Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отвратительное отношение и неисправные самолёты ”
Отзыв о Аэрофлот


Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

26.06.2018 года был отменён рейс Салоники-Москва по причине неисправности шасси. Сначала было часовое ожидание рейса в душном фойе аэропорта, далее всех пассажиров спустили в ещё более душное помещение за выдачей багажа, который пришлось ждать ещё 2 часа. Все это происходило в ночное время, у каждой второй семьи были маленькие дети, у нас, к примеру, ребёнок 9 месяцев. Далее мы ещё час-два ждали оформления в отели, в которых в итоге провели 2 часа и в 5 утра снова отправились в аэропорт. Но и тут нас ждала полуторочасовая задержка рейса. Дети все измучились, отношение к пассажирам никакое. Ни воды, ни еды предоставлено не было. Отель конечно дали, но по факту просто для галочки, потому что если бы организовали все нормально, мы бы не торчали столько времени в аэропорту. А смогли хоть немного поспать. Специально выбирала для полёта с ребёнком именно аэрофлот, чтобы избежать подобных ситуаций, но была глубоко разочарована в данной компании. Смысла переплачивать за аэрофлотовские билеты нет, отношение к клиентам такое же как и у остальных более дешёвых перевозчиков. Да ещё и самолёты неисправные летают!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Veronika125!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (9 178)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

8791 из 9 178 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад

Аэрофлот есть Аэрофлот: чистый салон, симпатичные стюардессы, сносно говорят на англ. и немец. Заказывала спец питание - вегетарианское, но не понравилось. За это и поставила 4. В целом все четко, вовремя. Терминал Д ужасный((( Может так совпало из-за ЧМ, было полно болельщиков, но сдать багаж стояли больше часа все к одним стойкам, все медленно, бардак, уставшие сотрудники. Но из Франкфурта вылет был еще хуже(( Там тоже бардак на сдаче багажа, к тому же по какой-то непонятной причине забронированное в он-лайн регистрации место изменилось с 7B на 12С. Спорить не стала))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, BELLA B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Летел в командировку из Москвы в Волгоград и обратно этой компанией. Сначала летели на a320, а обратно уже на 737. Не скажу, что оба отличились очень хорошо. Но в целом неплохо. Взлеты и посадка на приемлемом уровне. Питание в перелете только сендвичи и напитки. Но за цену билета туда-обратно в 32к р. можно было включить и горячее.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, malyshev_ab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Очень удобный ночной перелет. Самолет большой, в хвосте были свободные места - народ расселся поудобнее. Лететь долго, но комфортно. Кормят 2 раза вкусно и дают мороженое. Кроме этого пледы, наборы, наушники для медиа-центра - полет проходит быстрее. Регулярный рейс не сравнить с чартером. Персонал вежливый, единственное их было маловато - 4 человека на огромный салон. Единственный минус - билеты дороговаты.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, ladyarcher2015!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

В отсутствии конкуренции Аэрофлот с дочерними компаниями является лучшей авиакомпанией на внутреннем рынке перевозок. Выбираю эту компанию исходя из соображений безопасности и качества обслуживания на борту. Как правило персонал на борту очень внимательный, часто получается, что встречаю одних и тех же бортпроводников. Радует когда они меня узнают, а как по другому если в этом году я летал между двумя городами уже 25 раз. Ребятам обслуживающим нас пассажиров огромное спасибо. И последнее, хотелось бы чтоб цены на авиабилеты были чуть более гибкими в сравнении с другими авиакомпаниями в этом же направлении.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Viktor_VK_G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.