Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отличный сервис”
Отзыв о Aeromexico


Отзыв написан 4 ноября 2017

Только что вернулся из поездки в Сальвадор. Летел на Aeromexico. Большой самолёт Dreamliner. Отличное обслуживание. Вкусная еда.

Спасибо, vanlegas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (4 499)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

26 из 4 499 отзывов

Отзыв написан 14 августа 2017

Были забронированы билеты Гавана-Канкун. Зарегистрироваться он-лайн не получилось - за 12 часов до рейса система писала, что регистрация закрыта.
В аэропорту Гаваны стало понятно почему - на рейс было продано больше билетов, чем было мест, и нам, увы, не повезло...
В любой другой авиакомпании в случае овербукинг дают компенсацию и организуют альтернативный перелет. Но не в случае Аэромехико.
Нам было прямо сказано, что в ближайшее время (и даже на следующий день) они нас никак не могут переправить в Канкун (даже со стыковкой!), т.к. все рейсы переполнены. На такой случай нам должны были организовать размещение и питание до следующего рейса, но, опять же, не в случае с Аэромехико.

Единственное, что мы от них добились-транспортные ваучеры, дающие возможность приобрести билет на другой рейс. Но для нас они бесполезны, пользоваться услугами Аэромехико мы больше не планируем.
В итоге билеты в Канкун мы купили за наличные у Интерджета.
Попытки добиться возврата средств по ваучерам не дали результата.
Никому не советую эту авиакомпанию.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Patricia P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2017

Это было год назад, руки только сейчас дошли до отзыва. Мы (я и дочь 1.5 года) летели Аэрофлотом из Москвы (12 часов), пересадка в Лос-Анджелесе (4 часа ожидания), из Лос-Анджелеса в Гвадалахару (Мексика) - 4 часа. Перед полетом в Гвадалахару по громкой связи нас вызвали к нашему выходу, якобы о сообщении срочной информации. Я пошла с коляской, переживала, что вдруш что-то с багажом не так или с документами. Девушка у стойки сообщила мне, что необходимо поменять мое место у прохода на место в середине ряда, потому что мое место займет человек с затрудненным передвижением. К слову сказать, я специально просила при регистрации место у прохода, так как кормлю ребенка все еще грудью и мы часто ходим в туалет + долгий перелет позади и ожидание, ребенок устал и только сися ее может спасти. Поэтому я спросила девушку о возможности поменять билет с кем-то еще, потому что я не могу из-за ребенка. Она меня уверила, что это не проблема и меня пересадят уже на борту. Поэтому я согласилась и поменяла посадочный талон.
На борту у встречающего бортпроводника я поинтересовалась как мне можно поменять место. На что она ответила, что сначала я сяду на свое место, а потом разберемся. Я уже начала подозревать неладное, но все же села, пролезая через ту бабушку, с которой нас поменяли (выглядела она крепкой, возможно действительно плохо ходила).
Далее пришла другой сотрудник Аэромехико (наземный) и начала на меня орать, что как мне не стыдно, люди, с ограниченной подвижностью это их приоритет и че мне вообще не нравиться, никто ничего не будет менять, потому что у меня посадочный талон с этим местом и баста. Я начала возражать, что дети также являются приоритетом авиакомпании, что у нас был долгий перет и длительное ожидание, что я специально попросила место у прохода, чтобы минимально напрягать окружающих и тд. Женщина напротив у прохода вмешалась и предложила со мной поменяться. Наземная сотрудница стала еще больше меня унижать и говорить, что я много хочу,а эта женщина ко мне очень добра, поэтому я могу поменяться с ней и не вонять больше.
Такого ужасного поведения я никогда ни от кого не удостаивалась. Это было отвратительно. В итоге я поменялась, мы кое как долетели. Написали жалобу по электронной почте, нам ответили через месяц. В письме только общие фразы. Я думаю, что никто ничего не улучшил с того момента.
Еды никакой не предлагают, только сок + сендвич, даже на дилительных полетах.
Моя двоюродная сестра летела также в марте рейсом Гвадалахара-Мехико, Мехико-Гвана. Рейс задержали и она чуть не опоздала на Гавану, багаж не успела зарегистрировать и у нее отобрали одну небольшую бутылку текилу, так как она багаж оформляла как ручную кладь.
Короче говоря, лучшая авиакомпания Мексики - это большая печаль и дорого. Сервис плохой.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Prekek!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июня 2017 через мобильное устройство

Эта авиакомпания- большие мошенники!!! Приобрела у них на сайте билеты бизнес-класса. Они прислали мне билеты эконом. В результате я свои билеты не могу ни сдать, ни обменять. Хотя я и заплатила за них в два раза больше, чем за эконом. На письма не отвечают!! По телефону специалисты не владеют информацией в полной мере. Никому не рекомендую покупать билеты у них на сайте-обман!!!

1  Спасибо, Elena P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июня 2017

Летали два раза внутренними рейсами (Канкун-Мехико, Мехико-Тихуана). Все очень понравилось.
Оба раза летели одним и тем же бортом (старенький 737), оба раза удалось бесплатно(!) при онлайн-регистрации выбрать место у аварийного выхода. При этом место хитрое - впереди нет кресла, поэтому лететь мне (рост 190 см) было очень комфортно.
Бортпроводники вполне себе вежливые и учтивые.
Из питания напитки и классические для североамериканских компаний снеки (печеньки или орешки).
Посадка, полет и все послеполетные процедуры прошли без проблем и задержек.

лайфхак: выбрав мексиканскую версию сайта и цены в песо можно купить билеты в 1.5-2 раза дешевле, чем в долларах. Почему такое возможно, я не понял, но было очень приятно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, MrGogechka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.