Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Чудесное возвращение ”
Отзыв о Аэрофлот


Отзыв написан 21 марта 2020 г. через мобильное устройство

Спасибо Аэрофлоту и посольству РФ , что помогли улететь туристам, у которых были отменены рейсы других авиакомпа
ний, из Португалии в сложных условиях карантина по короновирусу. Я даже не ожидала, что так быстро буду дома. Ещё раз спасибо.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Viktoria S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (15 293)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

4448 из 15 293 отзывов

Отзыв написан 21 марта 2020 г.

В истории с коронавирусом ведут себя отвратительно.

Периодически летаю ими уже много лет, в целом +/- нормальная компания. Единственный непонятный мне минус был вот в чём: ужасно тормозная медиа-система в A330, к тому же часто отваливается и уходит в перезагрузку. Не знаю, кто виноват в этом, европейцы-производители или АФЛ, но надо было давно с этим что-то поделать, пользоваться часто невозможно, а рейсы длинные.

Теперь про корону. Купил билеты Москва-Дели-Москва, улетел в Дели. В связи с ситуацией принял решение досрочно вернуться домой. Обмен обратного билета в личном кабинете почему-то невозможен (кнопка заблокирована, см. скриншот), рекомендуют звонить на горячую линию. Дозвониться совершенно невозможно, полез смотреть билет, чтобы купить за свои деньги.

Просто офанарел от цен: сначала эконом в одну сторону предлагали по 40 тыс (см. скриншоты), потом в какой-то момент вообще по 130 тыс (!!!!). Напомню, в "мирное время" купил билет Москва-Дели-Москва за 23500. А тут в одну сторону такие деньги!!! При этом представитель Аэрофлота на голубом глазу врёт в телевизоре, что цены они не повышают. Что же я тогда видел на официальном сайте Аэрофлота??

Ладно. Прилетел в Москву рейсом, который оплатил дополнительно из своих денег. Теперь хочу отменить тот обратный перелёт, который остался от первого билета. Надежд на возвращение денег уже мало, но хотя бы освободить место другому человеку, которому, возможно, очень нужно улететь домой (напомню, сейчас паника по поводу коронавируса, страны закрывают границы, туристы стремтся успеть попасть домой).

Кнопка онлайн по прежнему заблокирована, отменить полёт я не могу. Дозвониться на Горячую линию тоже нереально: то механический голос сообщает, что ждать придётся несколько часов. То вообще прямым текстом говорит, что сегодня дозвониться не получится. В итоге я не могу отменить этот вылет. Самолёт, очевидно, полетит с пустым креслом, а кто-то не может купить такой нужный билет домой ни за какие деньги.

Совершенно непонятна политика компании. У всех перевозчиков, которыми я летал, в т.ч. лоукостерами, у всех отменить полёт можно буквально в два клика на сайте. Только у Аэрофлота для этого нужно обязательно звонить голосом в офис.

И совершенно отвратно себя ведут в вопросе ценообразования. Врать не получится, сейчас у всех интернет.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, I5025AI_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 марта 2020 г.

Есть большой опыт перелета различными авиакомпаниями, не только российскими но и зарубежными. Аэрофлот по качеству обслуживания всегда находится на высоком уровне, за исключением некоторых моментов. При ночных вылетах в Омск из Шереметьево Терминал В, после прохождения предпосадочной проверки, людей загружают в автобус и минут 10-15 везут по каким то темным пространствам к самолету. Иногда складывается мнение, что автобусом решили сразу доставить до Омска. Вылеты в другие города, точнее посадка в самолет, происходят с использованием рукавов-коридоров. А омские пассажиры чувствуют себя .какими то прокаженными что ли....

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, docentomsk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

В связи с вирусом и отменой рейсов из провинциальных городов Европы компания сделала бесплатную замену билета. Выехать удалось на 2 дня раньше изначальной даты. Рейс прилетел без задержек и я благополучно добрался до Москвы, а потом и до Казани.

Отзыв пишу не только в благодарность за грамотное решение проблемы с коронавирусом. Часто летаю аэрофлотом и мне нравится их подход к работе. Рад, что у нас в России есть достойная авиакомпания, способная на равных конкурировать с передовыми крупными иностранными авиакомпаниями.
Что именно мне нравится?
- хорошее состояние самолетов внутри и снаружи
- приятный вкусный обед, предлагающийся во время полета. Нравится, что он разнобразен в плане комплектации, есть и булочка и масло и сыр и другие приятные мелочи. Что есть перекус в виде сендвича, даже когда билет без обеда.
- очень грамотный ход с аэрофлот интертеймент, то есть базой фильмов и медиа, воспроисводящихся на гаджетах самих пассажиров. Вместо оборудования каждого кресла жк экраном с мультимедиа как в туркиш аэйрланс(они тоже молодцы) и траты кучи денег, наши сделали медиатеку с возможностью доступа со своего собственного гаджета. Наличие образовательного контента (документальные фильмы по разным областям науки) также является существенным плюсом.

В общем, спасибо!
Надеюсь в будущем мы сможем летать внутри страны по таким же дешевым ценам, что и европейцы внутри Европы.

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, _D8710DD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Часто летаю разными перевозчиками и поверьте мне есть с чем сравнивать. Экипаж Аэрофлота с одной стороны ведет себя профессионально и строго, а с другой стороны с уважением и с улыбкой на лице. При обращении к ним помогают, подсказывают идут на встречу при появлении проблем.

Всем своим друзьям и знакомым настоятельно рекомендую "Аэрофлот" надежный и приятный перевозчик.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, mkildiyarov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.