Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Приятный полет, точно по расписанию, чисто, комфортно.”
Отзыв о Аэрофлот


Отзыв написан 12 марта 2020 г.

5 марта 16.50 Москва-Прага, 11 марта в 13.05 Прага-Москва.

Вылет точно по времени, самолет чистый, экипаж внимателен и очарователен)))
Вкусные чиабатты с рыбой, на обратном пути с курочкой, шоколадки и яблоки.

Аэрофлот молодцы!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, VeselkovaYulia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aeroflot95, Public Relations Manager в Аэрофлот, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2020 г.

Уважаемая VeselkovaYulia,
Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим Ваше доброе отношение, высокую оценку работы и преданность компании Аэрофлот. Главным приоритетом авиакомпании является безопасность и комфорт наших пассажиров. Мы будем рады видеть Вас вновь на борту нашего самолета!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (15 279)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

4852 из 15 279 отзывов

Отзыв написан 11 марта 2020 г.

Если есть возможность выбирать между Аэрофлотом и к то др компанией, то выбирать надо его. Тариф эконом-лайт вполне очень даже приемлемый по цене и удобный - до 10 кг с собой, в салон - этого вполне достаточно. На борту - комфортно, экипаж - супер!

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Luidmilla V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aeroflot95, Public Relations Manager в Аэрофлот, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2020 г.

Уважаемая Luidmilla V,
Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим Ваше доброе отношение, высокую оценку работы и преданность компании Аэрофлот. Главным приоритетом авиакомпании является безопасность и комфорт наших пассажиров. Мы будем рады видеть Вас вновь на борту нашего самолета!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

Долго думал, стоит или не стоит писать этот отзыв.
Даже не взирая на возможные действия Аэролфлота и потери более 100 тыс миль за негативный отзыв - все равно какова бы не была правда, это правда.

летели семьей Москва - Мюнхен 24 февраля ( номер рейса не помню) время вылета 07.05
ВС А321.
ранее считал, что у иных авиакомпаний такая неудобная компоновка , оказалось был не прав, видимо это особенность данного типа ВС ( самолета)
В полете все было, как обычно на высшем уровне, кроме одного..........
Супруге с ростом 159 см было весьма неудобно, что уж говорить про меня с ростом 180

в второй части салона было ужасно холодно, пришлось одеть верхнюю одежду, а ноги укутывать в так называемые пледы ( покрывала) обращение к бортпроводникам результата не дало. По возвращению домой с дочерью неделю провалялись в насморком болью в горле и небольшой температурой

Домой возвращались 26 февраля рейс 2329 ( уже счастье что не 2323) ВС А320

Я не сторонки действий и правил авиакомпании Победа, с их жуткими ограничениями по ручной клади, НО какие то меры надо принимать и , что то делать.

Этот тариф без багажа, который действительно стоит несколько дешевле, на мой взгляд не должен давать пассажиру тащить с собой в салон самолета:
- чемодан
- рюкзак ( чуть меньше чем чемодан)
- большой пластиковый пакет
- и пакет из аэропортов магазинов
Я прекрасно понимаю, что меня сейчас разнесут в пух и прах, выслушаю очень много в свой адрес, однако это мое личное мнение:

во времемя посадки в Мюнхене вспомнились времена 90-х, чартерных рейсов из Стамбула, Римини. Кто первый сел тот все места на багажных полках занял.
Люди которые оформляли TAX FREE и заходили ближе к концу посадки были лишены возможности убрать свои вещи на багажные полки

Для дальнейших действий советую пассажирам сначала подготовиться и включить видеозапись, иначе как показали последние годы и событий на Аэрофлоте именно Вас могут объявить нарушителем и находящимся в состоянии алкогольного опьянения если ваши предъявляете какие либо нарекания или претензии

Перед вылетом, бортпроводники носятся с чемоданами и пытаются распихать их куда попало, при этом их особо не волнует что там лежат вещи иных пассажиров, а уж какие вещи и тем более.

Открыв багажную полку над нашими местами, нас попросили забрать кк себе на колени свою верхнюю одежду и дамские рюкзачки.
Ответ был отрицательный, при этом один из своих бизнес чемоданов мы тоже сдали в багаж.
Бригадир ( как потом выяснилось) бортпроводников попытался решить этот вопрос по иному.
Но получив встречный вопрос : "Будте любезны, представитесь пожалуйста и поясните почему мы должны взять вещи к себе на колени" решила ретироваться и искать иное место для данного чемодана ( при этом шла видеозапись нашей беседы)

Далее полет проходил в штатном режиме.
Бортовое питание, начали раздавать с некоторой задержкой ( небольшая турбулентность)
первую часть бортпитания раздавали с начальных рядов, вторую почему-то с последних и напортачили.

одному пассажиру на 16 ряду питание дали с первой партии, а про остальных 5 чел. просто забыли.

Чай , воду начали раздавать когда самолет уже пошел на снижение, так и не успели раздать.

На замечание с бортовым питанием, ответ просто порадовал : "А вы что ни чего нам не сказали"

и в завершении всего7

Прилет в Шереметьево повеселил еще больше.
Самолет поставили под телетрап, границу прошли еще очень быстро и обратили внимание, что отдельно стоит большое кол-во пассажиров из Средней Азии

Как потом оказалось рейс из Ферганы.

При том, что на прилете в терминал D , было всего 2 рейса.
Фергана
Мюнхен

багаж подали на одну и туже ленту номер 8.
Правда за счет того , что рейс Фергана прибыл раньше нас на 30 мин, на леттербоксах кружился багаж этого рейса, а пассажиры стояли на пас. контроле.

В течении 30 мин, кружился один и тот же багаж из Ферганы, полностью не мог выйти на ленту . Потом появился один грузчик ии стал сваливать багаж на пол, что бы багаж начал выходить на ленту.

Я всегда был благосклонен к Аэрофлоту и ставил в номинация его всегда на первое место, НО ДОРОГИЕ УПРАВЛЕНЦЫ АВИАКОМПАНИИ , может не стоит сидеть и уповать на свой статус, Вы катитесь в низ и с устрашающей скорость.

Фото подтверждающие каждое мое слово выложу немногим позже

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, sergeyk311!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г. через мобильное устройство

Забронировала перелёт в Мюнхен на выставку, которая отменилась из-за коронавируса. Попыталась оформить возврат, при возврате на горячей линии Аэрофлота настоятельно рекомендовали просто сменить направление и даты. Ок, я нашла билеты в Лондон и переоформила бронь, заплатив при этом штраф за замену 37 евро и налоги с этого штрафа. Несмотря на то, что новый билет оказался дешевле предыдущего - разницу мне никто не вернул! В итоге с меня содрали почти 22 тысячи за перелёт без багажа.
В Лондон. В который можно улететь за сумму в 4 раза меньше.
И при этом публикуют пиар-сообщения, что билеты в Германию можно обменять без штрафов!! Никому никогда не порекомендую связываться с этой авиакомпанией!

Дата путешествия: март 2020 г.
4  Спасибо, natal1232019!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г. через мобильное устройство

Для внутренних рейсов - достойно (длинные полёты не пробовал с ними)

Новые самолёты, вкусные сендвичи....

Места для ног много

Но напитки случайно проспал а больше и не предлагали:-/

Мск - Екб

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, _O8351IX!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.