Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Умом Россию не понять”
Отзыв о Аэрофлот


Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Из Москвы летели данной авиакомпанией на огромном самолёте, он был полупустым. Разрешили выбрать себе место удобное. Персонал приветливый, очень приятный. Салон новый, самолёт как будто тоже.
Обратно же летели из Бухареста , Румыния, в Москву этой же авиакомпанией. Приземлился самолёт очень далеко. На автобусе везли нас очень долго. Ну это мелочи. Самолёт был также новый внутри и снаружи. Контингент экономического класса составляли болельщики чемпионата мира.
Единственный казус, не понятный иностранцам,да и нам, был связан с едой. Приветливые стюарды раздали всем меню на английском и русском, в котором была курица и говядина. Затем стали раздавать еду, предлагая рыбу или баранину. Боже, зачем было давать меню, не соответствующее действительности? ))

Спасибо, mechtatelnica!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (10 434)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

638642 из 10 434 отзывов

Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Летели из Москвы в Париж. Хочется высказать слова благодарности всему летному составу и обслуживающему персоналу за их профессионализм.Обслуживпние было на хорошем уровне. Но в аэропорту Шереметьево у данной авиакомпании не работал ни один терминал для самостоятельного получения посадочного талона.

Спасибо, zoia1957!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Отличный отзывчивый персонал, готовый всегда прийти на помощь и решить любые вопросы в своей компетенции!
Приятные общительные пилоты, всегда чистый салон и хорошее питание!
Спасибо вам, что вы с нами уже столько лет!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Наталья П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Нашу семью обманули ! Наши дома сносят в этом виновен мошеник Павлов Денис Игоревич и его брат, возбуждено уголовное дело находится в ГСУ, а его жена сотрудница АЭРОФЛОТА за дешевые билеты договаривается с прокуратурой и другими силовиками прикрывает его ! Сколько будет продолжаться беспредел ????? Мы уже 4 года ищем правды! Татьяна Зинык Вы разрушаете чужие семьи!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Татьяна Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Так получилось, что наш самолет отменили. Со взлётной полосы, что-то пилоту не понравилось... это нормально, правильно. Ок. Ждем. Через 20 мин объявили, что будут менять самолет. Пригнали автобус. Мы доехали до аэропорта, стоим в а автобусе, ждем чего-то – двери не открывают, ничего не говорят. 10 мин, 15, 20... – тишина, неприятно, неужели трудно сказать хоть что-то! Почему стоим у аэропорта, в набитом людьми автобусе?...
Выпустили. Ок. Поднимаемся. Пассажиры начинают спрашивать персонал в чем дело – персонал злой, огрызается, девушка за стойкой с таким выражением лица, что смотреть неприятно, не только подходить. Пассажиры продолжают спрашивать, персонал продолжает огрызаться – разве не проще хоть что-то сказать, попросить подождать?! Выдали талоны на... воду! Самолет должен взлететь в 5:50, уже 8:00 - талоны на воду... девушку за стойкой спрашивают - что за талоны. Она отвечает – было объявление, надо было слушать!
Это было во время чемпионата мира по футболу. Было много иностранцев. Было стыдно. За аэропорт, за людей, за страну...

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Olvonata!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.