Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Верните вкусную еду на борт!”
Отзыв о Аэрофлот


Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Дорогой Аэрофлот! Вот уже 20 лет я летаю с вами с огромным удовольствием в Россию: новые и чистые салоны самолётов, прекрасный сервис, опытнейшие пилоты, с которыми не страшно взлетать и мягко приземляться, и до недавнего времени великолепная кухня на борту в эконом-классе - вкуснейшие русские закуски и горячие блюда, прекрасные напитки и десерты. К сожалению, ваша кухня безнадёжно испортилась. Всё, что ни подаётся - от ужасно невкусно до безвкусно, некрасиво оформлено (безжизненные листья салата навалены как попало, сверху лежит невнятный кусок колбасы), горячие блюда несъедобны, соусы из порошков и с загустителями, овощи переварены, сами блюда - к чему все эти кисло-сладкие соусы и бесполётное сочетание продуктов? Деревянное безвкусное мясо, невкусный рис... Где ваши оливье и винегрет (были, помню), где красная рыба на закуску? Где ваши отличные русские горячие блюда, которые съедались без остатка и было мало - такие они были вкусные? Стыдно за вашу еду на борту самолёта. Гоните в шею главного повара, верните вкус в Аэрофлот. Уверена, что я не одна пребываю в подобном недоумении и разочаровании. Ваша еда - несъедобна. Ваша еда - без полёта.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, BesserEsser2203!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (10 411)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

738742 из 10 411 отзывов

Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Летел Кальяри-Москва-Самара, багаж приняли сразу до Самары, хотя, когда летел туда тем же маршрутом, багах приняли только до Рима, пришлось получать и сдавать заново, не удобно при короткой стыковке. Хотелось бы обратится к перевозчику по этому поводу.

В целом как и всегда все комфортно.

Спасибо, Аскар К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

За последний год четыре раза воспользовался Аэрофлотом. Мне не приходилось летать на большие расстояния этой авиакомпанией, но впечатления - самые лучшие. Качественный сервис: он-лайн бронирование,через удобное приложение, пунктуальностью расписания, "свежие" и чистые самолёты, симпатичные бортпроводницы и т.д.

Не понятно, почему борт ставят так далеко от здания аэропорта в Шереметьево. Дорога от самолета до терминала заняла около 30 минут. Этот фактор нужно учитывать при планировании стыковок.

P/S Перелёт на "Сухой - Суперджет" по комфортности не отличался от Боинга 737.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Traveler06-1976!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

В общем Аэрофлот в последнее время мне прям очень стал нравится. Летели из Москвы на Мальдивы и обратно. Первый раз меня очень впечатлило обслуживание , дружелюбность и забота персонала.Самолет новый,кресла удобные,ноги вытянуть спокойно, народу было мало,можно было даже лечь, что было очень актуально, так как обратно у меня защемило спину и я еле доползла до аэропорта. Заботливость стюардесс просто впечатлила, вошли в мое положение и летела я аж на 4 креслах. Спасибо им огромное, т к за 8 часов я наверное бы очень измучилась сидеть. Питание на 5+, закормили вообще, туалеты чистые, периодически их убирали.Пилот отлично и поднял самолет и посадил, что даже не почувствовали , просто БРАВО. Задержек рейсов не было. Особенно понравилась команда рейса SU321 26.05.2018

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Natalya M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

Комфортный перелет с учетом длительности (семь часов).Большой выбор фильмов. Приличная еда(все свежее).Интересные бортовые журналы.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, tatyanauvarova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.