и всегда помогают во всех вопросах.
Относительно удобства- на высшем уровне! Еда очень вкусная и разнообразная.
До этого читала про отмену рейсов и очень переживала, но у нас ни один из 4 рейсов не задержался и не отменился.
Спасибо за положительные эмоции, качество и удобство!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Екатерина М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 сентября 2017

Рейс задержали на час из-за пассажирки, которая внезапно отказалась от полета. Бортпроводник по технике безопасности оперативно проверили всю ручную кладь, место той пассажирки и всех успокоили, что ничего страшного не произошло. "Эта проверка для вашей же безопасности".
Полет прошел шустро, отличная еда на борту, напитки, пилот летел на всех порах и мы прибыли в Домодедово с небольшим 15-минутным опозданием. Отличная авиакомпания!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Andrei K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.