Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Точность - вежливость королей”
Отзыв о Аэрофлот


Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Привыкли к тому, что российские авиакомпании оценивают по заниженной шкале, а зря. На удивление, "Аэрофлот" был пунктуален и аккуратен. Всё понравилось. Хотелось бы, чтобы работа этой авиакомпании оставалась на таком же высоком уровне и в дальнейшем.

1  Спасибо, Наталья Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (10 185)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

616620 из 10 185 отзывов

Отзыв написан 1 июня 2018 г. через мобильное устройство

Не самая дешевая авиакомпания, но часто ей летаю. Хороший аэропорт в Москве, качественные самолёты и питание стало более качественным чем раньше! Удобный сайт бронирования!

Спасибо, lowoomck!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2018 г. через мобильное устройство

Постоянно летаем Аэрофлотом. Нравится всё - самолёты, персонал, обслуживание. В этот раз перелёт был не слишком долгим, но были предложены напитки и вкусный бутерброд из зернового хлеба с сёмгой. Бортпроводницы все красивые, вежливые и предупредительные.

Спасибо, IrenEvgen!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2018 г.

1) Зарегистрировался онлайн, распечатал посадочный талон, прошёл проверку паспорта и посадочного талона у безопасности. В самолёте стюардеса поинтересовалась, отмечался ли у стойки регистрации - нет. Сел на место. Тут прибегает какой-то хрен и начинает хамить, утверждая что я должен был отмечаться на стойке регистрации. Ответил, что я ему ничего не должен. Два дня назад вылетал из Москвы по той-же схеме - никаких проблем. Только девушка перед проверкой безопасностью давала бирки ручной клади.
2) Мобильный посадочный талон не принимают - надо только бумажную версию.
3) Криворукое мобильное приложение - не может запомнить ни мой е-мэйл, ни мои бронирования.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, vavania!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отвратительная манера общаться с пассажирами при регистрации и посадке. Тон, высота голоса, все в приказном тоне, не хватает лишь выкрикнуть слова «товарищи». Аэрофлот считается наиболее крупным российским представителем авиакомпании, но ни в какое сравнение по уровню вежливости и обслуживания с иными зарубежными авиалиниями не идёт

Спасибо, Aigul K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.