Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Best of the best”
Отзыв о Аэрофлот


Отзыв написан 13 августа 2021 г.

Почему я выбираю @aeroflot ?
Наверно в первую очередь из-за безопасности. Самый молодой парк воздушных судов и высококвалифицированные члены экипажа вот первая причина.
Во вторых удобства на борту -расстояние между креслами , Наличие медиа системы (исключение SSJ) питание, напитки.
В третьих это бонусная программа «Аэрофлот-бонус» за 4 года участие в ней, за счёт бонусов я слетал два раза в Стамбул, два раза по России и бизнес классом в Москву на новогодние каникулы. Ну и в четвёртых.... бесплатный апгрейд класса обслуживания до бизнеса сюрпризом для тех, кто «налетал» до золотого уровня. . Летайте самолетами Аэрофлота))))

Дата путешествия: август 2021 г.
Спасибо, KasimovTimur!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (18 045)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

143147 из 18 045 отзывов

Отзыв написан 13 августа 2021 г.

Нормальная авиакомпания. До пандемии пользовался почти всегда когда летал по поддерживаемым направлениям. Цены нормальные. Бывают иногда проблемы с климатом в трансатлантических лайнерах, кто-то замерзает, а на соседнем ряду задыхаются. Но в целом все нормально.

Дата путешествия: август 2021 г.
Спасибо, maximd654!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2021 г. через мобильное устройство

Полет был комфортабельным, обслуживание классное, еда вкусная, стюарды вежливые, буду летать аэрофлотом! Спасибо!

Дата путешествия: август 2021 г.
Спасибо, 296lilyay!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2021 г.

12.08.2021 летел из Москвы в Тюмень в 01-30. Посадку объявили в 00-35, сразу сменили статус на «посадка заканчивается». Пришёл из бизнес-зала на гейт в 00-45… И 25 минут ждал со всеми остальными пассажирами в автобусе((( у терминала.
Потом нас привезли к самолету, который стоял прямо у не подсоединенного рукава (почему нельзя было задействовать его и посадить пассажиров через него?!). И под ливневым дождем заставили 70 -100 метров идти до трапа, а потом ещё 10 мин стоять на нем.
Вот это хорошее вложение денег в билет бизнес-класса! Видимо, в условиях отсутствия нормальной конкуренции, даже любимый Аэрофлот ожидаемо начал загнивать!
На мою критику старший бортпроводник сказала, что она не представитель компании, а только работник((( Занавес!

Дата путешествия: август 2021 г.
Спасибо, _Q977BG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2021 г.

Летели с родственниками в Калининград 27 июля, когда одной юной пассажирке на соседнем ряду стало плохо. Восхищает слаженность работы экипажа. Тихо и спокойно была оказана первая помощь, вызвана бригада врачей по прилету. Два пассажира откликнулись на обращение о медицинской помощи на борту и в течении всего полета совместно с бортпроводниками поддерживали состояние девушки. Очень хочется поблагодарить и этих пассажиров и экипаж. В такие моменты понимаешь цену профессионализму и человечности.

Дата путешествия: июль 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, _dkostankino!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.