Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Aeromexico: Отмены рейсов. Овербукинг. Потеря Багажа. Тухлый тако.”
Отзыв о Aeromexico


Отзыв написан 9 декабря 2017 г.

К сожалению, уже не однократно вынужден был летать этим перезвочиком по направлениям в Мексике и Центральной Америке. Начну с того, что у авиакомпании регулярно возникают проблемы с бортами - их меняют на более или менее вместительные в зависимости от количества пассажиров, часты случаи овербукинга и отмены рейсов. Достаточно часто совмещают 2 рейса в один, как правило с более поздним вылетом. Авиакомпания продает билеты до тех пор, пока их покупают, не прекращая продажи даже если продано больше билетов чем мест, такая интересная политика. Сервис особенно у представителей на регистрации стремится к нулю или попросту отсутсвует. Часто вы можете услышать, что вы уже каким-то образом сдали положенное вам место багажа или у вас тариф не предусматривающий багаж, так что лучше иметь распечатку билета при себе. Столичный аэропорт в Мехико напоминает Внуково начала 2000-х, сильно загруженный, с протекающей крышей, грязными полами, обветшалым зданием, отсутсвием освещения. Таким я впервые увидел его в 2008 году и теперь спустя почти 10 лет он стал только хуже. Регистрация на международные рейсы, в частности для вылета в\из Европы заканчивается за 1 час до вылета. На границе в Мехико работают всего 6 сонных сотрудников и прохождение может занять от 1 до 2 часов, особенно если в один момент прилетают несколько рейсов. Так что, лучше закладывать стыковку не менее 3 часов.
Рейс Гватемала - Мехико пернесли на 11 часов без объяснения причины каждый раз откладывая его на 2-3 часа. Представители не делали ровным счетом ничего чтобы решить проблему пассажиров летевших со стыковками в города Сев.Америки, Европы и Азии. Многих переносили на следующий день, некоторых заставляли ждать возможного вылета. Нам пришлось более 2-х часов простоять в очереде чтобы получить посадочные на ближайший рейс В мехико. Разумеется багаж они попросту оставили в Гватемале, хотя всячески уверяли нас что он полетим на наших рейсах в Амстердам. Персонал низкоквалифицированный, не профессиональный и не желающий попросту ничего делать. При возникновении проблемы они ничего не будут делать, такая у них политика компании, а проблемы случаются них регулярно, попросту из-за безалаберности и мексиканского менталитета, здесь ничего не поделать. Компенсии с них получить никакой не возможно, на письма в клеймс они не отвечают, по телефону не могут связать и 2-х слов. Если есть возможность выбрать другого перевозчика то лучше это сделать.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, MSK-RUS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (7 066)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

610 из 7 066 отзывов

Отзыв написан 4 ноября 2017 г.

Только что вернулся из поездки в Сальвадор. Летел на Aeromexico. Большой самолёт Dreamliner. Отличное обслуживание. Вкусная еда.

Спасибо, vanlegas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2017 г.

Были забронированы билеты Гавана-Канкун. Зарегистрироваться он-лайн не получилось - за 12 часов до рейса система писала, что регистрация закрыта.
В аэропорту Гаваны стало понятно почему - на рейс было продано больше билетов, чем было мест, и нам, увы, не повезло...
В любой другой авиакомпании в случае овербукинг дают компенсацию и организуют альтернативный перелет. Но не в случае Аэромехико.
Нам было прямо сказано, что в ближайшее время (и даже на следующий день) они нас никак не могут переправить в Канкун (даже со стыковкой!), т.к. все рейсы переполнены. На такой случай нам должны были организовать размещение и питание до следующего рейса, но, опять же, не в случае с Аэромехико.

Единственное, что мы от них добились-транспортные ваучеры, дающие возможность приобрести билет на другой рейс. Но для нас они бесполезны, пользоваться услугами Аэромехико мы больше не планируем.
В итоге билеты в Канкун мы купили за наличные у Интерджета.
Попытки добиться возврата средств по ваучерам не дали результата.
Никому не советую эту авиакомпанию.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Patricia P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2017 г.

Это было год назад, руки только сейчас дошли до отзыва. Мы (я и дочь 1.5 года) летели Аэрофлотом из Москвы (12 часов), пересадка в Лос-Анджелесе (4 часа ожидания), из Лос-Анджелеса в Гвадалахару (Мексика) - 4 часа. Перед полетом в Гвадалахару по громкой связи нас вызвали к нашему выходу, якобы о сообщении срочной информации. Я пошла с коляской, переживала, что вдруш что-то с багажом не так или с документами. Девушка у стойки сообщила мне, что необходимо поменять мое место у прохода на место в середине ряда, потому что мое место займет человек с затрудненным передвижением. К слову сказать, я специально просила при регистрации место у прохода, так как кормлю ребенка все еще грудью и мы часто ходим в туалет + долгий перелет позади и ожидание, ребенок устал и только сися ее может спасти. Поэтому я спросила девушку о возможности поменять билет с кем-то еще, потому что я не могу из-за ребенка. Она меня уверила, что это не проблема и меня пересадят уже на борту. Поэтому я согласилась и поменяла посадочный талон.
На борту у встречающего бортпроводника я поинтересовалась как мне можно поменять место. На что она ответила, что сначала я сяду на свое место, а потом разберемся. Я уже начала подозревать неладное, но все же села, пролезая через ту бабушку, с которой нас поменяли (выглядела она крепкой, возможно действительно плохо ходила).
Далее пришла другой сотрудник Аэромехико (наземный) и начала на меня орать, что как мне не стыдно, люди, с ограниченной подвижностью это их приоритет и че мне вообще не нравиться, никто ничего не будет менять, потому что у меня посадочный талон с этим местом и баста. Я начала возражать, что дети также являются приоритетом авиакомпании, что у нас был долгий перет и длительное ожидание, что я специально попросила место у прохода, чтобы минимально напрягать окружающих и тд. Женщина напротив у прохода вмешалась и предложила со мной поменяться. Наземная сотрудница стала еще больше меня унижать и говорить, что я много хочу,а эта женщина ко мне очень добра, поэтому я могу поменяться с ней и не вонять больше.
Такого ужасного поведения я никогда ни от кого не удостаивалась. Это было отвратительно. В итоге я поменялась, мы кое как долетели. Написали жалобу по электронной почте, нам ответили через месяц. В письме только общие фразы. Я думаю, что никто ничего не улучшил с того момента.
Еды никакой не предлагают, только сок + сендвич, даже на дилительных полетах.
Моя двоюродная сестра летела также в марте рейсом Гвадалахара-Мехико, Мехико-Гвана. Рейс задержали и она чуть не опоздала на Гавану, багаж не успела зарегистрировать и у нее отобрали одну небольшую бутылку текилу, так как она багаж оформляла как ручную кладь.
Короче говоря, лучшая авиакомпания Мексики - это большая печаль и дорого. Сервис плохой.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Prekek!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июня 2017 г. через мобильное устройство

Эта авиакомпания- большие мошенники!!! Приобрела у них на сайте билеты бизнес-класса. Они прислали мне билеты эконом. В результате я свои билеты не могу ни сдать, ни обменять. Хотя я и заплатила за них в два раза больше, чем за эконом. На письма не отвечают!! По телефону специалисты не владеют информацией в полной мере. Никому не рекомендую покупать билеты у них на сайте-обман!!!

4  Спасибо, Elena P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.