Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хороший лоукостер”
Отзыв о Aigle Azur


Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Впервые воспользовались услугами этой авиакомпании. Все организованно очень хорошо-ни минуты задержки .новый лайнер. удобные кресла внимательные бортпроводники .Во время полета женщине стало плохо(проблемы с дыханием) тут же была оказана проводниками первая помощь-никакой паники ( очень квалифицировано и профессионально,как буддто это ситуация была для них привычной)Спасибо большое за обслуживание

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Tatiana_Ego!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (361)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

37 из 361 отзывов

Отзыв написан 13 мая 2018 г.

Присоединяюсь ко всем ниже написавшим об отмене рейса. Мы купили билеты и получили за 5 дней до вылета письмо(это был конец апреля 2018), что рейс отменен и вы летите на сутки раньше по своему билету либо возврат суммы за вычетом комиссии 1700 руб. с каждого билета. Нереально за 7 тысяч купить билет Париж-Москва за 5 дней до вылета, поэтому пришлось лететь раньше. Пропал день отпуска и оплаченное проживание. Багаж стоит 70 евро в аэропорту (онлайн покупка на официальном сайте почему-то не прошла). В этот билет не включена еда, вода только по просьбе. В общем отвратительно, берегите свои нервы и лучше переплатите лишние 2 тысячи рублей за билеты с багажом, едой и регулярным вылетом в то время, которое вы выкупили.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, vasya069!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2018 г.

Отзыв пойдет о французской компании Aigle Azur, некоторые путают и оставляют отзыв о другой авиалинии.
Мы стали одними из "счастливчиков", у кого отменили рейс. Внезапно, за три дня до вылета, не предупредив вообще (если вы уже купили билет, то настоятельно рекомендую проверять каждый день статус вашего вылета)!
В срочном порядке пришлось покупать новые более дорогие билеты, но хорошо хотя бы в обратную сторону рейс сохранили.
На данный момент ответ на свои письма по возврату денежных средств не получили.
На борту не кормят, воду дадут, если попросить.
Самолет airbus 320 был не очень старый, комфорт- не очень много места для ног.
В целом компания могла бы стать хорошей альтернативой другим монополистам на рынке с адекватными ценами, но, к сожалению, не пускают , видимо, на рынок.

Также ночной рейс из Парижа в Москву выбил из колеи на весь день.
Советую посмотреть другие альтернативные компании, но , которые уже давно на российском рынке и чуть переплатить и спать спокойно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
4  Спасибо, Diana C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2018 г.

Это было самое худшее событие в путешествии в моей жизни. мало того что если не включен багаж в стоимость - то отдельно за него отдаешь 5000р за один чемодан, что уже дороже самого билета, так они взяли и решили пускать только 2 рейса не неделю, Мы должны были улететь 26.03 из Орли, Париж. За 3 дня пришла смс на французском что рейс отменили по решению российских властей и больше ничего. Вот... мы зашли на сайт компании - рейс был, на яндексе он числился что прибудет в Москву. Подумали что все нормально, даже зарегистрировались и места были. приезжаем в аэропорт - говорят рейс отменен. на стойке авиакомпании никого нет. все люди начали звонить и единственное что они предложили - вылет 30 марта . ... и никакой компенсации. все начали брать билеты на Москву - а стоимость с пересадкой обошлась нам в 36 тысяч плюс такси до другого аэропорта 4000р..... Максимум что предлагает авиакомпания - возврат средств за билет - а это 8000 р за 2 билета.... ну и что с этим делать..... Если вы не хотите таких приключений - никогда не летайте этой авиакомпанией.... Сам самолет когда летели в Париж - места мало, не кормят и даже не предлагают воды.... Всегда хотя бы напитки предлагали.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
7  Спасибо, Юлия К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2018 г.

Хочу поделиться опытом возврата денег за купленные авиабилеты.

В январе 2018 года купили авиабилеты Москва - Париж на сайте авиакомпании. Через три недели после покупки пришло смс сообщение на французском языке о том, что рейс перенесен на день позже. В сообщении указан телефон во Франции и адрес электронной почты callcenter@aigle-azur.fr.

Совершенно не рассчитывая на ответ и уж тем более на возврат денег мы всё таки написали письмо (на французском языке с помощью переводчика:) на вышеуказанный адрес электронной почты о том, что мы покупали авиабилеты на официальном сайте авиакомпании (указали номер рейса, номера билетов), что нам необходимо быть в Париже именно в тот день на который мы покупали билеты и мы вынуждены покупать новые авиабилеты. К письму приложили сканы билетов.

Через две недели пришло сообщение на электронную почту о том, что наш запрос на возврат принят. А через несколько дней на карту, с которой были куплены билеты, поступили деньги в полном размере (с учетом дополнительных опций за выбор места, багаж и прочее).

4  Спасибо, OlgaBobrovaCot!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.