Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“удобно и уютно”
Отзыв о Aer Lingus


Отзыв написан 3 января 2017 г.

Летала Aer Lingus как пересадочным рейсом Москва-Амстердам-Дублин и обратно.
Питание в стоимость билета не включено, т.к. лететь всего 40 минут. Но возможно прикупить перекус уже на борту.
Была одна задержка, но связано это с неблагоприятными погодными условиями.
Капитан глубоко переживал и приносил свои извинения.
В салоне чистенько и достаточно уютненько. Кресла удобные, не знаю как другие, но мне удавалось поспать в этот короткий промежуток времени))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Jalo88!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (8 153)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

48 из 8 153 отзывов

Отзыв написан 3 августа 2016 г.

самолёт самой простейшей комплектации нет не экрана не мониторов как-бы говорят тебе развлекай сам себя во время полета еды тоже не дают только напитки и упаковка вафель вот и всё

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Viktor V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 9 июня 2016 г.

Рейс в Лондон был надолго задержан без каких-либо объяснений. Когда самолет наконец появился, его даже не почистили, и забили пассажирами. По прибытии в Хитроу ьыло так поздно, что поезда и метро не ходили, и не было никакой возможности добраться до города.

1  Спасибо, T9224OJannas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 12 июля 2017 г.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 июля 2017 г.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.