Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Билеты очень дорогие, но коллектив профессиональный и внимательный”
Отзыв о Аэрофлот


Отзыв написан 28 марта 2020 г.

22 марта летела из Пхукета в 12.10. Поднялось давление и весь коллектив стюардесс проявил ко мне внимание. Кто то измерял давление, кто то воду подносил, кто то советом и лекарством. Все умницы, красавицы с приятной улыбкой. А Мария сделала мне массаж рук и плечевой массаж. И мне помог профессиональный курс массажа. Давление нормализовалось и все 10 часов полета пролетело незаметно и в приятной компании. Каждая девочка- стюардесса подошла ко мне и предложила свою помощь интересуясь моим здоровьем. Прошу отблагодарить и поощрить весь коллектив стюардесс обслуживающих этот рейс SU275.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Tyurist-CCCP!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (15 265)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2529 из 15 265 отзывов

Отзыв написан 22 марта 2020 г.

Почему то я вспомнил кинофильм "Экипаж". Дважды в жизни я попадал в экстремальную ситуацию и всегда выручала РОДНАЯ авиакомпания: первый раз - когда извергался вулкан с непотребным названием в Исландии, а я находился на Кубе. Все европейские авиаперевозчики остались дома, туристы все прибывали в аэропорт Хосе Марти (зал ожидания был переполнен) и вдруг вначале зал загудел - на посадку заходил самолет, затем наступила пауза - все вглядывались чей борт прилетел, а потом всплеск эмоций и повторяемые фразы на нескольких языках "руссо", "рашен", "руссиан"! Я испытал облегчение и гордость за страну, за "Аэрофлот", за НАШ ИЛ-96! Второй раз было вчера: унылый, почти пустой терминал 2С аэропорта Шарль-де-Голь (Париж) - момент когда Европа закрывала "ворота" в связи с коронвирусом((( Оживление было только на стойке регистрации "Аэрофлот"! Я понял, что нас не бросили! Как оказалось на этот рейс перебронировали билеты многих граждан, чьи авиакомпании не смогли их забрать. Глаза этих людей светились счастьем! Спасибо тебе "Аэрофлот"!!!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, paul012017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2020 г.

Летал недавно аэрофлотом в Питер. Все понравилось. Обслуживание на высшем уровне, весь персонал вежливый, всегда могут решить любую проблему. Мне этот подход крайне нравится. По сравнению с другими компаниями, комфортные сидушки, кормят вкусно. И вот буклетики все в нормальном состоянии, а то в некоторых друг х компаниях как увидишь эту потрепанную макулатуру, сразу же понимаешь уровень конторы.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, artyom18g!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2020 г. через мобильное устройство

Спасибо Аэрофлоту и посольству РФ , что помогли улететь туристам, у которых были отменены рейсы других авиакомпа
ний, из Португалии в сложных условиях карантина по короновирусу. Я даже не ожидала, что так быстро буду дома. Ещё раз спасибо.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Viktoria S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2020 г.

В истории с коронавирусом ведут себя отвратительно.

Периодически летаю ими уже много лет, в целом +/- нормальная компания. Единственный непонятный мне минус был вот в чём: ужасно тормозная медиа-система в A330, к тому же часто отваливается и уходит в перезагрузку. Не знаю, кто виноват в этом, европейцы-производители или АФЛ, но надо было давно с этим что-то поделать, пользоваться часто невозможно, а рейсы длинные.

Теперь про корону. Купил билеты Москва-Дели-Москва, улетел в Дели. В связи с ситуацией принял решение досрочно вернуться домой. Обмен обратного билета в личном кабинете почему-то невозможен (кнопка заблокирована, см. скриншот), рекомендуют звонить на горячую линию. Дозвониться совершенно невозможно, полез смотреть билет, чтобы купить за свои деньги.

Просто офанарел от цен: сначала эконом в одну сторону предлагали по 40 тыс (см. скриншоты), потом в какой-то момент вообще по 130 тыс (!!!!). Напомню, в "мирное время" купил билет Москва-Дели-Москва за 23500. А тут в одну сторону такие деньги!!! При этом представитель Аэрофлота на голубом глазу врёт в телевизоре, что цены они не повышают. Что же я тогда видел на официальном сайте Аэрофлота??

Ладно. Прилетел в Москву рейсом, который оплатил дополнительно из своих денег. Теперь хочу отменить тот обратный перелёт, который остался от первого билета. Надежд на возвращение денег уже мало, но хотя бы освободить место другому человеку, которому, возможно, очень нужно улететь домой (напомню, сейчас паника по поводу коронавируса, страны закрывают границы, туристы стремтся успеть попасть домой).

Кнопка онлайн по прежнему заблокирована, отменить полёт я не могу. Дозвониться на Горячую линию тоже нереально: то механический голос сообщает, что ждать придётся несколько часов. То вообще прямым текстом говорит, что сегодня дозвониться не получится. В итоге я не могу отменить этот вылет. Самолёт, очевидно, полетит с пустым креслом, а кто-то не может купить такой нужный билет домой ни за какие деньги.

Совершенно непонятна политика компании. У всех перевозчиков, которыми я летал, в т.ч. лоукостерами, у всех отменить полёт можно буквально в два клика на сайте. Только у Аэрофлота для этого нужно обязательно звонить голосом в офис.

И совершенно отвратно себя ведут в вопросе ценообразования. Врать не получится, сейчас у всех интернет.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, I5025AI_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.